Решился на мега кроилово )) Часть вторая. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 22:38
Очень симпатично выглядит Smile А почему решил провести сапун аж до середины крышки, а не ограничился привычным местом с торца?
#77:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 23:04
BEAST607 писал(а):


23.8 компрессионка. Вроде у сти есть, я собираюсь такое делать в низкий блок, 133 75.6, поршни сти или касп на заказ все на 3 кольца


Не прокатит... Переход будет... Приорошатун 133,3... Нету в СТИ подходящих... Близкие есть, но все, которые меньше 24 на 2 кольца... Ну и под палец 19 у них... Нет при себе (дома) базы никакой, шоб точней выразиться...
Кстати, голову приорошатуна можно развернуть до 19...???

#78:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 23:15
Ars Longa писал(а):

Очень симпатично выглядит А почему решил провести сапун аж до середины крышки, а не ограничился привычным местом с торца?



Обсуждалось уже))) Разбери крышку и все сразу поймешь.

kazak1102 писал(а):

Не прокатит... Переход будет... Приорошатун 133,3... Нету в СТИ подходящих... Близкие есть, но все, которые меньше 24 на 2 кольца... Ну и под палец 19 у них... Нет при себе (дома) базы никакой, шоб точней выразиться...



http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshni_sti/porshni_21606_diametr_830_mm_sh_238_mm/

Цитата:

Поршни 216.06 (диаметр 83,0 мм; Сх=23,8 мм)

Номер модели поршня - 216.06; Диаметр поршня, мм - 83,0; Компрессионная высота поршня, мм - 23,8; Размеры поршневых колец (толщина), мм - 1,2/1,5/2,0; Размер поршневого пальца (диаметр/длинна), мм - 18/53; Размеры циковок под клапана, мм - 32/28 мм; Расчетная степень сжатия двигателя - 10,26:1


#79:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 23:18
BEAST607 писал(а):

Ars Longa писал(а):

Очень симпатично выглядит А почему решил провести сапун аж до середины крышки, а не ограничился привычным местом с торца?



Обсуждалось уже))) Разбери крышку и все сразу поймешь.


+1
седня ставил валы, рес, крышку.. на днях сфотаю-покажу
вварил чуть правее, прям над местом где в стоке была вентиляция
там она работает! в горловину варить смыста нет никакого

#80:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 23:40

По СТИ у нас (в Херсоне)нет таких... Больше СТИ в Украине пока не нарыл... Но переход таки 0,1... Ну можно торцануть поршень в 0,5, шоб недоход получить в 0,4 в связи с событиями в этой теме... hehe
Мож по звонку есть, всё же...??? Свежак, наверное... Smile
ЗЫ... 83 многовато будет...

#81:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 05:53
а что такое
Цитата:

23.8 компрессионка

?
и почему нельзя сделать под два кольца поршень ? трение меньше-больше мощи? масло жрать будет?

#82:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 07:48
Цитата:

Обсуждалось уже))) Разбери крышку и все сразу поймешь.


Цитата:

в горловину варить смыста нет никакого


Я так понимаю дело в лабиринте под крышкой через который по идее должны проходить картерные казы и осаждаться. Если с торца вводить сапун этого не произойдет?

#83:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 09:48
_08_brOther писал(а):

а что такое

Цитата:

23.8 компрессионка

?
и почему нельзя сделать под два кольца поршень ? трение меньше-больше мощи? масло жрать будет?



компрессионная высота поршня, от плоскости до оси сечения отверстия под палец


KMPRS
под 2 кольца большинство очкует большая вероятность прорыва газов ну и ещё там несколько немаловажных факторов

#84:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 09:50
maclein писал(а):

под 2 кольца большинство очкует большая вероятность прорыва газов ну и ещё там несколько немаловажных факторов


но с другой стороны сопротивление на трение меньше, валильность лучше Good

#85:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 09:53
Я в описании мотор довольно частеньку слышу фразу "тонкие кольца от..." и далее какая-нить марка зарубежная автомобильная. Вот тонкие кольца тоже ведь могут дать хороший приход за счет меньшего трения. но ведь и в поршнях наверное канавки под них должны быть тоньше?
#86:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 09:54
Ars Longa писал(а):

Вот тонкие кольца тоже ведь могут дать хороший приход за счет меньшего трения. но ведь и в поршнях наверное канавки под них должны быть тоньше?


всё верно

#87:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 09:56
Это к вопросу о том, сти в своих поршнях под разные кольца канавки делает али нет? Как народ тонкие кольца то втыкает?
#88:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 10:01
Ars Longa писал(а):

Это к вопросу о том, сти в своих поршнях под разные кольца канавки делает али нет? Как народ тонкие кольца то втыкает?


В описании поршней указаны размеры применяемых колец, разные там бывают они.

#89:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 10:32
Ars Longa писал(а):

Это к вопросу о том, сти в своих поршнях под разные кольца канавки делает али нет? Как народ тонкие кольца то втыкает?


На приоре тонкие кольца алле lol1

#90:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 10:45
Принципиально тонкие? Т.е. примерно такие же тонкие как с иномоторов откуда иногда берутся "тонкие" кольца?
#91:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 10:48
Ars Longa писал(а):

Принципиально тонкие? Т.е. примерно такие же тонкие как с иномоторов откуда иногда берутся "тонкие" кольца?


Такие же абсолютно как на иномоторах Альфы, Ауди, Фольца и многих других в соответствующих размерах

#92:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 10:48
Ну тогда я спокоен Smile
#93:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 14:02
Serg_x
Спасибо огромное, давно с таким интересом не читал информацию о моторах.

Получается, у меня на авто (2010 г.в.) блок вероятно 197.1, а пришедший в начале марта 2011 г. приороблок может быть и 197.3. Попробую сейчас номер по каталогу пробить относительно высоты. Может есть признаки вроде номера двигателя, с которого шли новые блоки?

UPD: Дата упаковки нового блока тоже 2010 год, декабрь, значит 197.1

#94:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 14:09
Xpert писал(а):

Может есть признаки вроде номера двигателя, с которого шли новые блоки?


С этим наверное лучше на форум СТИ обратиться.

#95:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 16:19
kazak1102
У меня низкий блок,75,6 калено,приорошатун,поршня СТИ 216.05 82,5,прокладка родная. До 8000 выкручиваю,но не продолжительно,на разгонах.Good
Зайди на форум СТИ и спишись с их дилерами.Почтой пришлют что закажешь.

#96:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 20:33
kazak1102 писал(а):

ЗЫ... 83 многовато будет...



Есть 82.5, мож даж 82 ))
Ну у нас проблем нету получается, лишь бы деньги были.

#97:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 20:37
BEAST607
Тока сразу забудь про нормальные перекрытия на этих поршнях...

#98:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 00:10
Stels_dust писал(а):

BEAST607
Тока сразу забудь про нормальные перекрытия на этих поршнях...



3 не получиться.

#99:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 00:14
BEAST607
2.2 разумный предел на них....если башка не брита еще

#100:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 00:16
Купил блок. Отливка 11193, модель 2111. В номинале. Стоит поршневая 21124, маслонасос и поддон.
Колено с поршнями сливаю Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU