greg9999
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Вообщем проблема такая. Машина ВАЗ 21102, прошла 700 км, контроллер BOSCH M 1.5.4. Ничего не менял(масло в движке, коробке, свечи, провода, аккумулятор - все заводское). Холодный движок с утра в -17 заводится без проблем. Но недавно начались трудности с запуском уже хорошо прогретого двигателя. Подъехал к магазину, выскочил на 5 минут, вернулся не заводится как обычно с "полтыка".
Сразу скажу иммо не активирован, никаких дополнительных "фич" у меня нет. Стартер крутит хорошо, но чтобы завести движок приходится очень долго держать. Может кто знает, в чем дело? Да и еще до этих проблем, не знаю связано это с трудным запуском или нет, но уже дважды у меня горела лампа Check Engine, вылечил снятием клеммы. Машина при горящей лампочке шла нормально, не дергалась и по крайней мере никаких проблем я не чувствовал.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
greg9999 писал(а):Вообщем проблема такая. Машина ВАЗ 21102, прошла 700 км, контроллер BOSCH M 1.5.4. Ничего не менял(масло в движке, коробке, свечи, провода, аккумулятор - все заводское). Холодный движок с утра в -17 заводится без проблем. Но недавно начались трудности с запуском уже хорошо прогретого двигателя. Подъехал к магазину, выскочил на 5 минут, вернулся не заводится как обычно с "полтыка".
Сразу скажу иммо не активирован, никаких дополнительных "фич" у меня нет. Стартер крутит хорошо, но чтобы завести движок приходится очень долго держать. Может кто знает, в чем дело? Да и еще до этих проблем, не знаю связано это с трудным запуском или нет, но уже дважды у меня горела лампа Check Engine, вылечил снятием клеммы. Машина при горящей лампочке шла нормально, не дергалась и по крайней мере никаких проблем я не чувствовал.
Вы тут человек новый, судя по всему.
Поэтому - работайте поиском. Все вопросы обсуждались неоднократно.
Чтобы успокоить, скажу, что на горячую действительно иногда заводится не с первого раза (не с полтыка) , особенно 8 клапанник (конструктивная особенность), если хотите знать причину - в поиск.
По Чек Инжину, - было тоже самое. Бог его знает, что ему надо, а еще диагност и МК.
palace
На форуме 21 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
greg9999 писал(а):Вообщем проблема такая. Машина ВАЗ 21102, прошла 700 км, контроллер BOSCH M 1.5.4. Ничего не менял(масло в движке, коробке, свечи, провода, аккумулятор - все заводское). Холодный движок с утра в -17 заводится без проблем. Но недавно начались трудности с запуском уже хорошо прогретого двигателя. Подъехал к магазину, выскочил на 5 минут, вернулся не заводится как обычно с "полтыка".
Сразу скажу иммо не активирован, никаких дополнительных "фич" у меня нет. Стартер крутит хорошо, но чтобы завести движок приходится очень долго держать. Может кто знает, в чем дело? Да и еще до этих проблем, не знаю связано это с трудным запуском или нет, но уже дважды у меня горела лампа Check Engine, вылечил снятием клеммы. Машина при горящей лампочке шла нормально, не дергалась и по крайней мере никаких проблем я не чувствовал.
У меня такие же симптомы, с той лишь разницей что немного постоит,минут 10 и заводится !!! Спецы форума мне говорили,что это симптомы умирающего ДМРВ, но он стоит недешево, поэтому езжу пока так!!! Авто 21102, 46000 км .пробег.
АндрейКу
На форуме 21 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
"Поймал" у одного друга такой же деффект., оказался ДМРВ (правда пробег у машинки был не 700 а 5200 км...) определил просто и без м-тестера. Не завелась., тут же сдёргиваем провод с ДМРВ, и вторая попытка - с полтыка...(ну или почти
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
). Через 3-5 мин работы глушим., провод на место. Повторяем. Вобчем где-то 5-6 попыток делали. Явно прослеживается, что без ДМРВ заводится увереннее...
Оглашаем приговор - ДМРВ - в утиль...
![Sad](images/smiles/sad.gif)
.
Товарисчь засомневался и поехал через день на СТО. там без лишних разговоров заменили ДМРВ., и сказали - "Если повторится - приезжай - Есчё чё-нить заменим...) Полгода - 3000 км - полёт нормальный.
Попробуй - может поможет...
У_дачи!
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
АндрейКу
На форуме 21 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
Не - надо ставить карб - у меня НИВА 82 года - без проблем всегда "готова к бою"... :-D
У_дачи!
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
Если подумать, то это вполне может быть не ДМРВ, а РДТ (т.н. клапан обратки). Учитывая ничтожную стоимость, можно поменять, не глядя (3 минуты, глюч гаечный, шестигранник на 5).
Если действительно напрягает.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы