Страница 1 из 2
тест-пилот
одна из проблем... устранена по гарантии..

Начну издалека.На машинах весны 2008 г.в. ставили бракованный с завода ЧЯ - что то с вроде с пропайкой внутренних контактов. У меня как раз апрель 2008.
Неисправность блока проявляется в кратковременном выключении ближнего света фар при включении дворников на первый режим.
У меня проявилось на второй год гарантии.
Приехал к дилеру - инженер попросил показать. Как?!
Предложил ему чтоб записать на видео, в течении недели удалось записать, привез запись - а он опять просит предъявить неисправность.
Облазил весь форум АСТРА - есть такая беда. но ГМ на этот счет не выпускала никаких бюллетеней на ремонт, поэтому каждый мастер как хочет, так и решает проблему. Максимум, что может сделать электрик или инженер по гарантии -это позвонить в Москву, там знают об этом , порекомендуют заменить блок. НО (!) при предьявлении неисправности, а не при жалобе клиента.
Потом наступила весна. неисправность прогрессировала, стала проявляться единожды по утрам. Оставляю машину дилеру (от меня 40 км) прошу утром самим убедиться - проверили - "у вас все ОК", типа, не морочьте нам голову.. как же так?!!!!
Оставляю снова, приезжаю сам на след утро, показываю. лично инженеру по гарантии. Предлагает прозвонить проводку,я говорю - звоните в Москву, позвонил, подтвердили замену блока.
Поменяли.

наступило лето, стал пользоваться кондером. Прокатился км 500 - выскочила ошибка - замыкание цепи вентилятора охлаждения. Меняю пред, через 500 км - то же самое.
Приезжаю к ОД - вердикт - замена вентилятора, типа сгнил там внутри. Но у нас нет солей, ничего не должно сгнить. Посмотерл цены - около 12 тыщ руб, порылся на форуме - может подойти от ВОЛГИ идеально. Порылся еще в инете - скорей всего сгнил не вентилятор, а резистор второй скорости, он находится там же, неразборный узел.
Порылся еще в инете - можно приколхозить от ШНИВЫ. Еле нашел в магзиках 300 руб. Поехал в сервис к знакомым - там все разобрали - говорят, у тебя все в идеале, менять ниче не надо, ищи проблему в другом месте.
Пришла мысля - че они там намудрили с заменой этого ЧЯ?!
Проверил пред по схеме - должен быть 40 А, а стоит 30 А.
Приезжаю к электрику ОД - обьясняю ситуацию, провзавлнил еще раз эту цепь при мне, все ОК.
Прошу поменять пред на 40А - "нет в наличии".
Заказываю в экзисте (80 руб). Ставлю сам. езжу уже год - нет проблем.

И аналогичных случаев было много, в основном виноваты поставщики некачественных запчастей и ленивые механики.
Друг на КАПТИВЕ там же обслуживается - то же самое,страдает, то свечка бракованная, ОД год голову морочил, в итоге поменял за свой счет, то че то там с крышкой багажника.
По каждому пустяку приходится сначала записаться, потом приехать и ждать, намного больше по времени, чем указано н/часов.

Сама Астра - отличная машина, по гарантии все баги устранил заводские, щас уже год спокойно езжу - поменял тока шаровую и тягу вчера. за 75 ТКм
Но на опель больше не сяду.
Цифра
тест-пилот писал(а):


Но на опель больше не сяду.


Примерно тоже самое сказал мой начальник после эксплуатации Опель-Мерива. Сначала обслужтвался в Автомире, совсем не понравилось, потом в Генсере, получше, но все же.
leon1180
если хочешь сделать хорошо, надо делать самому
MEPHI_Aahz
Мораль: не покупайте новые автомобили.
брат шумы
тест-пилот писал(а):

По каждому пустяку приходится сначала записаться, потом приехать и ждать, намного больше по времени, чем указано н/часов.


основная причина,по котрой альтернативы вазу не вижу Smile
d_core
тест-пилот
Какая-то неудачная у тебя астра. Вспоминая все твои мороки...

leon1180 писал(а):

если хочешь сделать хорошо, надо делать самому


+1
тест-пилот
А я то чем виноват.
Но, к слову сказать, после всех мытарств, щас вполне доволен - машина, как по заказу, ломалась тока в период гарантии - тратил время и нервы. Ах да, еще отбивался от насмешек друзей...Это самое обидное было.

Когда второй год гарантии заканчивался и подходил срок ТО3 (45 ткм), я на ТО не поехал, просто сьездил - добил все неисправности, хоть инеженер по гарнтии настаивал, что все неисправности во время ТО3 устранят - как же, верю. Записался заранее, баги устранили, щас масло меняю у знакомых умельцев. Отказался от ТО.

За постгарантийный период появились стуки в подвеске (к 70ти ткм), как раз акция была у ОД - трясучка. Ниче не обнаружили, грешил сначала на сайленты - дешевле почти и проще поменять в сборе с рычагами, не помогло - попадалово на 5 т руб. (приемлимо), потом стал грешить на тяги -с астрафорума подсказали) поменял сразу и тяги обе и наконечники (2400 руб+2000 работа) заодно сход развал делать...- помогло.
MEPHI_Aahz
на 70ткм поменял две деталюшки за 2400р - это не попадалово, а норма. )
тест-пилот
а если б по гарантии их менять - вот гемор
позже еще историю расскажу
тест-пилот
как же я забыл про самую первую неисправность-когда первые ностки сомнения закрались о правильности выбора.
Машину купил когда- было не очень жарко, кондиционер климата не включал ( я и до сих пор не так часто им пользуюсь-тока на дальняк).

потом стал пользоваться - как то на холостом ходу он постоянно то включится, то отключится, а это самомстоятельное включение оного влекло за собой включение и выключение вентилятора-так положено видимо.

записался в сервис, как всегда (пока еще не занл об этом)возились полдня. вердикт - излишний фреон в системе. Откачали.

Еще неделю покатался-какие то щелчки все ранво на ХХ, снова записался,приехал, снова подня потратил - клапан какой то заменили, не помогло. я спросил - Че за фигня? может так и должно быть?

потом случайно увидел владельца аналогичного Опель астра- попросил у него проверить- то же самое. Потом случайно наткнулся на статью в инете - это на ХХ отключается кондер, а охлажденный фреон на светофоре,напрмер, продолжает охлаждать салон.
Почему в сервисе об этом не знали?
Hjman
Товарищ на работе купил осенью Астру, когда начались морозы при температуре ниже -10 пока машина не прогрелась моргал ближний свет. 8 поездок к дилеру, то тепло, то диагноста нет, то еще какая нить фигня. В итоге блок ему поменяли, но через неделю он опять к ним, какой-то вентилятор не включается, оказалось в новом блоке забыли пред поставить.
Еще один товарищ, у него в семье 2 астры гтц. С одной все нормально, другая... Менялась коробка автомат из-за течи в радиаторе охлаждения, вроде как известный косяк, коробка умирала медленно и мучительно, ездил к дилерам говорил вот косячит, ошибки всякие. Поменяют масло, сбросят ошибки и типа езжай отсюда, пока совсем не встанешь не приезжай. Даже изменившийся цвет масла в коробке не насторожил сервисников, пока не приехал к ним на эвакуаторе ремонтировать ничего не хотели. На этой же машине менялся механизм регулировки фаз. И еще чего то там было.
Когда приезжал в последний раз у него свистел ролик натяжения ремня допоборудования, заезжал в к диллеру, те привычно отфутболили типа ну и что что свистит, свист еще не поломка. Да, дилеров он наверное всех в Москве объехал, везде говорит одна фигня.
тест-пилот
Hjman писал(а):

когда начались морозы при температуре ниже -10 пока машина не прогрелась моргал ближний свет. 8 поездок к дилеру, то тепло, то диагноста нет, то еще какая нить фигня. В итоге блок ему поменяли, но через неделю он опять к ним, какой-то вентилятор не включается, оказалось в новом блоке забыли пред поставить.


вот вот именно этот случай у меня описан в первом посте.

Hjman писал(а):

Менялась коробка автомат из-за течи в радиаторе охлаждения, вроде как известный косяк, коробка умирала медленно и мучительно, ездил к дилерам говорил вот косячит, ошибки всякие.


это тоже болезнь известная, проявлялась на всех Астрах 208-09 г.в. Суть в том на заводе закосячили и поставили партию радиаторов охлаждения АКПП косячную - там , особенно прри езде по Московским солям радиатор сгнивал и жидкость из радиатора стала попадать в АКПП. У МКПП такой проблемы не было. Пока ГМ не выпустил спец отзывную кампанию, люди умудрялись делать все сами - дошло до того, что стали ставить отдельный радиатор на АКПП. И это при гарантии!!!)Потом практически большинсвто радиаторов поменяли, все стало ОК - виноваты поставщики радиаторов. Но мнение о машине испорчено-подорвали репутацию Опелевских АКПП. Отзывная кампания есть, но неточная - под нее попали по ВИн-номеру, а не по каталожному номеру серийному з/ч - радиатора. Поэтому некотрые клиенты добивались справедливости, некотрые плюнули, некоторые меняли радиатор за свой счет.

ШИТ.

Щас подумаваю о смене машины, но не из за того, что "ОПЕЛЬ-гамно", а просто мне нужен полный привод и машина побольше, и жена хочет тоже водить, На Опеле не хочет кататься - ей нужен автомат, жалко своего Опеля с исправленными косяками продавать.
К тому же ездил на других машинах = Фокус, например, даже на новом бухает подвеска, у меня уже пробег под 80 ткм, а в салоне тишина, даже сверчков нету. У меня и с подвеской тишина - доволен всем, еще раз подтверждаю , что идея Астры Н - отличная, а вот з/ч поставляемыегавно редкостное, всю радость обладания "отличной" машиной испортили.
прсовет большой, з/ч дешевые, ремонтируемость - не трудне ВАЗа, много че самомоу легко сделать - хотя б тот же салонный фильтр поменять или лампу в фаре, фонаре, свечи поменять (кстати они недорогие). Много чего стало очень (даже очень-преочень) дешево стоить после выхода нвоой модели J.

Щас наслаждаюсь, но вес таки нужен полный привод на зиму в нашем регионе.

Последний раз редактировалось: тест-пилот (09 Июля 2011 19:35), всего редактировалось 1 раз
тест-пилот
Hjman писал(а):

На этой же машине менялся механизм регулировки фаз.


это тоже известная болезнь, чаще проявляется на 1.8 движках. Там вроде какие то шестеренки фаз ставили ослабленные и фазы сбивались, мотор "дизелил". Причем замена шестернок не помогала - меняли на точно такие же - других то не было! Потом выпустили улучшенные модифицированные шестерни и все стало ОК, но у меня этой проблемы тоже не было - у меня 1.6.
ваще 1.6 и МКПП - самые , пожалуй, надежные сочетания Астры Н. Хотя признаюсь - 115 лс - маловато, их придушивавет ЕВРО4. Щас я прошился у ОД на арабскую прошивку, она предусматривает езду без катколлектора, если кат убьется, его можно смело выпотрошить и тогда почуствую 115 л.с в полную силу.
Al_Dimich
тест-пилот писал(а):

ваще 1.6 и МКПП - самые , пожалуй, надежные сочетания Астры Н

gpn
тест-пилот
Al_Dimich
а ты ж вроде продаешь свою?
Killer Speed
тест-пилот писал(а):

По каждому пустяку приходится сначала записаться, потом приехать и ждать, намного больше по времени, чем указано н/часов.



а адепты непропуканных авто утверждают, что с новыми машинами заморачиваться и терять время не надо ROFL
тест-пилот
не, ну я вкус нового авто вкусил - б/у уже лень подбирать, щас снова новую жду.
Да и сами знаете, каков щас рынок б/у - куплю если б/у, то тока у знакомых, проверенный вариант.
тест-пилот
щас вот приятель просит у меня продать ему мою машину, я как то не хочу - тока все наладил, 2 комплекта колес, устранил баги все и все такое - жалко продавать, хотя на кой она мне, если скоро новая машина придет.
АНТИфриз
Астра самая безгеморная машина, которая у меня была. Покрасили по гарантии заднюю дверь, идатчик АБС после форсирования реки небольшой тож по гарантии и помпа начала потеть на 105 тык. уже за свои. Остальное все родное было когда продавал на 130 тык.Кроме расходников естественно сборка Бохум. Ща опилю уже скоро 60 тык ТО, еще ни разу ничего не делали по ремонту. Сборка Шушары.
d_core
Killer Speed писал(а):

а адепты непропуканных авто утверждают, что с новыми машинами заморачиваться и терять время не надо


Это из той же оперы, что в новом авто нельзя ничего самому колхозить bboyan
Если один дилер на весь город, то наверно так и есть.
В Мск с этим проще.
Записываешься по телу на "даигностику неисправности", приезжаешь дигностируешь и выбираешь удобное время на ремонт в зависимости от наличия запчастей (типа как у вас на разбор метнуца побыстроляну), приехал отремонтился и свободен.
Лишняя только диагностика, но это издержки гарантии.
Мне так вообще удобно, дилер у ближайшей станции метро от дома. Сдал машину - поехал на работу на метро - вечером забрал Good
Al_Dimich
тест-пилот писал(а):

Al_Dimich
а ты ж вроде продаешь свою?

Нее... Моей полтора года и 20 тыщ пробега всего.
тест-пилот
да есть Астры хорошие.
Camel
глюк с отключением фар при использовании дворника у меня тожде был раза три
но на холодной машине в минус 30
а так не прогрессирует

по гарантии меняли:
опорный подшипник
карданчик рулевого вала
ступичный подшипник
лампы ксенона

сам делал после окончания гарантии:
еще один ступичный подшипник = 4500 + 700
рулевые тяги, задние аммо, стойки стаба = 6000+1500

глюки:
- бывает зимой заклинивает механизм распределения потоков, вследствии чего перестает работать обдув лобового стекла. в гарантийный период меняли корпус этого механизма, помогло на пол года. На форуме советуют смазывать просто ))

- бывает что не работает сигнал. в гарантийный период меняли проводку, у некоторых даже меняют сим модуль - бесполезно

а так вроде все )))
июнь 2008
пробег 78 000км
расход по городу с пробками 9литров
зимой 10литров
максималка по спидометру 220 gpn
тест-пилот
Camel писал(а):

глюк с отключением фар при использовании дворника у меня тожде был раза три

но на холодной машине в минус 30


блок то 12 тыщ стоит!
Camel писал(а):

карданчик рулевого вала


мне тоже

Camel писал(а):

еще один ступичный подшипник = 4500 + 700


щас тоже назревает (76 ткм) ты какой брал? (в сборе ведь?!)
Camel писал(а):

- бывает зимой заклинивает механизм распределения потоков, вследствии чего перестает работать обдув лобового стекла. в гарантийный период меняли корпус этого механизма, помогло на пол года. На форуме советуют смазывать просто ))



это да, еще одна болезнь: расскажу еще одну историю:
поехал с детьми в театр, дождь, заклинило, на лоб не дует, запотело. Я к дилеру - все ОК.
Потом еще раз заклинило, я пока ехал - отошло. с..а...
потом как раз около Од проезжал и заклинило - подьехал,подтвердил смазали.
Потом еще раз заклинило-поверили на слово, снова смазали, все ОК.
Там такая фигня, что все заслонки через минуту после выкл движка "паркуются", потом возд перекрывается - нафига эта функция?!. Вечером запарковались, утром примерзли...
d_core
Вот у вас ломучие отстои hehe
- Заслонка рециркуляции по гарантии и сразу всунул стаб
- Сим-модуль в самом конце гарантии издох (кнопки на руле, клаксон) Пропайка по гарантии - всё пучком.
- вспучилась краска на габажнике через пару месяцев после конца гарантии - перекрасил за счёт страховой по каско.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы