SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
лопнуло крепление стабилизатора на нижнем рычаге. попробывал приварить электросваркой при затяжки болтов лопается шов. есть смысл попробывать приварить полоавтоматом? или это все ни надолго и лучше поставить новый? и как лучше сделать чтобы ни снимать лишнего?
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
смысл варить есть если своя сварка
так как
1 гимор с разборкой
2 надо делать развал
чем варить здесь все равно металл достаточно толстый, можно ещё накладку поставить, отверстия для болтиков просверлить
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Крепление стабилизатора там хомут (скоба) которая крепится двумя болтами м8 (или даже м6) к рычагу. Что именно ты там варил? если варил само крепление - то нахера, прости - оно в магазине продается не больше 20 р ему цена. Если варил крепление к рычагу - то что за болты затягивал? Там болты чтоли сорвало? Надо их высверлить и вставить новые
А на счет сварки - есть электроды 1,6-2,0 мм. Ими вполне сносно можно варить по двойке и даже по полуторке. Если есть определенное умение. Ток - ампер 60-80 плюс/минус 10.
Полуавтомат тоже требует мастерства, так что не рассчитывай особо.
RDB232
На форуме 13 лет
Сообщения: 171
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Подобное случилось недавно, оторвало крепление стабилизатора на правом рычаге. Купил новый рычаг, попутно заменил все шаровые, сайлентблоки. Возился до 2-х ночи, когда поставил рычаг, стал затягивать сайлентблоки и сорвал гайки (резьба была никудышная, до этого гайки проворачивались с трудом). На утро пришлось ехать за осью рычага и все проделывать заново.
Так что если время и финансы позволяют лучше меняй все сразу - резинки, рычаги 2 штуки, т.к. машине уже 11лет, ось рычага, шаровые..., чем потом корячиться.
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
именно оторвало на самом рычаге купил новый у нас цена 360 руб и два саленблока по 40. но до конца ни поставил нету пружиносемника для передней подвески. на счет пластин и гаек это хорошая идея. но в голову сразу ни пришла. а шаровые по кругу менял тыс 3 назад.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
там гаек нет, там надо высверливать два отверстия и вставлять болтики
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
мик58 это я образно сказал да с телефона писать ни удобно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы