Страница 1 из 2
-=TAZ=-
Привет всем. У меня такая проблема. Машина плохо заводится. Она как бы схватывает, крутится на 300 оборотах где то и глохнет. И так раза 2-3. Потом заводится. Также на педаль газа реагирует не сразу. Сначала провал а потом только обороты набирает. На ходу тоже провалы бывают. В чем может быть проблема? 21102 8кл инж.
Oscar Torresola
-=TAZ=-
100%? как проверить?
Февральский кот
МЗ диагностируется по пропускам,он мозг делает в основном на горячую. Пробег какой? Ревизию топливной системы делал? Фильтр,сетка бензонасоса? Форсы давно чистил? Как с давлением в топливной рампе? Свечи давно менял? ВВ провода на сопротивление мерял? Массы как поживают? Давно чистил? Вот на эти вопросы ответь и дальше будем думать
maksson
Почти уверен что помер РХХ, с подгазовкой получше заводится?И если подгазовывать нестабильно работает, но не глохнет?
sergey.rogozin
1.6 16V то же плохо заводится. При прогреве сама подгазовывает (обороты плавают с 1000 до 1600, иногда даже до 2500) при нажатии газа на холостом провал до 500-600об. при разгоне провал на 1500. Чем сильнее прогревается тем заметнее. На компьютере показывает две ошибки "обрыв датчика спидометра" и "обрыв цепи регулятора холостого хода". Замена РХХ и "датчика положения дроссельной заслонки" проблему не вылечили. МЗ у 1.6 16V вроде нет. В чем может быть проблема?
kotmu
sergey.rogozin
необходимо разобраться с ошибками.. вероятно протерлись жгуты проводки... т.е. надо приводить все в порядок... по ходу работ может и причина найтись
-=TAZ=-
maksson писал(а):

Почти уверен что помер РХХ, с подгазовкой получше заводится?И если подгазовывать нестабильно работает, но не глохнет?


С подгазовкой лучше не заводится. Когда на ХХ нажимаю газ то обороты не сразу набираются, чувствуется провал.
kotmu
-=TAZ=-
а ошибки какие нить выскакивают?
и пожалуй пиши подробнее.. сколько пробег, что менял... когда стало проявляться..
-=TAZ=-
Вобщем съездил на диагностику, отдал 200р
Что нашли:
1) ВВ провода и свечи выкинуть. Один провод вообще переломан.
2) Нет давления в рампе (надеюсь что не бензонасос)
3) Навернулся ДМРВ (самое плохое)
Февральский кот
-=TAZ=- писал(а):

Вобщем съездил на диагностику, отдал 200р
Что нашли:
1) ВВ провода и свечи выкинуть. Один провод вообще переломан.
2) Нет давления в рампе (надеюсь что не бензонасос)
3) Навернулся ДМРВ (самое плохое)

. Ну а я что писал?! Если давление маленькое поменяй сетку бензонасоса,топливный фильтр. Возможно еще придется РДТ менять. Может обойдется всё малой кровью
-=TAZ=-
Поменял свечи и ВВ провода. Стало гораздо лучше. Кстати, что можете сказать по поводу свечей?
Merain
-=TAZ=-
Нормальное состояние.
sergey.rogozin
Я тоже съездил к диагносту, отдал 1500р, исправил почти все проблемы.
Поменял ДМРВ - расход уменьшился (был 15-20 на трассе и двигатель жутко грелся).
Заменил катушку зажигания 2го цилиндра, из за нее был провал оборотов на 1500
датчик скорости - из за него плавали обороты.
Давление бензонасоса в в норме, 3.5
Форсунки в норме.
Поменяли все датчики на тестовые заведомо исправные. Провал оборотов при нажатии газа на холостом остался. При езде ощущение что мощности не хватает, хотя стало значительно лучше.
Говорит что катколлектор мог поплавиться когда мозги по показаниям неисправного ДМРВ лили много бензина.
Посоветуйте, замена катколлектра на паук спасет?
sergey.rogozin
Пробег 153т.км.
maksson
Если его ни разу не меняли-он забит нафиг.Меняй на паук неглядя.
Merain
sergey.rogozin писал(а):

катколлектор мог поплавиться


Не факт,но возможно.
Какой ЭБУ стоит и прошивка!?
sergey.rogozin
Какой ЭБУ стоит и прошивка не знаю. Завтра узнаю. Завтра опять поеду ремонтироваться, т.к. во время прогрева и при малом <20% открытии дросселя остались провалы.
Попрошу проверить метки зажигания.
В прошлый раз мне советовали заменит ремень грм и ролики, т.к. ремень сильно болтается, слышно как стучит о пластиковую крышку ремня ГРМ.
Может слабо натянутый ремень ГРМ проскочить на несколько зубов? Раннее зажигание может быть причиной провала при нажатии педали газа?
B@JleRuK
у меня тоже ремень грм болтался между двумя шкивами распредвалов из-за того что ремень натягивали натяжным роликом вниз а надо вверх, после чего ремень крутится ровно и без вибраций... Pardon
kotmu
B@JleRuK писал(а):

у меня тоже ремень грм болтался между двумя шкивами распредвалов из-за того что ремень натягивали натяжным роликом вниз а надо вверх, после чего ремень крутится ровно и без вибраций...


ремень тянется роликом против часовой.... так натягивали?
B@JleRuK
Цитата:

ремень тянется роликом против часовой.... так натягивали?

блин я уже и забыл точно как он там стоял, короче я его перекрутил в противоположную сторону и все стало нормWink) Pardon
Ванек89
Ответьте, пожалуйста, и на мой вопрос. Что отвечае за подгазовку во время заводки? Не уж то РХХ?
Февральский кот
Ванек89 писал(а):

Ответьте, пожалуйста, и на мой вопрос. Что отвечае за подгазовку во время заводки? Не уж то РХХ?

Привет,зёма! Вполне может быть. Надо еще ДУ глянуть. Если захочешь пиши в личку стрелканёмся где-нить,найдем проблему
Ванек89
Февральский кот писал(а):

Ванек89 писал(а):

Ответьте, пожалуйста, и на мой вопрос. Что отвечае за подгазовку во время заводки? Не уж то РХХ?

Привет,зёма! Вполне может быть. Надо еще ДУ глянуть. Если захочешь пиши в личку стрелканёмся где-нить,найдем проблему



Здорова, Ульяновск!Smile ДУ чистил карбовым очистителем))
Ок, напишу, как время будет! СпасибоSmile
kotmu
B@JleRuK писал(а):

блин я уже и забыл точно как он там стоял, короче я его перекрутил в противоположную сторону и все стало норм


не знаю насколько это критично... в теории - если нормально - можно забить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы