RDB232
На форуме 14 лет
Сообщения: 171
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
С утра заводится ВСЕГДА.
Если заглушить горячий мотор на 10 мин. и более и потом завести - бывает сразу заводится, но чаще слышится лишь щелчок (тяговое реле).
По совету заменил замок зажигания - картина не изменилась. То сразу стартер крутит, то с 3-5 раза.
В чем же дело, куда копать?
Может заменить тяговое реле стартера?
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
кинуть доп массу на двигатель это характерно для крабовых машин
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
RDB232 писал(а):В чем же дело, куда копать?
Либо реле,либо проводок на втягивающем который на папа-мама ,а не прикручиваемый.
alex_id
На форуме 15 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
mik58 писал(а):кинуть доп массу на двигатель это характерно для крабовых машин
При плохой массе, тяговое будет стрекотать.
Robinzon 54 писал(а):проводок на втягивающем который на папа-мама ,а не прикручиваемый.
Если я правильно понял значение проводка, то, при плохом контакте на нем, тяговое просто не будет срабатывать.
Robinzon 54 писал(а):Либо реле
Если имеется ввиду дополнительное реле стартера, то не будет срабатывать тяговое, что не так:
RDB232 писал(а):слышится лишь щелчок (тяговое реле)
А если имеется ввиду тяговое, то да, согласен. И такая причина, описываемая ТС, возможна, если подгорели контакты пятаков у тягового реле. Что и советую проверить в первую очередь.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
alex_id писал(а):
При плохой массе, тяговое будет стрекотать.
не обязательно оно может полностью не отрабатывать и выглядеть это будет как щелчок, проверить то не сложно монтировку между движком и минусом акку
besand76_1
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Батайск, РО
Авто: vaz 21070, 01г., 1,5л БСЗ Карб
А такая ситуация-при повороте ключа, стартер немного проворачивается, потом на мгновение останавливается после чего нормально начинает крутиться. Не понятно, ощущение как будто напряжение пропадает на долю секунды. Доп массу на дрыгатель кидал-осталось все как было.
Со щелчками я тоже когда-то помучился, бывало по пять минут ключ туда-сюда крутил слушая эти щелчки, а потом электрик установил реле стартера, которого почему-то не было, и с тех пор больше щелчков не было.
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
alex_id писал(а):
Если имеется ввиду дополнительное реле стартера, то не будет срабатывать тяговое, что не так:
Тут как может быть,либо не до конца срабатывает(это если реле все же хоть как то срабатывает и втягивающая), либо вообще не срабатывает у меня на днях было нечто в этом роде, приехали, остановились, заводить-а в ответ вообще тишина, провода пошевелил, три дня прошло и всё нормально.
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
besand76_1 писал(а): стартер немного проворачивается, потом на мгновение останавливается после чего нормально начинает крутиться
Тут могут быть три момента,первый контакты немного подгорели,второй начался износ втулок ротора стартера и его немного подклинивает,есть еще момент такой что на венце образовался заусенец и задерживает на мгновение бендикс перед вращением-но это можно визуально посмотреть открутив стартер и отодвинув его в сторону.
besand76_1
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Батайск, РО
Авто: vaz 21070, 01г., 1,5л БСЗ Карб
А КЗ там быть может? Где нибудь в обмотке. Когда его электрик снимал и разбирал (сказал что в отличном состоянии, правда это было года 3 назад, но тогда было все тоже самое), в корпусе стартера нашли какую-то металлическую пластинку примерно 1х3 см размером, с одного края оплавленную, и застрявшую между обмоткой(там где она выходит из пазов статора) и корпусом,откуда она отвалилась или как туда попала так и не разобрались. Он потом все собрал, проверил-работает нормально,так назад и поставил.
RDB232
На форуме 14 лет
Сообщения: 171
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Заменил тяговое реле - теперь всегда заводится!
RDB232
На форуме 14 лет
Сообщения: 171
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Недолго играла музыка... После того как прошел ровно месяц после замены втягивающего реле - все вернулось на круги своя. Вот уже 2 месяца воюю со стартером. То включится, то не включится.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Попробуй на управляющий провод втягивающего подать плюс с аккумулятора... если нормально будет заводиться, то поставь реле, что бы напрямую с аккумулятора шло питание.
RDB232
На форуме 14 лет
Сообщения: 171
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Ездец писал(а):Попробуй на управляющий провод втягивающего подать плюс с аккумулятора... если нормально будет заводиться, то поставь реле, что бы напрямую с аккумулятора шло питание.
Как я понял от втягивающего идут 2 провода, Куда подать плюс, чтоб проверить? (просто не силен в этом вопросе).
И еще вопрос - видел у некоторых стоит реле стартера, у меня его нет. Для чего он нужен и почему от него отказались на поздних моделях.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
На тонкий провод. Который возле аккумулятора имеет разрыв, оформленный в виде одинарной клемной колодки. Разъединяешь колодку, вытаскиваешь клемму и на + АКБ её (у меня как раз длины хватает)
ЗЫ
"Тонкий" провод легко гнется
"Толстый" - пожесче.
На случай если у тебя они на вид одинаковые.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
И нужный провод обычно красный...
Штейгер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
RDB232 писал(а):видел у некоторых стоит реле стартера, у меня его нет. Для чего он нужен и почему от него отказались на поздних моделях.
Наоборот - на всех инжовых (считай "новых") как раз наоборот - имеется реле стартера (находится в моторном отсеке на правом крыле). Служит для уменьшения токов коммутации при включении втягивающего реле стартера.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы