AndGr
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Такая проблема, друзья... Стала сильно греться шпилька генератора. Ну решил снять подковку подчистить контакт. Поставил все на место завел машину... А индикатор "акб" горит в пол накала... Обороты добавляю пропадает... Прозвонил уже диодный мост... ни один диод не вызвал подозрения... Обмотки генератора звонятся в 0. ...Напряжение 13,7 без нагрузки (причем стоит переделанный регулятор , раньше было 14,5). Вот сижу и думаю нахрена полез лучше бы грелось дальше и работало... Кто что думает?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
как обмотки могут звониться в 0 ???
что на массу кажет и что между ними?омы
AndGr
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
алекс спб, на массу естественно бесконечность а между собой ноль.Может миллиомметр нужен, не знаю...Уж всего выходит 3 клеммы - в каждой клемме по два провода может какой отскочил...
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
AndGr писал(а):Напряжение 13,7 без нагрузки
А под нагрузкой проваливается ниже ?
AndGr
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
dvm99i, да включаю принудительно вентилятор через БК. Замеряю тестером напряжение на АКБ 12,5 показывает...
AndGr
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Уж смотрел шайбы диэлектрические все на месте... А лампа АКБ предательски в пол накала мерцает...
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
если тестер под рукой прозванивай контакты, ну и диоды уж заодно
AndGr
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
dvm99i, просто полез из за чего - стала такая просадка напряжения по машине что переодически ругается БК...
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Если подгазовываешь, и при этом под нагрузкой (пусть на тот же вентилятор) напруга поднимается, то походит на обрыв цепи одной из трёх фаз, поэтому и пишу- ищи неконтакт или неисправность диода
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
выдергивал ротор?изоляции подгоревшей или запаха ее нет?
может и новой подковы хватит
AndGr
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
алекс спб, самое интересное что подкову прозванивал тестером диоды целы, мож под нагрузкой пробивает....
AndGr
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
алекс спб, не снимал генератор? Как снять без ямы его?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
AndGr писал(а):алекс спб, не снимал генератор? Как снять без ямы его?
А что там снимать то, защиту и(или) брызговик открутил и снимай =)
AndGr писал(а):Такая проблема, друзья... Стала сильно греться шпилька генератора. Ну решил снять подковку подчистить контакт.
А втулку зачистил которая на плюсовом болту? У меня типа того было когда поставил гену инжекторного, напруга дико падала. Зачистил втулку все ок, и гайки новые поставил из нержавейки =)
AndGr
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
infeligo, как раз зачистил втулку, думаю уж о обмотках, может в какой из 3х клемм одна отвалилась...Когда ямы нет снятие защиты проблематично...
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
AndGr писал(а):Когда ямы нет снятие защиты проблематично
Он не защиту картера имел ввиду, а локер правого колеса, чтоб болт крепления гены вытащить. (набудущее- лучше болт потом перевернуть, чтобы с этой стороны была гайка, тогда геммороя не будет со снятием)
Конечно гену снимай обязательно! Я даже подумать не мог, что ты его на месте колупаешь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
AndGr писал(а): А индикатор "акб" горит в пол накала...
Эта лампочка загорается при разнице напряжения между клеммами B и D,а это обычно бывает при неисправности одного из доп.диодов моста.
Их прозванивать нужно очень внимательно и лучше не Омметром,а Амперметром через лампочку-нагрузку.
Токи всех 3-х диодов должны быть равны.
infeligo писал(а):А втулку зачистил которая на плюсовом болту?
Очень важный совет!
особенно если
AndGr писал(а):Стала сильно греться шпилька генератора.
dvm99i писал(а):Он не защиту картера имел ввиду, а локер правого колеса, чтоб болт крепления гены вытащить.
И все равно болт в лонжерон упрется.
Можно конечно двигатель чуть опустить,но гораздо проще вниз вообще не лазить,а все сверху делать,но нужно иметь правильные ключи с головками.Потребуется отвернуть болты крепления кронштейна генератора к двигателю.У инжекторных два(на 16мм),а у карбюраторных один(на 17мм).
Оставшийся один болт кронштейна ослабить и на нем повернуть генератор с кронштейном.Тогда нижний болт легко вытащится.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
т808 писал(а):проще вниз вообще не лазить,а все сверху делать,но нужно иметь правильные ключи с головками
Можно и так... но тоже гемморно. Трещётка с головкой на 16 (точно !!!
надо ж было конструкторам так сморозить), и крутишь по одному щелчку в позе гинеколога
.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
У меня нагрузка без магнитолы, но с включенными габаритами и ближним 13.8 - ниже не бывает. Подскажите на будущее, когда стоит озаботиться при каком показании напряжения?
Заранее благодарю.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
s010
пока работает - не лезь в работающий механизм, периодически стационарной зарядкой - заряжать аккум, особенно перед зимой
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Dsoftgroup писал(а):s010
пока работает - не лезь в работающий механизм, периодически стационарной зарядкой - заряжать аккум, особенно перед зимой
Да не буду я лезть - авто новое, вопрос когда начинать репу чесать (на каких уровнях напряжения) - я просто напряжение мониторю периодически.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
В холода напруга выше, в жару- ниже, это заложено работой РН. Так что учитывай такой момент. Но правда есть такая противоречивость: Когда завоишь холодную машину, напруга обычно высокая (у меня до 14,6 В в очень сильный холод доходит, но это зависит от экземпляра РН), затем, по мере прогрева двигателя и самого генератора, напруга опускается (в моём случае до 14,1-14,3), т.к. РН установлен на нём и нагревается тоже. Летом температура может упасть после прогрева до 13,6-13,7В.
Зы
Не забывай контролировать уровень эл.-лита. Сейчас в жару вода выкипает быстрее. Засушишь один раз- и всё, кирдык аккуму...
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
s010
вот когда ниже 13.8 будет - тогда и бей тревогу, хотя ИМХО тысяч 100 можно не лезть к гене
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Dsoftgroup писал(а):s010
вот когда ниже 13.8 будет - тогда и бей тревогу, хотя ИМХО тысяч 100 можно не лезть к гене
Спасибо
laika
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Краснодарский край, Краснодар
Авто: ВАЗ 21099 2000 карб
если "подкову" проверяли мультиметром, проверьте диоды лампочкой и батарейкой-диоды могут "течь" под нагрузкой -сам сталкивался, но у меня диоды текли при нагреве , а также проверьте пайку клемм фазных выводов, и чистоту всех! силовых контактов(выводы фаз обмоток и выводная шпилька)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы