Страница 1 из 1
Евгений Ефтеев
Всем привет друзья, скажите какое напряжение должен выдавать генератор на аккумулятор при работе двигателя на холостом ходу?Спасибо
D_K_
Зависит от генератора, регулятора, частоты этого холостого хода, подключенных потребителях в этот момент и тп... А так - ну в районе 14В
Евгений Ефтеев
вот не знаю не глядел какой у меня генератор, выдаёт мощность 13,1 аккум стоит westa 60ач 600а
Штейгер
Евгений Ефтеев, залазишь под авто и смотришь маркировку (по амперажу) на статоре.
Евгений Ефтеев
Дак понятно,ладно ребята залезу посмотрю.спасибо
Евгений Ефтеев
всем привет друзья,кажеться у меня бложит генератор. недозаряжает аккумулятор, скажите в чём может быть причина? генератор у меня выдаёт заряд 12,8,а ведь должно быть в диапазоне 13,8-14,2
andreyal553
Евгений Ефтеев
Извини.
Поясни, хоть, какая машина, какой генератор........ Smile
Евгений Ефтеев
автомашина Ваз 21074 2006 года выпуска генератор не знаю какой не снимал не смотрел
Штейгер
Евгений Ефтеев писал(а):

автомашина Ваз 21074 2006 года выпуска генератор не знаю какой не снимал


По-ходу там 37-й генератор на 55А.
Евгений Ефтеев
да на 55а, пади аккум не тот взял? родной стоял на 55а
Евгений Ефтеев
генератор пади надо помощней?
Евгений Ефтеев
блин задница ведь какая и что щас мне сделать ребята дайте совет?
Штейгер
Евгений Ефтеев, по ходу АКБ уж если взял на 60Ач, то пользуй его - с геной на 55А конечно лучше АКБ на 55Ач, т.к. сам генератор не обладает "достаточной" мощностью. Да и штатные РН (со встроенной тококомпенсацией) кривые идут. По сему с имеющийся генератор мона модернизировать: уменьшить диаметр шкива генератора для увеличения токоотдачи на малых и средних оборотах (увеличивается передаточное число с 2,04 до 2,5), а также установка трёхуровневого РН или автоматического РН с контролем напруги на "+" АКБ. Если уж имеешь желание сотворить по солиднее рукотворное РН на основе ШИМ регулятора, то в классической ветке выкладывались действующие образцы.
rg-45
shteiger писал(а):

- с геной на 55А конечно лучше АКБ на 55Ач, т.к. сам генератор не обладает "достаточной" мощностью.


любезный,вы городите чуш Smile хоть 110Ач вкорячь.будет всё работать.но при условии исправности проводки и гены.Евгений Ефтеев
генератор ,на карбовых .при ХХ имеет полное право нихрена не давать зарядку.
Евгений Ефтеев писал(а):

и что щас мне сделать


поднять ХХ до уровня когда пойдёт нормальная зарядка. Smile либо инжёпый шкив.вроде на классике только он и кронштейн меняется.
    но сначала померь что даёт хотябы на 2 000 оборотов.
Штейгер
rg-45, тут ты не прав - на инжовых классиках электропотребление выше, чем на карбовых. Сам "натерпелся" от слабенького гены (впиндюрили его на заводе на инжовое авто, хотя по всем мануалам обязаны ставить как минимум на 73А или как на шнивах на 80А), да вдобавок идут на 37-е генераторы "кривые" штатные РН - принцип то хорош (тококомпенсация с повышением трепиратуры ОЖ), а на практике полная жопа - как токо карлсон врубился, напруга сильно просаживается вниз.
Шкивы шо на карбовые, шо на инжовые классики одинаковые - передаточное число 2,04. Тут токо мона увеличить токоотдачу путём увеличения передаточного числа до 2,5 (как на поликлине) путём уменьшения диаметра шкива. Или же второй путь (более затратный) - поставить более моцный генадий, а если перейти на поликлин, то вообще песня будет.
За РН - ещё на первой классике в восьмидесятых намучался со штатным РР380 (ещё тот гемор). Заменено было на РН с контролем напруги на "+" АКБ - до сих пор в эксплуатации на том авто и не вызывает нареканий.
rg-45
shteiger писал(а):

тут ты не прав


вот только непонял в чём Pardon про шкивы собственно и ненастаивал.небыло повода сравнивать.но то что с инжёвой классики на самару карбовою гена ставится,это точно. hehe
Евгений Ефтеев
всем привет друзья вчера съездил помыл машину ездил сутки все было нормально.Сегодня утром встал завел машину и обнаружил что не идет зарядка с генератора на аккумулятор? Что делать и как проверить генератор не снимая его с машины?
Kogor
Генератор какой? Сдесь два гены описаны с разным схемами. И по ссылке посмотри- может поможет.
kurlykkurlyk
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема, не так давно сгорел диодный мост на генераторе. Поменял полностью генератор, поставил (bosch). Около месяца отъездил безпроблем, но вчера сел в машину, завел а лампочка разряда горит =( На заведенной машине сбросил клеммы с аккумулятора, она тут же заглохла=( Возил генератор на проверку, на стенде посмотрели - все в норме. Ламочка то ярко горит, то тускло. Массы все зачистил. Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане в чем может быть проблема??????=(((
Kogor
kurlykkurlyk
andreyal553 писал(а):

Поясни, хоть, какая машина, какой генератор........

kurlykkurlyk
Kogor писал(а):

kurlykkurlyk

andreyal553 писал(а):

Поясни, хоть, какая машина, какой генератор........



Машина 21102 2002 года 8кл, инжектор. Генератор Bosch, обычный.
krig
Сдергиване клеммы на работающем моторе - один из лучших способов сжечь генератор и другие детали электрооборудования.
А мерцающее горение лампы заряда скорее всего говорит о сгоревшем диодном мосте. Реже встречающаяся причина не гаснущей лампы - провод между генератором и лампой имеет контакт с массой.
Третий совет - проверить регулятор напряжения.
kurlykkurlyk
krig писал(а):

Сдергиване клеммы на работающем моторе - один из лучших способов сжечь генератор и другие детали электрооборудования.
А мерцающее горение лампы заряда скорее всего говорит о сгоревшем диодном мосте. Реже встречающаяся причина не гаснущей лампы - провод между генератором и лампой имеет контакт с массой.
Третий совет - проверить регулятор напряжения.


Спасибо за советы, но генератору месяц всего и проверка на стенде подтвердила его работоспособность, поэтому дело не в нем. Но смутил еще один факт. Сегодня на свой страх и риск решил чисто на аккумуляторе доехать до сервиса и на полпути О Чудо, лампочка погасла и пошел заряд. Теперь я вообще в растерянности
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы