Страница 1 из 1
Vlad-46
Панель 2112, т.н. "евро" с тремя крутилками.
включил вентилятор на 2-ю скорость с утра.
Запахло из дефлектора горелой изоляцией, струя воздуха слабая.
Крутанул на четверку - щелкнуло и выбило предохранитель на 25А.
Две левый крутилки САУО в крайнем левом положении.
На что я попал? На замену двигателя или САУО сгорело?

Двигатель отопителя одинаковый или под европанель другой?
x-soft
на предохранитель и резистор наверно Pardon
52й
Двигатель отопителя не под панелью, а со стороны капота. Их два вида, насколько мне известно.

Возможно, что-то заблокировало двиг, может щетки на нем закончились, сложновато сказать Pardon
alex-7
с такими симптомами у меня скончался движок отопителя
cry сначало пол года слегка визжал,потом его тупо заклинило-и пошел дымок!я очень очконул!поменял движек и стало все нормально! Drinks or Beer
Vlad-46
x-soft писал(а):

на предохранитель и резистор наверно Pardon


Вчера снял жабо, пропылесосил фильтр, вытащил резистор: цел. запаха не имеет.
Поставил 30А предохранитель.
На 1-2 скорости дует очень слабо, горелый запах присутствует.

Надо наверно менять движок. Не асилил как его снять - надо почитать мурзилку...
52й
Vlad-46
После жабо, снимается 2ая пластиковая накладка. Которая под жабо. Отодвигается шумка моторного, далее винтики и скобочки, но там уже видно будет.
Мурзилку конечно полистай. Сперва пугают объемы демонтажа, но на проверку ничего сложного, тупо винты-болты крутишь и все=)

Двиг я не ремонтил, издох он от того что закончились щетки. Новые припаивать я был ленив, да и вид у движка был уже не айс. Чтобы не пришлось туда лезть снова, купил и поставил новый двиг. (У нас он стоит 1т.р.) Проверил и все собрал обратно.

В автомагазине продавец спросил какого образца панель у меня. Сказал что старая. Двигатель был в улитке, я так и не понял почему. Просто вытащил из улитки и вкорячил в авто.
Думал шуметь будет меньше... А нифига не изменилось =)
alex-7
52й писал(а):

Думал шуметь будет меньше... А нифига не изменилось =)


у меня тихо стал работать!
52й
alex-7 писал(а):

52й писал(а):

Думал шуметь будет меньше... А нифига не изменилось =)


у меня тихо стал работать!



Ну мой и старый не шумел... Я думал что шумит кулер.
Новый, запитал от АКБ - крутит тихо.

Основной шум печки это куча всяких разветвителей потока в панели, дефлекторов и т.д. Но это я уже понял, когда пришлось снимать панель. В левом и правом рукаве, которые дуют на боковые стекла, есть штуки 4 тех. отверстия в каждом, в них скобки установлены для соединения двух частей панели. Скобки их не прикрывают. Каждое ~ 0.8-1кв.см. Из таких мелочей и складывается общий шум печки.
alex-7
молодец! Drinks or Beer я так далеко не лазил! Pardon
52й
Когда я её снял, меня долго не покидало ощущение того, что сделал я это зря Smile И особенно когда ставил обратно hehe
Vlad-46
Сделал второй подход. Дошел до скобочек, добрался до двигателя.
осталось три винта на самом двигателе, самый дальний открутить не смог - ключом туда не подлезешь... :-(
Собрал обратно. Но 1-2 не воняет. Зимой сдохнет - на сервис отгоню.
не такой я бибизьян, чтоб так извернуться.
(панель/жабо нового типа)

Посмотрел в инете, у меня как на приоре двигатель с крыльчаткой.
Но там как то он очень легко снимается...(на картинке)
вот самый дальний он под стеклом в глубине, я до него добраться и не могу...

dvigatel-ventilyatora-salona-1.jpg
Описание:
Размер файла: 12,9 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

dvigatel-ventilyatora-salona-1.jpg
Vit59
Vlad-46 писал(а):

x-soft писал(а):

на предохранитель и резистор наверно Pardon


Вчера снял жабо, пропылесосил фильтр, вытащил резистор: цел. запаха не имеет.
Поставил 30А предохранитель.
На 1-2 скорости дует очень слабо, горелый запах присутствует.
Надо наверно менять движок. Не асилил как его снять - надо почитать мурзилку...

Меняй двигатель,как снять?-есть тема с картинками vfac
52й писал(а):

Vlad-46
Двиг я не ремонтил, издох он от того что закончились щетки.

Щетки менять бесполезно без замены ротора. Сначало замыкание в обмотке ротора,потом уже от большого тока выгорает коллектор и щётки.Ротора в продаже я не видел.Пришлось менять двигатель в сборе.
Перед заменой желательно замазать все щели в корпусе герметиком,подозреваю что у меня на обмотке были следы попадания воды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы