Chegevara писал(а):Да насчет на руле чуствовать, фиг знает ну гремит и гремит, наверное у всех ВАЗов так, хотя кочки уж больно хорошо чуствует. По цене я ориентируюсь на импортную, хотя сам еще не ходил не смотрел по магазинам, может и дороже. Меня интересует чем грозит повременить с ремонтом, а то с деньгами засада, не до машины, помпа и так брешь пробила в семейном бюджете, жена не поймет.
На мой взгляд, если тебе помпа существенно "стукнула" по семейному бюджету, не стоит заморачиваться с импортной рейкой .... вообще я чем больше приглядываюсь к своей "зубилке", тем меньше мне ее хочется импортными з/ч шпиговать
- уж больно много и часто в ней приходится ковыряться
Другое дело аккустика, тормоза, сцепление, резина и масло - остальное (за редким исключением) вполне можно юзать оригинальное
По поводу рейки действительно стоит удостовериться что это именно она, и если таки она, менять ее на новую - ремкоплекты просто ненадолго и отнюдь незадаром отсрочат замену на новую, только и всего.
Еще один момент - если уж ты приехал на незнакомую СТО, мой тебе совет: никогда не оставляй машину без присмотра как минимум, а лучше вообще за мастером походить хвостиком - пусть он тебе детально рассказывает че и зачем он дергает, допустим тот или иной стук и т.п. - отрабатывает деньги за диагностику
Потому как сервисмены в большинстве своем - опытные люди, и если они читают в твоих глазах откровенный пофигизм к процессу репейра, лишь бы ты уложился в ту сумму, которая у тебя есть в кошельке, будь уверен - они с тебя снимут именно столько сколько у тебя есть ... даже если у тебя трехкопеечная резинка развалилась. Думаю многие подтвердят мои слова....