Страница 1 из 1
tonwelle
Привет!
Помогите разобраться с ситуацией:
На днях поменял пердние тормозные диски и колодки. Сейчас ездию и слежу как они притираются, заметил что диски становятся более полированными ближе к краям чем к центру.похоже на то, что колодки неравномерно прилегают по всей плоскости.
Направляющие пальцы вроде не должны влиять на это, они вроде не кривые и имеют достаточный свободный ход.
Подскажите возможную причину, может кто сталкивался с этим?

Заранее спасибо!!!
Евгений123
tonwelle
Мало проехал, колодки просто не успели всей плоскостью притиреться. Км через 500 усе будет нормально.
tonwelle
Я тоже об этом думал. Но ведь если колодка изначально ровно прилегает всей плоскостью к диску она должна также ровно "полировать" его.
Евгений123
tonwelle писал(а):

если колодка изначально ровно прилегает всей плоскостью к диску она должна также ровно


Хто тебе это сказал? Smile
Февральский кот
tonwelle писал(а):

Я тоже об этом думал. Но ведь если колодка изначально ровно прилегает всей плоскостью к диску она должна также ровно "полировать" его.

На 99% тормозной диск уже изношен,колодки не причем
SPRN
Февральский кот
Вполне может быть...
tonwelle
Толщину диска замерь по мурзилке.
А может ещё и не притёрлись, мои черз 350-400 км стали равномерно изнашиваться.
Минимальная допустимая толщина невентилируемого диска А=10,8 мм, вентилируемого – 17,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и т.п., увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать. Но при этом толщина диска должна быть не менее минимально допустимой. Проточка производится с обеих сторон диска на одинаковую глубину. (с)
Стасец
Тоже себе в прошлом году менял и диски и тормозные колодки, Диски Аланс вентилируемый , колодки Феродо красные, первые 300 км было ощущение что передних тормозов нет, а ща ваще всё гуд, тормознул встал колом, притрутся, будут тебе тормоза Wink
SPRN
Стасец
Феродо красненькие-зачётные Good
tonwelle
Февральский кот писал(а):

tonwelle писал(а):

Я тоже об этом думал. Но ведь если колодка изначально ровно прилегает всей плоскостью к диску она должна также ровно "полировать" его.

На 99% тормозной диск уже изношен,колодки не причем



диски и колодки НОВЫЕ.
tonwelle
Стасец писал(а):

Тоже себе в прошлом году менял и диски и тормозные колодки, Диски Аланс вентилируемый , колодки Феродо красные, первые 300 км было ощущение что передних тормозов нет, а ща ваще всё гуд, тормознул встал колом, притрутся, будут тебе тормоза Wink



То что они притруться со сременем это понятно,
непонятно почему НОВЫЕ ровные колодки неравномерно прилегают к НОВЫМ ровным дискам. вот в чем вопрос то Smile
SPRN
tonwelle
у колодок поверхность неидеальна, и идельно встать в суппорта они не могут, им надо именно притереться к своим местам и дискам Wink рельно это увидишь и почувствуешь через 400-500 км как писалось выше.
Стасец
tonwelle писал(а):

непонятно почему НОВЫЕ ровные колодки неравномерно прилегают к НОВЫМ ровным дискам


Не парся ты, Рашин запчасть, всё встанет на своё место, я тоже сначала думал попал, а потом тут вычитал что нужно поездить 300-500 км, я ещё переходил с 13 на 14 дюймовые диски, брал новые скобы, вот считай всё новое, скобы вобще пришлось подгонять, стачивать, упирались в диски, вобщем всё заинсталил, и ща доволен gpn
agend
красные феродо-это убийцы тормозных дисков!
WG
У меня на 10ке была кривая направляющая колодок. Фрезернули видать с бодуна - где то 4 мм не хватало. Но это на одном колесе.
SPRN
agend
Поведай пожалуйста, с чего ни убийцы вдруг? У меня что на старой что на нынешней машинах стоят, рекомендовали изначально друзья, ни намёка на сильное стачивание дисков, хотя люди в такси работают и пробеги огого. Другой вопрос, что можно на контрафакт напороться, лично сам держал в руках левые и нормальные колодки, причём левак дороже был hehe
coup16v
tonwelle писал(а):

...заметил что диски становятся более полированными ближе к краям чем к центру.похоже на то, что колодки неравномерно прилегают по всей плоскости.
....Подскажите возможную причину, может кто сталкивался с этим?

Заранее спасибо!!!


Тоже самое, на одном диске сначала тёрло вообще только сверху, на втором сверху и снизу с проплешиной посредине. Проехал уже 450 км в основном по трассе, из них навскидку км 300 без торможений где-то. Уже лучше стало...притираются потихоньку. Так что не бери в голову, всё норм Wink
agend
зелёные лучше.
Ганс
ИМХО - аффтар - судя по всему - перекашивает суппорт. Я бы разобрал направляшки, смазал бы...ежели эффект - тот же - менять направляшки - все четыре штуки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы