Страница 1 из 1
Chegevara
Вчера помпу в сервисе менял и попросил подвеску еще глянуть, на предмет того, что чего-то у меня на кочках и ямах машина аж бабахает вся, причем и перед и зад, думал аммо или опоры, а когда приехал забирать, то мужики сказали что это рейка у меня рулевая типа "совсем до конца уже выкручена", и типа менять ее надо в сборе, а так подвеска в порядке, все стуки из-за рейки.
но стоит она по их словам 2000-2600 и работа 600 минимум.
Мужики больно уж хитрожопые, правда ли из-за рейки может так все греметь, или это развод. И можно ли еще месяца 2 так ездить?
Sipe
Да, может греметь... Насчет того, сколько твоей рейке осталось жить - не знаю. А вот цену тебе загнууули... В магазинах видел на Самару-1 по 1 500 рупий, если не ошибаюсь...
Olegin
Если она гремит, то ты это по-любому на руле должен чувствовать.
Может, и разводят.
А проверить - посмотри хомуты крепления - не болтается ли, подтяни. Подергай за тяги вверх-вниз.
По таким дорогам - кочки да ямки - люфты в рулевой рейке очень хорошо чувствуются и слышатся. Может, просто подтянуть надо?
Цена 2000 - 2600 - нормально. Рейки же не только штатные бывают...
Chegevara
Да насчет на руле чуствовать, фиг знает ну гремит и гремит, наверное у всех ВАЗов так, хотя кочки уж больно хорошо чуствует. По цене я ориентируюсь на импортную, хотя сам еще не ходил не смотрел по магазинам, может и дороже. Меня интересует чем грозит повременить с ремонтом, а то с деньгами засада, не до машины, помпа и так брешь пробила в семейном бюджете, жена не пойметSmile.
Sipe
Чем горозит? Ну я щас самое страшное скажу - в самый ответственный момент руль отвалится... А когда может наступить такой момент - вопрос к сервисменам. Если не доверяешь этим мастерам - заедь в другой сервис...
Olegin
Ты на помойке чтоль ездишь, что среди посторонних звуков стуки в рулевой не слышишь?
Прально тебе говорят - заедь в другой сервис - пусть подтвердят.
Для начала пусть подтянут, если не поможет - есть рем. комплект, кажется недорогой - около 100руб. + работа - дешевле выйдет, чем рейку менять. Правда, может и не помочь особо...
Неисправность рулевой относится к перечню неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС. Правда, сам пока так езжу ...
Dam
Chegevara писал(а):

Да насчет на руле чуствовать, фиг знает ну гремит и гремит, наверное у всех ВАЗов так, хотя кочки уж больно хорошо чуствует. По цене я ориентируюсь на импортную, хотя сам еще не ходил не смотрел по магазинам, может и дороже. Меня интересует чем грозит повременить с ремонтом, а то с деньгами засада, не до машины, помпа и так брешь пробила в семейном бюджете, жена не пойметSmile.



На мой взгляд, если тебе помпа существенно "стукнула" по семейному бюджету, не стоит заморачиваться с импортной рейкой .... вообще я чем больше приглядываюсь к своей "зубилке", тем меньше мне ее хочется импортными з/ч шпиговать Wink - уж больно много и часто в ней приходится ковыряться Confused Другое дело аккустика, тормоза, сцепление, резина и масло - остальное (за редким исключением) вполне можно юзать оригинальное Laughing
По поводу рейки действительно стоит удостовериться что это именно она, и если таки она, менять ее на новую - ремкоплекты просто ненадолго и отнюдь незадаром отсрочат замену на новую, только и всего.
Еще один момент - если уж ты приехал на незнакомую СТО, мой тебе совет: никогда не оставляй машину без присмотра как минимум, а лучше вообще за мастером походить хвостиком - пусть он тебе детально рассказывает че и зачем он дергает, допустим тот или иной стук и т.п. - отрабатывает деньги за диагностику Wink Потому как сервисмены в большинстве своем - опытные люди, и если они читают в твоих глазах откровенный пофигизм к процессу репейра, лишь бы ты уложился в ту сумму, которая у тебя есть в кошельке, будь уверен - они с тебя снимут именно столько сколько у тебя есть ... даже если у тебя трехкопеечная резинка развалилась. Думаю многие подтвердят мои слова....
Dam
Chegevara писал(а):

Да насчет на руле чуствовать, фиг знает ну гремит и гремит, наверное у всех ВАЗов так, хотя кочки уж больно хорошо чуствует. По цене я ориентируюсь на импортную, хотя сам еще не ходил не смотрел по магазинам, может и дороже. Меня интересует чем грозит повременить с ремонтом, а то с деньгами засада, не до машины, помпа и так брешь пробила в семейном бюджете, жена не пойметSmile.



На мой взгляд, если тебе помпа существенно "стукнула" по семейному бюджету, не стоит заморачиваться с импортной рейкой .... вообще я чем больше приглядываюсь к своей "зубилке", тем меньше мне ее хочется импортными з/ч шпиговать Wink - уж больно много и часто в ней приходится ковыряться Confused Другое дело аккустика, тормоза, сцепление, резина и масло - остальное (за редким исключением) вполне можно юзать оригинальное Laughing
По поводу рейки действительно стоит удостовериться что это именно она, и если таки она, менять ее на новую - ремкоплекты просто ненадолго и отнюдь незадаром отсрочат замену на новую, только и всего.
Еще один момент - если уж ты приехал на незнакомую СТО, мой тебе совет: никогда не оставляй машину без присмотра как минимум, а лучше вообще за мастером походить хвостиком - пусть он тебе детально рассказывает че и зачем он дергает, допустим тот или иной стук и т.п. - отрабатывает деньги за диагностику Wink Потому как сервисмены в большинстве своем - опытные люди, и если они читают в твоих глазах откровенный пофигизм к процессу репейра, лишь бы ты уложился в ту сумму, которая у тебя есть в кошельке, будь уверен - они с тебя снимут именно столько сколько у тебя есть ... даже если у тебя трехкопеечная резинка развалилась. Думаю многие подтвердят мои слова....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы