Выкинул заднюю заводскую подвеску с 15 и убрал домики!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 10:40
waz2107 писал(а):

все тут советуют на зад поставить аморты от 2110 а кто нибудь пробовал аморты от Приоры?


жёстковато будет с амортами от Оры Pardon

#252:  Автор: waz2107Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 09:36
люди помогите понять. если ставить аморт от 2110 с 11 пружинами то отбойники и бублики брать от 2110 ? и почему у разных производителей размеры отбойников и бубликов разные? Какие размеры предпочтительнее?
#253:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 09:44
waz2107 писал(а):

если ставить аморт от 2110 с 11 пружинами то отбойники и бублики брать от 2110 ?


кто тебе сказал что отбойник есть 10 и 08?
чо как маленький ей богу facepalm
отбойник он что на 08 что на 10 один стоит хрен ли на этом гавне зациклился то Pardon
waz2107 писал(а):

и почему у разных производителей размеры отбойников и бубликов разные?


например?
бублик один БРТ 2110 маркировка большей нету.
есть СС бублики но тама они облиты в месте со втулкой.
бублик 2101 такой же как и 2110 только чутка профиль другой Но суть одна.
дак чо тебе надо то?

#254:  Автор: waz2107Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 11:30
подскажите стоит ли ставить под задние пружины проставки антискрип или это просто развод на деньги
#255:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 11:33
waz2107 писал(а):

подскажите стоит ли ставить под задние пружины проставки антискрип или это просто развод на деньги


ты спрашиваешь как будто эти резинки милион стоят facepalm Pardon
им цена 200р перед и 150р зад чо думать то, поставил и немучайся, хуже небудет, лутше если и есть то многие незамечают этого.

#256:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 11:38
waz2107 писал(а):

все тут советуют на зад поставить аморты от 2110 а кто нибудь пробовал аморты от Приоры?


Думаю большой разницы не будет.

#257:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 11:44
RMX писал(а):

Думаю большой разницы не будет.


есть сайт Сааза где указаны характеристики амортов для всего семейства переднего привода,аморты для приоры самые жёсткие в классе,
и если с 10 амортами ты получаешь ту жёсткость для опы 15 чтоб ездить и не на табуретки и больше ненадо, то с амортами приоры тут дубак будет точно.
хотя кому то может и нужна будет та жёсткость которой мало от амортов 2110.

#258:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 15:01
Dranik писал(а):


есть сайт Сааза где указаны характеристики амортов для всего семейства переднего привода,аморты для приоры самые жёсткие в классе,
и если с 10 амортами ты получаешь ту жёсткость для опы 15 чтоб ездить и не на табуретки и больше ненадо, то с амортами приоры тут дубак будет точно.
хотя кому то может и нужна будет та жёсткость которой мало от амортов 2110.


Усилие на сжатие у них одинаковое. Причем и у 08-х оно такое же.

Усилие на отбой у приоровских больше на 101 ньютон или на 10.2 кгс. Это разница всего в 14% Не думаю что это даст ощутимую разницу в жесткости.

Разница от пружин будет ощутимее гораздо.

#259:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 15:06
waz2107 писал(а):

люди помогите понять. если ставить аморт от 2110 с 11 пружинами то отбойники и бублики брать от 2110 ? и почему у разных производителей размеры отбойников и бубликов разные? Какие размеры предпочтительнее?


Задние отбойники от 2110 длиннее на несколько мм. Разница совсем небольшая. Бублики бери 08-е ну или СС-20.

#260:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 21:22
RMX писал(а):

Бублики бери 08-е


бубликов нет 08 facepalm
RMX писал(а):

Усилие на отбой у приоровских больше на 101 ньютон или на 10.2 кгс. Это разница всего в 14% Не думаю что это даст ощутимую разницу в жесткости.


сначала поставь потом скажешь как оно facepalm
тут некторым и 10аморты на опу 15 кажется жёсткими а ты тут про приоровские facepalm

#261:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 10:38
Dranik писал(а):

RMX писал(а):

Бублики бери 08-е


бубликов нет 08 facepalm
RMX писал(а):

Усилие на отбой у приоровских больше на 101 ньютон или на 10.2 кгс. Это разница всего в 14% Не думаю что это даст ощутимую разницу в жесткости.


сначала поставь потом скажешь как оно facepalm
тут некторым и 10аморты на опу 15 кажется жёсткими а ты тут про приоровские facepalm


У меня стоят. Правда еще и пружины 2110 Евро. Самые жесткие из сток вазовских пружин для ПП. Согласен, жестко. И причина скорее в пружинах. Не думаю что если заменю аморты на 2110 что-то изменится кардинально.

Ты сам катал на 2170 стойках? Так уверенно говоришь Wink

#262:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 10:52
RMX писал(а):

Ты сам катал на 2170 стойках? Так уверенно говоришь


я рассуждаю с той позиции что себе уже поставил конфиг 2110 и 11 пружина и что этого хватает опе 15 в самый раз, а раз приоровский аморт жёстче то несложно и предположить что будет жёстче.

#263:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 11:23
Dranik писал(а):


я рассуждаю с той позиции что себе уже поставил конфиг 2110 и 11 пружина и что этого хватает опе 15 в самый раз, а раз приоровский аморт жёстче то несложно и предположить что будет жёстче.


Ну немного жоще то будет. А возможно что даже и не почувствуешь разницы.

Во всяком случае, такого как ты говоришь
Dranik писал(а):


с амортами приоры тут дубак будет точно


по сравнению с конфигом "пружина 2111+аморт 2110" не будет точно.

По сравнению с "2108 пружина и аммо" да, будет табуретка.

#264:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 18:56
Ну что, убедил меня Dranik в теории своими постами, что 11 пружины и аммортизаторы 2110 - самое то для седанов семейства "Самара". Поехал я сегодня на авторынок и прикупил пружины 2111 с голубой маркировкой ( нашёл только у одного продавца) и аммортизаторы СААЗ 2110. Тут небольшое отступление: я- "покажите амморт 2110 СААЗ", продавец - "тебе именно завод или "завод"?, я - "не понял?, он - "просто есть именно заводские и подпольные, но коробки одинаковые "ЛАДА-ИМИДЖ", но настоящие дороже" и достаёт оригинал, "не веришь иди у других посмотри "завод" который подешевле и сравни, если хочешь и я тебе такие же продам дешевле". Иду вобщем я сравнивать: к одному с моим вопросом, достаёт, говорит заводские, я с умным видом на них смотрю facepalm , иду к другому, вопрос тот же, в итоге facepalm : сварной шов на ухе непонятный, окраска какая-то матовая, сайлент вроде не в краске, шток вроде блестит, но не то. Вернулся к первому продавцу, рассмотрел ещё внимательней - сварка чёткая, окраска супер, шток блестит что зеркало, сайлент в краске (насколько я понимаю СААЗ красит амморт вместе с сайлентом) и наклеичка присутствует с предложением проверить подлинность. Короче взял я их и ещё прердние стойки СААЗ такого же качества.
Вопрос то в принципе в другом, в пружинах - сейчас у меня сзади пружины белые с красной маркировкой (как я понимаю жесткие), но уже уставшие, поэтому стоят домики. Спереди пружины чёрные с зелёной маркировкой (как я понимаю мягкие). Это противоречит здравому смыслу, так как наоборот завод допускает, а так вроде бы нельзя ни в коем случае (машину брал с рук). Что планируется: зад - пружины 2111 с голубой маркировкой, аммортизаторы 2110, убрать домики; перед - стойки 2108 и пружины с зелёной маркировкой. Т.е. получается опять противоречие - зад жёстче переда. Выход вижу в покупке передних пружин с жёлтой маркировкой (жёсткие как я понимаю).
Хотелось бы услышать мнение Dranikа и самароводов.[/b]

#265:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 20:33
Юрец_31RUS писал(а):

Выход вижу в покупке передних пружин с жёлтой маркировкой (жёсткие как я понимаю).


c завода на перед ставят пружины с жёлтой маркировкой.
Юрец_31RUS писал(а):

Что планируется: зад - пружины 2111 с голубой маркировкой, аммортизаторы 2110, убрать домики;


Good
Юрец_31RUS писал(а):

перед - стойки 2108 и пружины с зелёной маркировкой


с жёлтой надо бы.

#266:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 10:17
Ну что, поменял я задние аммортизаторы на 2110, убрал домики и поставил 11 пружины с голубой меткой. Машину на дороге не узнать, в повороты входит отлично, т.е. крены реально уменьшились, зад стал ехать как надо - никаких раскачек, всё как положено и не жёстко - самое то: проверено на трассе и на грунтовке. Машину пока не грузил (один пассажир сзади был), поэтому о проседании ничего пока сказать не могу.
Вот ещё что, Dranik, вы с товарищем ставили на 99 тоже с голубой меткой? Судя по фото у него реально выше, чем у меня. Я вот думаю, что нужно было мне с оранжевой меткой поставить, машина бы чуток повыше была, я так понимаю или нет? А то мне по осени придётся с дачи дары природы возить, не упадёт ли задок на землю? Сейчас моя 99 сидит как твоя 15.
Dranik если у тебя есть выложи фото с тремя пассажирами сзади.

#267:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 10:27
Юрец_31RUS писал(а):

Вот ещё что, Dranik, вы с товарищем ставили на 99 тоже с голубой меткой?


да ставили перед тем как себе поставил сделали сначала ему на 099.
Юрец_31RUS писал(а):

Dranik если у тебя есть выложи фото с тремя пассажирами сзади.


вот чего нет того нет, ибо три пассажира взади за 5 лет езды Тазика было пару раз Pardon
а вот товарищь на 099 грузил и багажник прилично и садил в зад полснотью, грит колёса невходили в арку, с его слов, лично невидел Pardon

#268:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 10:49
Dranik писал(а):

да ставили перед тем как себе поставил сделали сначала ему на 099.


Непонятно, почему тогда у него выше.
Dranik писал(а):

грузил и багажник прилично и садил в зад полснотью, грит колёса невходили в арку


Может и будут с ростом нагрузки держать так, чтобы колеса в арки не входили. Надо попробовать.

#269:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 11:54
Юрец_31RUS писал(а):

Непонятно, почему тогда у него выше.


опа 99 легче чем опа 015

#270:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 12:14
Dranik писал(а):

опа 99 легче чем опа 015


Дык я на глаз фото 99 твоего товарища со своей сравниваю (99).
И ещё одним момент: когда собрал обе стороны, качнул задок, начал замерять от центра диска до арки - стороны отличались на 2 см и на глаз было видно по аркам, но машина не кренилась. Проехал 40 км по асфальту/грунтовке, опять качнул, замерил - разница 1см, но машина опять же не кренится. Собрал всё вроде правильно: конец витка пружины направлен в сторону колеса. Почему получилась разница в высоте?

#271:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 16:32
Юрец_31RUS писал(а):

Почему получилась разница в высоте?


Слева всегда ниже, вариантов много - водитель слева всегда поэтому быстрее проседает, кузов так варят для дорог с уклоном, или кривой конвеер.

#272:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 17:28
d.dmitry писал(а):

Слева всегда ниже,


Правильно угадал, что слева, но до замены пружин и аммортизаторов было то одинаково вроде. Непонятно короче.

#273:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 09:29
Dranik писал(а):

[
c завода на перед ставят пружины с жёлтой маркировкой.


С завода ставят одинаково на перед зад в основном. Не важно желтый или зеленый. Ну накрайняк могут поставить перед - желтый, зад - зеленый. Если с пружинами на складе напряг полный.

#274:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 09:32
Юрец_31RUS писал(а):

Я вот думаю, что нужно было мне с оранжевой меткой поставить, машина бы чуток повыше была, я так понимаю или нет?


Разница по высоте с пружинами с ораньжевой маркеровкой может не быть совсем. А может и будет. Там допуск есть.

#275:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 10:49
RMX писал(а):

Разница по высоте с пружинами с ораньжевой маркеровкой может не быть совсем. А может и будет. Там допуск есть.


По идее маркируются после контрольной нагрузки. При одинаковой нагрузке с оранжевой меткой должны меньше садится по логике.
Ну чтож теперь, не покупать же на пробу ещё и с оранжевой маркировкой, поживём - увидим.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU