Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Ни с того ни с сего стало маленьким напряжение подзарядки. Особенно когда включены габариты с ближним светом и еще работает карлсон. При движении 12.8 вольта, а если встать, то падает до 12.5 вольт. Генератор снимал - ничего плохого не увидел, все диоды целые. На всякий случай заменил регулятор напряжения - не помогло
И еще, контрольная лампочка работает правильно, то есть при включении зажигания горит, двигатель заведен - не горит. Помогите please разобраться с проблемой! Подозреваю, что наверное что то с обмотками, но хотелось бы знать наверняка, а то цены на генераторы нынче дороги
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
начать стоит с диодного моста
если говорить о проверке моста то по хорошему надо снимать распаивать и прозванивать, если повезет то возможно заменить допдиоды их можно подобрать
для начала провести стандартную проверку моста на генераторе
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vostrov писал(а):а если встать, то падает до 12.5 вольт
Где меряем?Если по приборке или штатно подключенному БК, то читаем темы про гену.
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
mik58 писал(а):начать стоит с диодного моста
если говорить о проверке моста то по хорошему надо снимать распаивать и прозванивать, если повезет то возможно заменить допдиоды их можно подобрать
для начала провести стандартную проверку моста на генераторе
Это все проверено и все хорошее 100%
Rover_61reg писал(а):Где меряем?Если по приборке или штатно подключенному БК, то читаем темы про гену.
Это я все понимаю дружище, по БК напруга вообще 11.8 вольта бывает, но при тех же условиях буквально недавно по БК напруга была не меньше 12.9...12.8 вольт, а по приборке не меньше 13.2 вольт. Да и к тому же обратил то я на это внимание после того, как сел аккумулятор.
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
ты напругу на гене меряй, скорей всего диодный мост погиб или один из диодов диодного моста
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Квотер писал(а):ты напругу на гене меряй, скорей всего диодный мост погиб или один из диодов диодного моста
Снимал, проверял, с электроникой знаком - мост целый. Кстати, мерял на генераторе: на клемме D+ 13.6 вольт, на выходе 13,2 без включенных потребителей.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Vostrov
13.2 это где? ищи утечку по контактам-проводам. попробуй мерять с корпуса гены на шпильку, там что показывает?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vostrov писал(а): на клемме D+ 13.6 вольт, на выходе 13,2 без включенных потребителей.
фазные обмотки одни и теже выпрмители разные. Трабл где-то в подкове.
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Rover_61reg писал(а):
Vostrov писал(а):
на клемме D+ 13.6 вольт, на выходе 13,2 без включенных потребителей.
фазные обмотки одни и теже выпрмители разные. Трабл где-то в подкове.
Звонил все диоды - ни один не в обрыве и не коротит...............блин.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Vostrov писал(а):Rover_61reg писал(а):
Vostrov писал(а):
на клемме D+ 13.6 вольт, на выходе 13,2 без включенных потребителей.
фазные обмотки одни и теже выпрмители разные. Трабл где-то в подкове.
Звонил все диоды - ни один не в обрыве и не коротит...............блин.
есть ещё вариант с плохим контактом шайбы, что соединяет плюсовую пластину диодного моста с плюсовым проводом выхода генератора. там бвает всё проржавеет
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Slavny писал(а):есть ещё вариант с плохим контактом шайбы, что соединяет плюсовую пластину диодного моста с плюсовым проводом выхода генератора. там бвает всё проржавеет
Я все зачистил, в том то и дело.....
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vostrov писал(а):При движении 12.8 вольта, а если встать, то падает до 12.5 вольт.
Vostrov писал(а):на клемме D+ 13.6 вольт, на выходе 13,2 без включенных потребителей.
Vostrov писал(а):с электроникой знаком
Какое напряжение отсечки у РН?
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Rover_61reg писал(а):Какое напряжение отсечки у РН?
Проверял - около 15 вольт
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vostrov писал(а):Проверял - около 15 вольт
Т.е. лампочка в нагрузке на щётках тухнет при 15 вольтах странно....
Должно быть 14 вольт на стоке.
Как звонятся статорные и роторная обмотка?
Диэлектрические шайбы стоят?
Изнрс щёток и выработка колец нормальные?
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Rover_61reg писал(а):Т.е. лампочка в нагрузке на щётках тухнет при 15 вольтах странно....
Должно быть 14 вольт на стоке.
РН поставил вообще новый, но и старый тоже хороший.
Rover_61reg писал(а):Как звонятся статорные и роторная обмотка?
Звонятся как обмотки - индуктивность не мерил.
Rover_61reg писал(а):Диэлектрические шайбы стоят?
Изнрс щёток и выработка колец нормальные?
Шайбы стоят, кольца конечно изношены, но не критично. Ну а щетки вообще новые.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vostrov писал(а):РН поставил вообще новый, но и старый тоже хороший.
Вообщем про проверку РН при помощи внешнего источника питания ты не знаешь....
Vostrov писал(а):Звонятся как обмотки - индуктивность не мерил.
Ну индуктивность без измерителя иммитанса и не померяешь. В первом приближении все обмотки звонятся между собой, и главное, чтоб не звонились на землю. Сопротивление ротора - около 2х ом.
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
В том то и дело, что с виду вроде бы всё хорошо, но трабл то есть:(
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Rover_61reg писал(а):Вообщем про проверку РН при помощи внешнего источника питания ты не знаешь....
Именно при помощи внешнего источника я его и проверял
Rover_61reg писал(а):Ну индуктивность без измерителя иммитанса и не померяешь. В первом приближении все обмотки звонятся между собой, и главное, чтоб не звонились на землю. Сопротивление ротора - около 2х ом.
На работе есть прибор
, который измеряет индуктивность, просто потом уже только про него вспомнил, когда гену поставил на авто.
Обмотки между собой в первом приближении все звонятся. На корпус, в смысле на землю нет.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vostrov писал(а):Именно при помощи внешнего источника я его и проверял
Тогда странно, про 15 вольт...
Попробуй коротни на ходу (аккуратно) выход гены(B) и D+ - вообще что либо поменяется? напругу контроллируй на шпильке гены, или на + АБ.
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Rover_61reg писал(а):Тогда странно, про 15 вольт...
Ну че странного, там по другому то и не проверишь, опять же, это приблизительно, я ж не до сотых мерил, но отрубается точно при напряжении больше 14 вольт - это старый РН.
Rover_61reg писал(а):Попробуй коротни на ходу (аккуратно) выход гены(B) и D+ - вообще что либо поменяется? напругу контроллируй на шпильке гены, или на + АБ.
_________________
надо наверное через диод развязать, но это уже завтра - сегодня я
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vostrov писал(а):надо наверное через диод развязать,
да ничё не надо, кратковременно ему(им всем вместе) ничего не будет.
зы: есть ещё один "варварский" способ проверки статора+ротора.
Если снять подкову (т.е. статорные обмотки висят в воздухе), а РН стоит на месте, то на фазных обмотках относительно земли будет около 22 вольт переменки.
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Rover_61reg писал(а):да ничё не надо, кратковременно ему(им всем вместе) ничего не будет.
Проверю завтра
Rover_61reg писал(а):зы: есть ещё один "варварский" способ проверки статора+ротора.
Если снять подкову (т.е. статорные обмотки висят в воздухе), а РН стоит на месте, то на фазных обмотках относительно земли будет около 22 вольт переменки.
Этим мы что выясним?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vostrov писал(а):Этим мы что выясним?
Смотри сам, я вот только не помню 22 вольта это с РН или напрямую...
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Короче все решилось банально покупкой нового генератора. А старый разберу и точно выясню деталь-виновника
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
не спортивно ни разу....
Слив засчитан....
или деньги ляшку жгут.???
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы