Страница 1 из 4
ГЫ-ГЫ
Продал в сентябре 2010 свою ласточку 2109, которую баловал разными подвесками, моторами, испробовала она объемы от 1500 до 1860см3, разные валы и вот думал что все... тюнинг зло и надоело. Краткий экскурс после покупки сарая 2111 (при покупке которого сам себя убеждал что тюнинг пока):
через месяц после покупки - кпп 103+3,9+5сток - комфорт кпп так сказать + блока 6кг + карданчик + КК
через полтора месяца - ага, стойки каяба ультра-СР и передний приора стаб
через 2,5 месяца, в конце осени - овоще валы - 9,65 263, вот эти:

ах да, чуть не упустил - через 2 недели после покупки собран выхлоп - 4-2-1 тим80 + резонатор стингер + глушитель с придуры)))))
отъездил зиму спокойно и начали доставать девятки огрызающиеся 8в с валами и сток 16в, и удачно огрызаются бывает. А чешется оно, что нибудь все таки удобное собрать, аля город овощь, без дискомфорта и неудобств(от этого я подустал). Найдена ШПГ приора 82.0 "с" заводская, и решено поставить на родной 71 коленвал. Пробег авто - 215 + смотанные 50 ткм. Точить - ну явно не хочу, скорее продам)) Найден (типа мечта) рес тим80 нуждин, на конических рогах, на кл крышку. И вот вчера выдался день, свободный, материал на работу не подвезли, стрельнуло в голову собрать весь купленный хлам в мотор.
Ушел 6 июля в 11-00 на гараж, попращавшись в соседней теме с форумчанами.
И так... Разборка, вот тут меня и подстерег сюрприз дня, недели, года, черт его знает (ага, винище ща дает о себе знать))), сюрприз собственно на фото ниже


такая картина во всех 4 цилиндрах, отсутствие ступеньки сверху и снизу выработки, на месте практически вест заводской хон. Тут я испугался, думаю, ееееееее, первый ремонт, куда я дену поршни))) достал штангель - поршни группа А номинал и юбка гуляла от 81,89мм до 81,94мм. Померил шейки коленвала шатунные - 47,94-47,96мм. Качки поршня нет, зазор и цилиндр померить нечем. износ на стенках поршней - тоже тысяч на 100 пробега на вид:

вкладыши потерлись изрядно, но порадовал равномерный износ
нашел где подсекало - на прокладке выпуска

виновники торжества - размер по юбками гуляет 81,94-81,97, порадовала заметно меньший разбег по поршням при изготовлении приора низа, поршни сели плотно очень, качка как будто там 2,5 сотки от силы, прикатаю бережно))

еще один виновник деяния


вход рес - 37,9-38,1 входв банке уже 50,7-51мм, на мегафонах более 53.
дуделки


опробовал еще новенький динамо ключ с выставляемым моментом затяга, после которого он проворачивается - не понравилось, не видно начало как плывет болт на таком ключе. ))) фльтр на времянку пока не подобрал взял от волги - без баклуши, положил за АКБ и туда пихнул патрубок с ДМРВ))

из впечатлений?
не понравилось: перекрытия на которых ездил - на 50 градусах застучали впускные клапаны и на 90 - выпускные. Пришлось здорово убрать, надо промерить какие.
компавновка - не смог засунуть штат фильтр, очень огорчило
понравилось: при связке приора шпг + рес тим80 холостой оказался намного лучше, чем ша штатной шпг и ресе
мотор воспринимает 2000 и 4000 абсолютно одинаково, не появляется никаких вибраций. ХХ почти как сток, вибрации мотора на кузов ушли практически полностью. Тянет лучше с 1000 оборотов, очень заметно. До 4500 тянет явно сильнее чем 21124+рес стингер (связка у отца). Пока очень нравится)))
Прошу прощения за длинный отчет, оч доволен просто)) звук впуска - ужас как громко стало под нагрузкой))

Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (09 Июля 2011 19:34), всего редактировалось 5 раз(а)
ГЫ-ГЫ
из геморов:
1 прокадка реса - купил паранит 1,5мм толщина, обильно помазал герметиком - не сечет, помню тут на форуме жаловались на этот стык
2 тросс газа - вырезал из жести планку, приварил к ней штатное крепление - живет
3 щуп - крепление на ресе не понятно под какой щуп, опять таки через проставку
удалось сохранить все вентиляции, обогрев заслонки и шланг с адсорбера 63
ну а по большому счету - гладко прошла сборка, управился за день с 11-00 до 00-00 в гордом одиночестве и скукотище))
Stels_dust
Поздравляю, куле )
Adelko
Серег, сердечно тебя поздравлямс! Smile Т.е. получается что 71х133 лучше чем 75,6х121 во всем диапазоне? Плюс более приятно по хх и вибрациям? Можно идти перебирать свой мотор? Smile
ГЫ-ГЫ
Чем особенно кайфанул -так ткм что тим80 не дает дырку на 3600-3800 как почти все короткие ресы аля стингер брагин формаш
cafu
Ars Longa писал(а):

Серег, сердечно тебя поздравлямс! Smile Т.е. получается что 71х133 лучше чем 75,6х121 во всем диапазоне? Плюс более приятно по хх и вибрациям? Можно идти перебирать свой мотор? Smile


Судя по опыту, лучше 100%, даже при меньшем обьеме, а представляю как это раскручивается с РС=1.87 Good
kozzy
Drinks or Beer Поздравления!
х123ас
maclein
молодца
S31
Михан831
Я жаловался на стык. Smile
Поздравляю. Валы, как я понял,
те же оставил? Тоже сейчас проходит замена низа на приору, откатают программу, добавлю в свою тему, а вообще, меня вчера на турбе покатали. С 2х-3х уже пинок. Хочу турпу...
Trucker
ГЫ-ГЫ
Good
опишу свою ситуацию...

Купил я себе в том году 2114 2004г/в сток 8ве, неспеша кататься улыбаться Smile
пробег на момент покупки был 100т.км.

за год я проехал еще 60т.км.

так как 8ку отдал ездить папе, решил собрать что нибудь веселое...

был куплен вал стольников 11.1, ресивер формаш, и паук...
конфиг был поставлен, но был сильный подсос воздуха между ресом и гбц.
в итоге в попытке открутить рес, вылился тосол, залился в цилиндры и при запуске мотор заклинил (ненавижу 8ми клапанник)

решил снять головку посмотреть что да как, и был в шоке...
низ 82.0 В , выработки минимум, поршни вообще не ходят, хорошо виден хон , и в этот момент мне предложили приоропоршневую с пробегом 12т.км. 82.0 В...
внутри раздалось БЕРУ Smile
в итоге купил ШПГ...



и только потом узнал что у приоровской отличаются группы...
в итоге отступать некуда ставлю поршневую, поршни немного ходят в цилиндрах, и перед тем как поставить 3ей поршень ломаю маслосьемное кольцо...
жду зарплату чтобы купить кольца и дособрать мотор...
будет пилена гбц, пиленый алюминиевый ресивер и чуть позже валы УСА...

но больше всего переживаю за то что будет жрать масло...
Adelko
Цитата:

но больше всего переживаю за то что будет жрать масло...



Будешь просто его подливать потихоньку, какбудто ты владелец 1.8 суперавто ))))
Trucker
Ars Longa писал(а):

Цитата:

но больше всего переживаю за то что будет жрать масло...



Будешь просто его подливать потихоньку, какбудто ты владелец 1.8 суперавто ))))


ну я тоже так подумал)))
у меня знакомый владелец супер авто подливает 250гр на 1000км wwow
Serg_x
Trucker писал(а):

у меня знакомый владелец супер авто подливает 250гр на 1000км


Ну нормально я столько же подливал перед дэфом hehe Правда крутил в космас.

ГЫ-ГЫ
Имхо твой приход на низах - от ресивера. У меня даже на стингере низы стали лучше, я как его поставил и впервые выехал, даже чутка приокуел поначалу wwow
Trucker
Serg_x писал(а):

Trucker писал(а):

у меня знакомый владелец супер авто подливает 250гр на 1000км


Ну нормально я столько же подливал перед дэфом hehe Правда крутил в космас.


спасибо утешил hehe
Serg_x
ГЫ-ГЫ
А сколько шатуны приоровские стоили?
cafu
Trucker, у приоропоршней группа, если к примеру С, то это как А у обычных, не боишься что поршни будут болтаться? Smile
Trucker
cafu писал(а):

Trucker, у приоропоршней группа, если к примеру С, то это как А у обычных, не боишься что поршни будут болтаться? Smile


они и так немного болтаются, но моем низе на 8ке поршни болтаются намного сильнее и ничего машина валит на протяжении очень продолжительного времени...
если будет реальный косяк с жором масла или компрессией соберу на новых поршнях с расточкой блока в следующий размер...
ГЫ-ГЫ
Trucker писал(а):

низ 82.0 В , выработки минимум, поршни вообще не ходят, хорошо виден хон , и в этот момент мне предложили приоропоршневую с пробегом 12т.км. 82.0 В...


не мерил старый и приора поршень по диаметру?

Serg_x писал(а):

Имхо твой приход на низах - от ресивера.


возможно, машин стала заметно сильнее в диапазоне 1000-2500 и 5500-7200 (сегодня уже крутил без большой нагрузки - пробег 350км). Но сейчас очень малые перекрытия, порядка 0,5-0,7, так как нет времени заморачиваться с ними, ибо те, на которые я раньше думал 1.2-0,5 тарабанили по поршням))))))) так вот даже на таких перекрытиях мотор с 6000 сильнее заметно. с 2500 до 5000 ровная вполне вменяемая тяга. Думаю перекрытиями середину вытяну еще. хх очень хороший, как сток. Разряжение на низких оборотах заметно лучше - тормоза всегда отличные. На стингере у отца до 1500 тормоза все же пострадали. Пока доволен, накатаю еще 200-300км и начну промерять перекрытия, топливо покатаю. Пока стоит постоянное регулирование по ДК от греха подальше)) сегодня не заметил как ехал 4500-5000, мотор вибраций вообще не дает, кайфы.

Serg_x писал(а):

А сколько шатуны приоровские стоили?


вышла мне ШПГ с пересылками, новыми вкладышами федерал могул оригинал, одним сломанным и в последствие купленным маслосъемным кольцом около 4000.

Trucker писал(а):

жду зарплату чтобы купить кольца и дособрать мотор..


мне тоже приехала шпг с одним поломаным кольцом, нашел в 5 или 6 по счету сервисе кольцо с приоры))) за 100р))) вполне себе состояние было
Serg_x
Блин б/у кольцо это прикол ))
ГЫ-ГЫ
Не ну а че, тратиться не охота лишним, машина не на долго. С стока с нее ничего не продал, за день из нее сток сделаю.
Мотоблок
ГЫ-ГЫ
16в поршень в 8в ? В чем фокус?
Adelko
Цитата:

16в поршень в 8в ? В чем фокус?


там помоему 16в изначально было. Либо 16кл голова лежала в загашнике.
ГЫ-ГЫ
Мотоблок писал(а):

ГЫ-ГЫ

16в поршень в 8в ? В чем фокус?


вроде и поршни на фото старые с 4я цековками, валы на фото сток 2112 и тюнинг, написано что валЫ, а не вал))) почему подумал что 8в?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы