Но на опель больше не сяду.
По каждому пустяку приходится сначала записаться, потом приехать и ждать, намного больше по времени, чем указано н/часов.
если хочешь сделать хорошо, надо делать самому
когда начались морозы при температуре ниже -10 пока машина не прогрелась моргал ближний свет. 8 поездок к дилеру, то тепло, то диагноста нет, то еще какая нить фигня. В итоге блок ему поменяли, но через неделю он опять к ним, какой-то вентилятор не включается, оказалось в новом блоке забыли пред поставить.
Менялась коробка автомат из-за течи в радиаторе охлаждения, вроде как известный косяк, коробка умирала медленно и мучительно, ездил к дилерам говорил вот косячит, ошибки всякие.
На этой же машине менялся механизм регулировки фаз.
ваще 1.6 и МКПП - самые , пожалуй, надежные сочетания Астры Н
По каждому пустяку приходится сначала записаться, потом приехать и ждать, намного больше по времени, чем указано н/часов.
а адепты непропуканных авто утверждают, что с новыми машинами заморачиваться и терять время не надо
Al_Dimich
а ты ж вроде продаешь свою?
глюк с отключением фар при использовании дворника у меня тожде был раза три
но на холодной машине в минус 30
карданчик рулевого вала
еще один ступичный подшипник = 4500 + 700
- бывает зимой заклинивает механизм распределения потоков, вследствии чего перестает работать обдув лобового стекла. в гарантийный период меняли корпус этого механизма, помогло на пол года. На форуме советуют смазывать просто ))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы