Вут+гтц Opel Astra G на зубилу(с картинками) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Evgen665Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 13:29
Сам в шоке.
Opel(оригинал) цилиндр тормозной главный 11 366,19р.
Интересно что там должно лежать в нутри за такие деньги.

#27:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 13:53
Evgen665 писал(а):

Сам в шоке.
Opel(оригинал) цилиндр тормозной главный 11 366,19р.
Интересно что там должно лежать в нутри за такие деньги.



может позолота))

Еще вут опелевский за 16)) И получится почти 30 тыков))

#28:  Автор: Evgen665Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 14:10
Вообше политика цен на запчасти это отдельная тема.Мне всегда было интересно сколько стоят ориганальные запчасти на тот же опель, только где нибудь в Германии.Думаю разница была бы такая wwow
#29:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 15:32
Andrew White писал(а):

вутом от Каспа за 1600 и вутом от Каспа за 4 000.



Ща прайс глянул.. 2500 и 4500. Так что данный отчет актуален =)

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 17:46
infeligo писал(а):

Ща прайс глянул.. 2500 и 4500. Так что данный отчет актуален =)


конечно актуален, в экзисте купишь всё без проблем, а каспу как минимум переплатишь за перевод денег и доставку, плюс ко всему попробуй добейся от него ещё чтоб он продал такую мелочь...

#31:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 16:05
Evgen665
Напиши подробнее как подключал трубки к ГТЦ. И тройников на фото не видно. Добавь плиз.

#32:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 16:07
Сергей 22
так все тоже самое что и с калино-приоро-шниво ГТЦ.

2 трубки надо с разными резьбами
2 тройника от классики.

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 16:16
Видел такой ГТЦ на десятке и на самаре еще год назад. Еще от БэЭмВэ ставят не знаю от какой, но все колхозится при желании Wink

Вот тут много фото, вроди были посвященные вуту в том числе
http://vkontakte.ru/id426683?82721#/albums-21920911

#34:  Автор: Evgen665Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 17:50
Сергей 22
В моём случае с подключением не всё так просто.То есть я пошел не много по другому пути,не как у всех.И сделал скажем так собственную разводку тормозных трубок.Сначала уточню что схема у меня диагональная(то есть контуры я не перекидовал).Для начала фото расположения тройников.

Думаю по фото будет ясно где раположены тройники.Почему сделано именно так.В основном для удобства замены вута и гтц в будущем.То есть при снятие вышеуказанных деталей нам не придеться гнуть тормозные трубки потому что они будут мешать(кто менял вут на самарах знает о чем я)Даже стоковый вут вытащить не загибая торм. трубок не реально.А тут 10-ти дюймовый лапух.Ну и вторая причина это то что мне пришлось менять все торм.трубки так как состояние старых было просто ужасным.Разумеется завести под рейкой 2 трубки вместо трех легче поэтому я сделал имено так. Единственное что хотелость бы сделать ещё это приварить кронштейн в то место где находятся тройники чтобу основательно закрепить их к кузову.Ну и разумеется сделать какой нибудь пыльник на эти тройники чтобы всякое гумно туда не летело.

#35:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 10:35
Бу брать такой ГТЦ и калино ВУТ на 10ку=)
#36:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 13:27
ржу, тема редкостный баян...еще лет 7 назад кучами были установки ино комплектов...че тока не ставили..начиная от субарей и заканчивая всякими тайотами и тд....
во всем этом бояне мелко незамечен один мааахонький минус ...брать детали нуна от одинакового по обьему двигла ино....
каюсь был грех в молодости приляпывал от 2л(нахаляву)...

а в целом любая разборка дает данный девайс за 2шт....

#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 13:30
almaznic писал(а):

брать детали нуна от одинакового по обьему двигла ино....


Почему?

#38:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 14:38
Это он наверное имеет ввиду нехватку вакуума на хх для боооольшого вакуумника.
#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 14:41
Ars Longa писал(а):

Это он наверное имеет ввиду нехватку вакуума на хх для боооольшого вакуумника.


Скорее для большого вута как раз вакуума будет хватать.

Да и вообще как объем мотора связан с разряжением на впуске?

#40:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 14:47
Объем мотора с разряжением никак не связан (не считая того чем больше мотор тем по идее на хх больше потребление воздуха). Но есть определенная связь между объемом мотора и размерами вакуумника ))))
#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 14:52
Ars Longa писал(а):

Но есть определенная связь между объемом мотора и размерами вакуумника ))))


Ну правильно - мощнее мотор - больше вакуумник. Также и тормоза на мощных ино получше ))

#42:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 14:55
Цитата:

Скорее для большого вута как раз вакуума будет хватать


Я тебе аргументированно ответить не могу, не вникал. Но имхо ровно наоброт. На хх на вакуумнике от 3х литрового немца например на хх вакуума для его адекватной работы хватать не будет как раз. Т.е. все наоборот. Опять же с определенного момента многие ино стали оснащаться вакуумными насосами отдельными, а не просто брать вакуум с мотора.

#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 15:04
Ars Longa писал(а):

На хх на вакуумнике от 3х литрового немца например на хх вакуума для его адекватной работы хватать не будет как раз. Т.е. все наоборот.


Вы хотя бы мерили как-то? Smile

#44:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 15:08
ваз 2108...
стоковый вут н...й ...
ставим от тайота 2л......тормозов нет.
ставим от тайоты 1.6..... тормоза есть.
вывод ясен.

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 15:12
almaznic писал(а):

вывод ясен.


Двухлитровый оказался нерабочим? Smile

Почему от шнивы вут работает? Почему от бээмвэ работает?

#46:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 16:05
almaznic писал(а):

ваз 2108...
стоковый вут н...й ...
ставим от тайота 2л......тормозов нет.
ставим от тайоты 1.6..... тормоза есть.
вывод ясен.



А что такое нет тормозов?? Совсем нет или педалька тяжелая..

#47:  Автор: Evgen665Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 16:26
almaznic писал(а):

тема редкостный баян...


Может и так.Но ты не уловил суть отчета.Тут было важно несколько моментов.Цена,приход,качество,минимальное кроилово.
almaznic писал(а):

брать детали нуна от одинакового по обьему двигла


1.6 Только печему то данный вут стоит на Астре с двигателями от 1.2 до 2.0 литра.На всех движках один итот же вут 10 дюймов.
almaznic писал(а):

а в целом любая разборка дает данный девайс за 2шт....


А ну тогда всё понятно hehe

#48:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 17:52
Цитата:

Вы хотя бы мерили как-то?


Мы никак не мерили hehe

#49:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 19:21
Что то такой ГТЦ 1800 стоит в экзитсе уже))
#50:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 21:11
Цитата:

Что то такой ГТЦ 1800 стоит в экзитсе уже))


Ты про этот ГТЦ ?
Цитата:

гтц: 1200р.(Сейчас подорожал цена 1400р).


Жаль, халявка кончается )))))




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU