BEAST607 писал(а):
23.8 компрессионка. Вроде у сти есть, я собираюсь такое делать в низкий блок, 133 75.6, поршни сти или касп на заказ все на 3 кольца
Не прокатит... Переход будет... Приорошатун 133,3... Нету в СТИ подходящих... Близкие есть, но все, которые меньше 24 на 2 кольца... Ну и под палец 19 у них... Нет при себе (дома) базы никакой, шоб точней выразиться...
Кстати, голову приорошатуна можно развернуть до 19...???Ars Longa писал(а):Очень симпатично выглядит А почему решил провести сапун аж до середины крышки, а не ограничился привычным местом с торца?
Обсуждалось уже))) Разбери крышку и все сразу поймешь.
kazak1102 писал(а):Не прокатит... Переход будет... Приорошатун 133,3... Нету в СТИ подходящих... Близкие есть, но все, которые меньше 24 на 2 кольца... Ну и под палец 19 у них... Нет при себе (дома) базы никакой, шоб точней выразиться...
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshni_sti/porshni_21606_diametr_830_mm_sh_238_mm/
Цитата:Поршни 216.06 (диаметр 83,0 мм; Сх=23,8 мм)
Номер модели поршня - 216.06; Диаметр поршня, мм - 83,0; Компрессионная высота поршня, мм - 23,8; Размеры поршневых колец (толщина), мм - 1,2/1,5/2,0; Размер поршневого пальца (диаметр/длинна), мм - 18/53; Размеры циковок под клапана, мм - 32/28 мм; Расчетная степень сжатия двигателя - 10,26:1
BEAST607 писал(а):Ars Longa писал(а):Очень симпатично выглядит А почему решил провести сапун аж до середины крышки, а не ограничился привычным местом с торца?
Обсуждалось уже))) Разбери крышку и все сразу поймешь.
+1
седня ставил валы, рес, крышку.. на днях сфотаю-покажу
вварил чуть правее, прям над местом где в стоке была вентиляция
там она работает! в горловину варить смыста нет никакого
По СТИ у нас (в Херсоне)нет таких... Больше СТИ в Украине пока не нарыл... Но переход таки 0,1... Ну можно торцануть поршень в 0,5, шоб недоход получить в 0,4 в связи с событиями в этой теме...
Мож по звонку есть, всё же...??? Свежак, наверное...
ЗЫ... 83 многовато будет...Цитата:Обсуждалось уже))) Разбери крышку и все сразу поймешь.
Цитата:в горловину варить смыста нет никакого
Я так понимаю дело в лабиринте под крышкой через который по идее должны проходить картерные казы и осаждаться. Если с торца вводить сапун этого не произойдет?_08_brOther писал(а):а что такое
Цитата:23.8 компрессионка
?
и почему нельзя сделать под два кольца поршень ? трение меньше-больше мощи? масло жрать будет?
компрессионная высота поршня, от плоскости до оси сечения отверстия под палец
KMPRS
под 2 кольца большинство очкует большая вероятность прорыва газов ну и ещё там несколько немаловажных факторовmaclein писал(а):под 2 кольца большинство очкует большая вероятность прорыва газов ну и ещё там несколько немаловажных факторов
но с другой стороны сопротивление на трение меньше, валильность лучше Ars Longa писал(а):Вот тонкие кольца тоже ведь могут дать хороший приход за счет меньшего трения. но ведь и в поршнях наверное канавки под них должны быть тоньше?
всё верноArs Longa писал(а):Это к вопросу о том, сти в своих поршнях под разные кольца канавки делает али нет? Как народ тонкие кольца то втыкает?
В описании поршней указаны размеры применяемых колец, разные там бывают они.Ars Longa писал(а):Это к вопросу о том, сти в своих поршнях под разные кольца канавки делает али нет? Как народ тонкие кольца то втыкает?
На приоре тонкие кольца алле Ars Longa писал(а):Принципиально тонкие? Т.е. примерно такие же тонкие как с иномоторов откуда иногда берутся "тонкие" кольца?
Такие же абсолютно как на иномоторах Альфы, Ауди, Фольца и многих других в соответствующих размерахXpert писал(а):Может есть признаки вроде номера двигателя, с которого шли новые блоки?
С этим наверное лучше на форум СТИ обратиться.kazak1102 писал(а):ЗЫ... 83 многовато будет...
Есть 82.5, мож даж 82 ))
Ну у нас проблем нету получается, лишь бы деньги были.Stels_dust писал(а):BEAST607
Тока сразу забудь про нормальные перекрытия на этих поршнях...
3 не получиться.