Страница 1 из 1
Dr.Clic
Машинка 21120
Разбило паз демпферного шкива и паз на зубчатом шкиве.Скорее всего это произошло из-за слабой затяжки при предыдущем ремонте.
В голове куча вопросов(гугл толком не дал ответов)
1.Заметил что у некоторых стоит шайба дистанционная между шкивами.У меня её не было.

2.Как подобрать правильно шпонку?Говорят надо с колумбиком ходить и подбирать чтоб плотно встал в паз.
3.Подскажите какую нибудь простую приспособу для стопора распредвалов.
4.Как сильно затягивать болты распредвалов и коленвала?
andrmar
Эти шайбы стоят на двигателях 21126 (Приора, Калина и т.д). На 2112 и 21124 отродясь их не было, если только кто-то не вкорячил весь ГРМ со 126-го движка.
Спиди Гоньсчег
Dr.Clic
https://www.drive2.ru/l/461791861082686735/

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=367303
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы