Страница 1 из 38
AlexYur555
Art_16R
Реактивный лайнер рухнул на подлете к аэропорту Петрозаводска. Среди восьми выживших 10-летний мальчик.
Самолет Ту-134, принадлежащий российской авиакомпании "РусЭйр", совершил жесткую посадку, не долетев всего 2 километра до аэродрома Бесовец в Карелии.

- Информация о крушении Ту-134 в 15 километрах от Петрозаводска сразу же была передана в Центр управления кризисными ситуациями МЧС, - сообщили Life News в Министерстве по чрезвычайным ситуациям. - Лайнер врезался в землю, пытаясь совершить аварийную посадку на грунтовой дороге. На борту находилось 43 пассажира и 9 членов экипажа.

После удара о землю самолет, скользя на огромной скорости, развалился на части. Через образовавшиеся в в фюзеляже пробоины несчастных пассажиров выбрасывало из салона наружу. Части тел погибших оказались разбросаны на сотни метров.

По предварительным данным борт заходил на посадку в аэропорту Петрозаводска при выключенной подсветке взлетно-посадочной полосы.

- Действительно, в тот момент, когда лайнер заходил на посадку, полоса была обесточена, - комментирует официальный представитель прокуратуры Карелии, - ведется разбирательство.
Среди 44 жертв крушения несколько семей. В катастрофе погиб известный футбольный арбитр Владимир Петтай.

По какому-то невероятному стечению обстоятельств последний футбольный матч в жизни Петтая, стал для него сотым в карьере. Он смог стать 22-м арбитром-"сотником" чемпионатов России. Это была игра 13-го тура отечественного первенства между "Рубином" и "Динамо". В предстоящие выходные Владимир должен был судить матч "Спартак" - "Ростов".
Тех, кому удалось выжить в горящем, развалившемся на части лайнере, разместили в трех больницах - республиканской клинической, скорой помощи и детской.

СПИСОК ВЫЖИВШИХ:

Анна Назарова,
Сергей Еремин,
Юлия Скворцова,
Сергей Бельгесов,
Анна Терехина - 27 лет,
Александра Каргополова.
Владимир Степанов - 40 лет,
Антон Терехин, 10 лет.

10-летний Антон Терехов и его родственница Анна Терехина находятся в разных клиниках.

На злосчастный рейс Терехины попали после пересадки в Москве: летели в Карелию с Дальнего Востока, чтобы повидать родных. В аэропорту Бесовец их встречал дядя.

Именно на его глазах самолет с близкими рухнул в туман и загорелся.

Увидев страшное крушение, мужчина вскрикнул о помощи, резко осел, изменившись в лице, и потерял сознание. Чуть позже, прибежавшие санитары диагностировали у него сердечный приступ и экстренно отвезли в больницу.

- Антон и Анна, скорее всего, брат и сестра. Точнее сказать сейчас сложно, - сказали Life News сотрудники регионального МЧС. - Оба сейчас без сознания с сильными ожогами и травмами. Их родственника, который встречал семью в аэропорту, тоже не допросить: ему сделали операцию на сердце, мужчина еще не пришел в себя. Пока точно известно лишь то, что Антон и Анна - единственные выжившие их четырех Терехиных.
Дюжина
Евгений123
ИМХО Ту 134 пора уже наверно списывать совсем. Свет на взлетке выключили и пилоты "ослепли", из всего навигационного оборудования тока компас и штурман, который в такой ситуации не помошник
мехокро
Евгений123
Может пилоты уже не те пошли ?
zett
Тваюмать... cry cry
DAI
Евгений123 писал(а):

ИМХО Ту 134 пора уже наверно списывать совсем. Свет на взлетке выключили и пилоты "ослепли", из всего навигационного оборудования тока компас и штурман, который в такой ситуации не помошник


Да ну. Высотомеры то есть. А кроме того при подобной внештатной ситуации они должны были прекратить снижение и уйти на второй круг, но не садится в некуда.
п.с. То что не работали взлетно-посадочные огни это косячище. И никакие отмазы тут не уместны когда борт в прямой видимости уже находится.
Dmitry82 писал(а):

Может пилоты уже не те пошли ?


Воров во всех инстанциях слишком дохера развелось! А стрелочник как всегда.....
Евгений123
Там еще походу глисада неработала, раз он целый км недолетел
DAI писал(а):

А кроме того при подобной внештатной ситуации они должны были прекратить снижение и уйти на второй круг


Может просто неуспели, а может и не поняли, что это дорога а не взлетка.
Виктор-Вишня
Евгений123 писал(а):

Может просто неуспели, а может и не поняли, что это дорога а не взлетка.


Мож рас3,14здяйство как обычно... Pardon
Darth
Подсудное дело
флай
Евгений123 писал(а):

ИМХО Ту 134 пора уже наверно списывать совсем. Свет на взлетке выключили и пилоты "ослепли", из всего навигационного оборудования тока компас и штурман, который в такой ситуации не помошник



ХВАТИТ БРЕД ПИСАТЬ!!!!

Пилотажно-навигационный комплекс Ту-134 обеспечивает эксплуатацию самолёта в простых и сложных метеорологических условиях в дневное и ночное время и позволяет выполнять заходы на посадку по метеоминимуму категории 2.

Метеоминимум ИКАО категории 2:

Высота принятия решения - 30 метров
Видимость - 350 метров.

Отключенные ОВИ здесь ни причем. Есть понятие ухода на второй круг, если на высоте принятия решения не установлен визуальный контакт с землей.
Гаврилыч
А чё ж экипаж дерижабля принял решение садиться если не видно было куда собсна садиться!? Нипанятна.
На белые ночи что ли понадеялись!?
флай
Гаврилыч писал(а):

А чё ж экипаж дерижабля принял решение садиться если не видно было куда собсна садиться!?



Проведите аналогии с катастрофой Ту-134 в Иваново.
AlexYur555
Гаврилыч писал(а):

На белые ночи что ли понадеялись!?


Там нет белых ночей.
ie-fly
Цитата:

почему-то решил во что бы то ни стало сажать машину с первого захода.

Потому что хозяева экономят на топливе! Чтобы побольше хапнуть себе и обеспечить безбедное проживание своим потомкам!
Гаврилыч
AlexYur555 писал(а):

Гаврилыч писал(а):

На белые ночи что ли понадеялись!?


Там нет белых ночей.



Есть.
http://www.hmn.ru/index.php?index=46&value=22820
Пока все так безбожно воруют, катастрофы будут всегда и везде!
флай
Зyбиловод писал(а):

Потому что хозяева экономят на топливе! Чтобы побольше хапнуть себе и обеспечить безбедное проживание своим потомкам!



Вариант не опоздать на последнюю электричку мне больше нравится.
ie-fly
не смешно nea
мехокро
ie-fly
Ну я прав что пилоты не те пошли ? Pardon
флай
Зyбиловод писал(а):

не смешно



А я и не смеюсь совсем... Предлагаю прекратить флуд и ждать официальных результатов расследования. Хотя бы результатов расшифровок.
D_r_i_v_e
ie-fly писал(а):

Высота принятия решения - 30 метров

Видимость - 350 метров.



Вроде как в этот момент видимость была 300 метров. Смотря еще какой минимум у пилотов.

Чета мне кажется диспетчер не туда Туполева повел...
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Вариант не опоздать на последнюю электричку мне больше нравится.


тоже считаешь,что рас3,14здяйство?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы