Страница 1 из 2
Grozz
ну собственно, раз не пруль, то собственно давно смотрю на ланс 9й года 5-7. В бюджет около 350т есть подводные камни в нем? Куда смотреть? 2литра думаю за эту сумму вменяеную не найти, поэтому 1.6... Нужна тачка в которую в ближайший год хотябы особо не заглядывать.
ifind
Присоединяюсь, примерно 370 тыр есть, заглядываю на лансер 9. Щас десятка (ваз имеется ввиду hehe ).
maxred
Мне лично жалко 350-370 тысяч на эту старую машину. Лучше логан какой-нибудь купить.
Serge!
Надежный. Дорогие ЗЧ. Угоняемый. Невменяемая по цене каска.
Barsky
Serge! писал(а):

Надежный. Дорогие ЗЧ. Угоняемый. Невменяемая по цене каска.


Потому и каско невменяемая, что лидер по угонам... Запчасти тоже согласен - цены кусаются, оригинал - вообще космос!!!
А так - по отзывам знакомых - очень надёжный автомобиль, японская "девятка" Wink
Serge!
Barsky писал(а):

Serge! писал(а):

Надежный. Дорогие ЗЧ. Угоняемый. Невменяемая по цене каска.


Потому и каско невменяемая, что лидер по угонам


есно. Как и матреха, как и королла.
БонПари
Кореш катал такую на 90 тысячах начались траблы с двигателем. Скинул ее колхозникам. А однокашник смог найти 2004 года с пробегом 40 тысяч за 340 рублей supercool Пробег реальный, смотрели досконально. В мозги ей даже не лазил никто.
-alex-
Ежедневно наблюдаю два таких агрегата 1.6 мех.
2005 и 2004 г.в. пробег у обоих к 160 по городу работа-дом.
в подвеску кроме втулок и стоек стаба не лазили. рул. наконечники по 2 раза менялись, на одном и тяги рулевые. у одного в р-не 160тык гавкнулся задний сайлент переднего рычага. ценник 6 круб. за рычаг, оригинал или нет не знаю.
у обоих после 120-130 начались проблемы с движком. жрет масло, вроде как коксуются кольца. один вроде вылечил лавром, другой почему-то собирается перебирать поршневую. больше глобальных проблем не было.
по кузовухе не в курсе, им пока не понадобилось. ттт.
Guzh
Достаточно жесткая упругая подвеска, движок 1.6 не для гонок, в повседневке нормально, как раз 98 л.с. - очень неплохо по налогам и ОСАГО получается.
каско действительно дорогое - от 53 тыс. руб. до 90 тыс. руб. Без франшизы етсественно. Если оформить угон+ полная гибель ТС то можно уложиться в 20 тыс. руб., но не у всех страховых есть такие программы.
По кузову на 6 год при эксплуатации в условиях мегаполиса могут возникнуть небольшие очаги коррозии - на задних арках и как у русских девяток и за передними брызговиками.
Запчасти дорогие если оригинал, но ходят хорошо.
Масляный фильтр оригинал допустим стоит 350 руб., (кстати он не очень дорог как раз) масло до 100 тыс. км льется 0 w 40 мобил.
Удобная конструкция задних тормозов - стояночные колодки барабаннные, для обычного торможения дисковые - поэтому спец. струбцина с поворотом для удавливания поршня суппорта не нужна. Колодки задние оригинал стоят в пределах 3500 тыс. руб., их четыре штуки - внешние и внутренние разные.
Тяги рулевые думаю раздалбываются быстро от неправильной эксплуатации, когда переходят на авто с гидроусилителем и не знают что на месте крутить руль нельзя.
Защита картера ставится официальным дилером - закладные болты с креплением слабое место - они почти одноразовые, недавно менял масло и делал антикор снял защиту и обломил все 4 штуки - пришлось стачивать, сверлить и приваривать новые болты самому.


Коврики оригинальные кстати дорогие и сделаны из фиговой резины на мой взгляд - когда у меня появилсь дырка в водительском - купилв ашане неоригинал и подогнал по месту с помощью ножниц по подобию старого.
Maratos
maxred писал(а):

Мне лично жалко 350-370 тысяч на эту старую машину. Лучше логан какой-нибудь купить.



Ошибочкас... у кореша такой был cry покупал у сестры. тачка на 5 бошек лучше логана..
итог печален- не смотря на мои надоедливые советы поставить хороший противоугонный комплекс- не успел сделать этого- угнали..
Guzh
тут дело не в том что хороший или плохой, а как поставлено и что - если везде понапихано механики+защита на ЭБУ + вин номер вытравлен на стекла+ нестандартно поставленная противоугонка + пару секреток - этого уже будет нормально. а спутниковые сигналки - баловство..
Serge!
Guzh писал(а):


Тяги рулевые думаю раздалбываются быстро от неправильной эксплуатации, когда переходят на авто с гидроусилителем и не знают что на месте крутить руль нельзя.


имхо как раз наоборот: так делает тот, кто без усилка не ездил никогда, ибо без оного на месте тупо руль не провернешь и привычка вырабатывается как раз обратная.
Jackal
Guzh писал(а):

Тяги рулевые думаю раздалбываются быстро от неправильной эксплуатации, когда переходят на авто с гидроусилителем и не знают что на месте крутить руль нельзя.


Что значит "нельзя"? По жизни приходится, когда приходится маневрировать и парковаться на забитых стоянках.
И вообще, скорее рулевые больше выходят из строя не от кручения на месте, а от езды по разбитым дорогам (ну и их заложенный ресурс разумеется).
Guzh
Сегодня с утра вспомнил - очень понравилось расположение самого масляного фильтра, а также как реализована система выпуска - штаны крепятся очень удобно , все гайки с болтами сразу на виду.
По сравнению с тем как на форде скорпио у коллеги штаны расположены так что требуется два удлинителя причем один с поворотным шарниром, чтобы отвернуть гайки...
-alex-
Guzh и как люди живут с труднодоступными штанами.. hehe
владельцы вазовских шестнадцатиклапанников как ездят - не понимаю..
MEPHI_Aahz
Guzh писал(а):

штаны крепятся очень удобно , все гайки с болтами сразу на виду.


ROFL зачем их снимать-то?
Jackal
-alex- писал(а):

Guzh и как люди живут с труднодоступными штанами.. hehe
владельцы вазовских шестнадцатиклапанников как ездят - не понимаю..


+1
Я не помню чтоб хоть раз их пришлось менять на какой-либо из машин (сроки от нуля до 4-9 лет). Ну даже если бы приперло скажем на какм-то 1x году, ну поменял бы разок. И что? Ежегодная процедура что ли?
Maratos
Jackal писал(а):

-alex- писал(а):

Guzh и как люди живут с труднодоступными штанами.. hehe
владельцы вазовских шестнадцатиклапанников как ездят - не понимаю..


+1
Я не помню чтоб хоть раз их пришлось менять на какой-либо из машин (сроки от нуля до 4-9 лет). Ну даже если бы приперло скажем на какм-то 1x году, ну поменял бы разок. И что? Ежегодная процедура что ли?



да, у меня девятка была 10 лет- штаны родные...
Serge!
Maratos писал(а):


да, у меня девятка была 10 лет- штаны родные...


дело видимо не в том, сколько служат штаны. Их приходится снимать и для других операций в частности с головой.
Поручики молчать Smile
-alex-
Serge! писал(а):

для других операций в частности с головой


что, и бошку по регламенту каждый год скидывать? hehe

на мондюке чтоб фильтр махнуть нужна была яма и защиту снимать - сильно бесило.
доступность масл. фильтра - это да, необходимое.. а штаны.. да пофиг на них.
На лансере ещё очень нравится как двери закрываются - легко, почти бесшумно.
Serge!
-alex- писал(а):

Serge! писал(а):

для других операций в частности с головой


что, и бошку по регламенту каждый год скидывать? hehe


ну зачем каждый год...клапан заменить, прокладку поменять и т.д. и т.п. Для четырехлетнего ино это может и выглядит никчемно, но по тазовским меркам, да на экземплярах не первой свежести вполне себе может придется снимать не раз...
Guzh
Кто не в курсе прогорание прокладки между коллектором и блоком цилиндров в районе крайнего правого цилиндра это болячка всех самар и самар 2, "штаны" снимать в этом случае приходится..прокладка стоит копейки а возни на полдня..так что чем легче доступ к штанам - тем лучше...
попробуйте ту же шпильку для штанов в скорпе ввинтить на место, то есть банально поменять - на сервисе по фордам 40 минут с тремя шпильками му....лись.

Цитата:


Maratos
да, у меня девятка была 10 лет- штаны родные...


НЕ верю (с)

Цитата:

MEPHI_Aahz
ROFL зачем их снимать-то?


Просто так лезть незачем, но я отметил про себя что на моем лансере уже достаточно здорово в этом месте все гайки прикипели и проржавели - просто так они не пойдут, так что на будущее я себе поставил галочку. Выпускная система стоит еще родная - с завода, но авто все таки 5 лет и менять по нашей соли все равно придется
.
Цитата:

-alex-
Guzh и как люди живут с труднодоступными штанами.. hehe
владельцы вазовских шестнадцатиклапанников как ездят - не понимаю..


если честно мне по ..барабану как они живут. Я описываю в данном случае впечатления от лансера и привожу сравнения.
Jackal
Guzh писал(а):

Кто не в курсе прогорание прокладки между коллектором и блоком цилиндров в районе крайнего правого цилиндра это болячка всех самар и самар 2, "штаны" снимать в этом случае приходится..прокладка стоит копейки а возни на полдня..так что чем легче доступ к штанам - тем лучше...
попробуйте ту же шпильку для штанов в скорпе ввинтить на место, то есть банально поменять - на сервисе по фордам 40 минут с тремя шпильками му....лись.


у тебя это ежегодная операция што ли?
Ну у меня опыт таков (все машины сновья, смена хозяев внутри семьи): 9-ка (6 лет), 10-ка 8 клоп (9 лет), 10-ка 16 клоп (5 лет), фф2 (4 года), фф2 (3 года), М4 (2 года). Пробеги от 157 до 35 тыс.
Ни разу не потребовалось "снимать штаны", ни для замены прокладки, ни для чего-то еще.
Что-то неправильно?
MEPHI_Aahz
Guzh писал(а):

я отметил про себя что на моем лансере уже достаточно здорово в этом месте все гайки прикипели и проржавели - просто так они не пойдут


ну в сервисе срежут прикипевшие гайки.

только ты уже сольешь тачку следующему хозяину к тому моменту, а то и не одному.
Guzh писал(а):

Я описываю в данном случае впечатления от лансера и привожу сравнения.


то что конструктивно лансер сделан так себе, никто не сомневается. Но дальше-то что? Не ездить на нём теперь что ли?
Guzh
все высказались? supercool
ну теперь пускай ТС хоть что то скажет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы