Страница 4 из 9
alexandro70
Роман-НН писал(а):

Ну и кроме того скажите: а много ли таких вот Шкод с шикарным светлым салоном у потребителей?


не знаю,думаю не особо ,поэтому и сняли ее из поставок видимо..

Роман-НН писал(а):

Так что и сравнивать, выходит нужно салон ФФ2 "Гия" с унылым серым салоном обычной "массовой" Октавии Тур.


это как так,сравнивать максимальную комплектацию и тряпочный салон?
wwow
Роман-НН писал(а):

З.Ы. Вы не обижайтесь, я так, по-доброму. Мы ж тут дискуссию пятничную ведем


даже прикольно
Good
Роман-НН
alexandro70 писал(а):

это как так,сравнивать максимальную комплектацию и тряпочный салон?


Неее, я к тому, что ФФ2 "Гия" б/у в продаже полно (сам продал весной), можно и с кожей найти, хоть сейчас. А вот Шкод Туров 90% продается с обычным серым салоном и без кожи. Даже если кожи нет ни там не там, то ФФ2 будет богаче по опциям скорее всего (если брать одногодок).
Bird64
Роман-НН писал(а):

Интересно.... Вот встали вы за медленно ползущей в горку фурой?


если Вы заметили, в таких местах сплошную рисуют, а на верху очень часто коробейники распространяют запчасти от зебры Smile
надоело уже покупцом оного девайса выступать - буду тошнить за фурой
Pardon
Роман-НН писал(а):

Вот в чем признаю преимущество Тура перед ФФ2 - бОльший клиренс и высота порогов. Что есть, то есть...


реальный клиренс, по защите картера, вроде как одинаков. по крайней мере при выезде на природу в одинаковых местах цепляли (в смысле неровностей) с ФФ Pardon
как пример:
Цитата:

Hyundai Accent Клиренс, мм.....170


Цитата:

ВАЗ-2115 «Lada Samara» Клиренс: 165 мм


вроде как у зубилы меньше заявленный, а реально - хундай и рядом не стоит по этому показателю.
Роман-НН писал(а):

Ну не лукавьте! Зачем разместили фото ДВУХцветного салона Шкоды и ОДНОцветного Фокуса?


вот опять - личные предпочтения: мне 2х цветный салон шкоды ваще не понравился (собственно как и фф) , на нижней фотке Maratosа, на мой взгляд, ФФ салон поинтереснее, чем на фотке Роман-НН Pardon
Роман-НН
Ну вот, например, возьмем 485000 руб. и пойдем искать Октавию Тур и ФФ2, обе2007 г.в.. Что получается за эти деньги:
Шкода:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11054196-fa15.html
Форд:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11469591-c34533.html

Смотрим комплектацию. Вот мой был точно такой, только без кожи, датчиков дождя и света, кстати. Короче видно, что ФФ2 мало того, что на АКПП, так еще и ГОРАЗДО больше нашпигован, нежели Шкода. У Шкоды в плюсе более резвый мотор, но опять же сомнительная для б/у турбина (а на Турах 1.8Т, как правило вжаривали хорошо, ибо это была самая дешевая "подогретая" авто в свое время).

Такие дела Wink Ну а Туры с 1.4 и 1.6 и вовсе в сравнение не идут....
Убедительно, нет? Wink
alexandro70
Роман-НН писал(а):

. Даже если кожи нет ни там не там, то ФФ2 будет богаче по опциям скорее всего (если брать одногодок).


это так и есть,но вот что по опциям?
только подогрев лобового?
а так Элеганс тоже был упакован..даже обогрев зеркал раздельный..
alexandro70
Роман-НН писал(а):

Убедительно, нет?


вполне,но почему же тогда он нашпигованный стоит дешевле? Wink
Maratos
Роман-НН писал(а):

Или ВОТ:



Красавец! Ну какой уж тут Тур, а ребята? Wink



"-за...бись, чотко!
-В натуре чотко!" hehe
Роман-НН
Bird64 писал(а):

если Вы заметили, в таких местах сплошную рисуют


Ну что за придирки? Ну хорошо, пусть это будет ровное место, но КАМАЗ с регионом 05, в который Вы уперлись, перегружен арбузами, а встречка довольно плотная. Это возможно? Wink
Bird64 писал(а):

реальный клиренс, по защите картера, вроде как одинаков.


Нет, точно нет. Под металлической защитой у ФФ2 дай Бог 135 мм., а уж про высоту порогов вообще молчу. Обратите внимание сколько их с мятыми порогами ездит...
Bird64
Maratos писал(а):

"-за...бись, чотко!
-В натуре чотко!"



Wink
ну нравится мне сей аппарат, даст бог куплю когда-нибудь Smile
Роман-НН
alexandro70 писал(а):

вполне,но почему же тогда он нашпигованный стоит дешевле?


А почем новые Туры 1.8Т в свое время стоили? Или и сейчас продают? Я просто не в курсе. А так, я свой ФФ" в 2007 году за 575000 руб. брал.
Ну и потом, ФВ выкидывает огромные средства на рекламу и маркетинг. "Дас Ауто", "Почти Джетта" и все такое... Ну вот народ и ведется... Wink
Bird64
Роман-НН писал(а):

Или и сейчас продают?


Туры в прошлом году с конвеера сняли, слышал тако епредположение, что освободили нишу под "полуседан", сейчас А5 только
Роман-НН писал(а):

... рекламу и маркетинг...Ну вот народ и ведется...


да многое что - маркетинг. тот же усилитель руля на калинах-акцентах (как типоразмер авто) - маркетинг чистой воды "как на взрослых машинах" Wink
"датчик дождя сам включает стеклоочистители" как буд-то я сам не вижу, что дождь начался hehe
Роман-НН писал(а):

А почем новые Туры 1.8Т в свое время стоили?


про 1.8 не скажу, а 1.6 в августе-сентябре 2010 товарищ в районе 670круб брал. комплектация точно не скажу, но с его слов система стабилизации есть, круиз-контроль - есть (это проще увидеть на левом подрулевом управление Smile ). климат.

Последний раз редактировалось: Bird64 (01 Июля 2011 12:39), всего редактировалось 2 раз(а)
swaw
Читаю и не понимаю. За те-же деньги фокус можно взять дешевле, и в более богатой комплектации. Не укладывается в голове - почему фокус дешевле? если он лучше ?
И всеж-таки что по ресурсу двигателя/коробки предпочтительнее ?
Bird64
swaw писал(а):

Читаю и не понимаю. За те-же деньги фокус можно взять дешевле, и в более богатой комплектации. Не укладывается в голове - почему фокус дешевле? если он лучше ?


да там много почему: маркетинг - рулед Smile
alexandro70
Роман-НН
Насколька помню,1,8т элеганс стоил 639т.в 2010 году.... В европе щас тур,это а5 дорестайл,двиг 1,6 ..
alexandro70
Bird64
Июнь 2010 1,9тд элеганс,629
Роман-НН
Bird64 писал(а):

про 1.8 не скажу, а 1.6 в августе-сентябре 2010 товарищ в районе 670круб брал.


Ну так видно, что Тур был дороже похожего ФФ2. Вот потому и б/у дороже.
alexandro70 писал(а):

Насколька помню,1,8т элеганс стоил 639т.в 2010 году...


Это не дорого, но, если мне память не изменяет там, кроме мотора хорошего ничего и не было. Или нет? Напомните.... Вроде пустоватый такой Тур был...
MilleniumD
Bird64 писал(а):


про 1.8 не скажу, а 1.6 в августе-сентябре 2010 товарищ в районе 670круб брал.


hehe Какие же есть простаки на белом свете!
MilleniumD
Роман-НН писал(а):


кроме мотора хорошего ничего и не было. Или нет? Напомните.... Вроде пустоватый такой Тур был...


В нем только мотор нормальный и был, остальное все древнейшее УГ!
Роман-НН
Bird64 писал(а):

ну нравится мне сей аппарат, даст бог куплю когда-нибудь


А что это?
Jackal
Роман-НН писал(а):

Ну не лукавьте! Зачем разместили фото ДВУХцветного салона Шкоды и ОДНОцветного Фокуса? Давайте уж честнее быть, ок?


лукавство было в том, что на шкоду он привел рекламный снимок (соответственно обработанный), а фф плохого качества с телефона, реальной машины, "бытовой" так сказать.
Bird64
MilleniumD писал(а):

Какие же есть простаки на белом свете!


ну ентот "жучок" мог и завысить цену в разговоре, есть у него такой "пунктик" Smile
Bird64
Роман-НН писал(а):

А что это?


фв транспортер в пассажирском варианте
MilleniumD писал(а):

В нем только мотор нормальный и был, остальное все древнейшее УГ!


как-то ту на ЛОЛе была тема "ФФ - УГ, у него колесья на ходу отстегиваются" hehe
на ФФ 1.8 до сих пор не решена трабла с движком (с ХХ, если мне память не изменяет) Wink = УГ?
а если по теме - в чем УГ? конкретнее. понятно, что та машина, которая "под жопой - лучшая"
youth
Bird64 писал(а):

...на ФФ 1.8 до сих пор не решена трабла с движком (с ХХ, если мне память не изменяет) Wink = УГ?


Решена Паулюсом Wink
MilleniumD
Bird64 писал(а):


ну ентот "жучок" мог и завысить цену в разговоре, есть у него такой "пунктик" Smile


Лучше бы машину завысил! supercool
Bird64 писал(а):


как-то ту на ЛОЛе была тема "ФФ - УГ, у него колесья на ходу отстегиваются" hehe


Сам то в сказку веришь? Наверно все машины были после ДТП или после адской ямы в которой и у Крузака отвалится!
Я лично видел ТРИ Рэнж Ровера с отвалившимися колесами! Два из них побывали в ДТП (один из этих двух вообще по кузову полностью цел, просто налетел на огромный бордюр), у третьего просто отвалившееся было! Дальше что? У него отваливаются колеса? Я, например, ни за что не поверю, что у него отваливаются колеса! Сказки все это и не более!!! А верят в них простаки, которые разинут пасть и слушают, а потом таким же простакам рассказывают!!!
Bird64 писал(а):

на ФФ 1.8 до сих пор не решена трабла с движком (с ХХ, если мне память не изменяет) Wink = УГ?


Это не УГ, это косяк!!! Но по-моему это решили уже!
Bird64 писал(а):

а если по теме - в чем УГ? конкретнее. понятно, что та машина, которая "под жопой - лучшая"


Где я написал что Фокус лучшая машина? Я ни в коем случае я не пытаюсь сказать, что Фокус лучшая машина, так как каждая машина имеет свои плюсы и минусы!
Почему Тур УГ? Да потому что это машина 1996 года выпуска продаваемая за бешеные деньги! Ее цена в полном фарше должна быть не более 500 тык.!!! С Фокусом вторым, с Маздой трешкой, Тур просто нельзя сравнивать, это совершенно разные машины! Салон в Тур просто убожество в сравнении ФФ2 и М3 и снаружи он вообще как то не блещит красотой! Тур можно сравнить только со старым Фокусом (еще 1-ым)! В сравнение с новыми машинами он не идет вообще! Поэтому Тур древнейшее УГ!
Bird64
MilleniumD писал(а):

Какие же есть простаки на белом свете!



кстати, ну-ка по подробнее на енту тему.
вот ради прикола залез в конфигуратор ФФ:
вариант 1:
Цитата:


Ваш автомобиль
Ford Focus (седан - Comfort - 1,6 л (115 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
620 000 руб
$22 244,07
Выбранные опции

Moondust Silver металлик 9 000 руб
Прикуриватель и пепельница 750 руб
Двухзонный климат-контроль 11 900 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 10 900 руб
- (включая ABS, EBD и антипробуксовучную систему)
16" легкосплавные колесные диски 15 300 руб
Задние электростеклоподъемники 10 500 руб

Полная стоимость *
678 350 руб
$24 337,52
* включает НДС 18%


вариант 2 (двиг на 100лс)

Цитата:

Ваш автомобиль
Ford Focus (седан - Comfort - 1,6 л (100 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
600 000 руб
$21 526,52
Выбранные опции

Moondust Silver металлик 9 000 руб
Прикуриватель и пепельница 750 руб
Двухзонный климат-контроль 11 900 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 10 900 руб
- (включая ABS, EBD и антипробуксовучную систему)
16" легкосплавные колесные диски 15 300 руб
Задние электростеклоподъемники 10 500 руб

Стоимость
Полная стоимость *
658 350 руб
$23 619,97
* включает НДС 18%


+ музыку воткнуть рублей 8-10
а Вы, получается тоже из озвученной Вами же когорты простаков supercool

Последний раз редактировалось: Bird64 (01 Июля 2011 14:07), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы