Простояла машинка две недели на улице. Аккум сел полностью. Поставила другой, завелась нормально, но загорелся товарищ Джеки Чан.
По БК следущие ошибки:
0135 - неисправность нагревателя ДК
0480 - неисправность цепи вентилятора охлаждения
1425 - КЗ цепи управления клапана продувки адсорбера
1426 - обрыв ---------------||--------------------------------
0443 - неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0270 - замыкание на массу цепи форсунки 4
0267 - замыкание на массу цепи форсунки 3
0264 - замыкание на массу цепи форсунки 2
0261 - замыкание на массу цепи форсунки 1
0123 - высокий уровень сигнала ДПДЗ
0563 - высокое напряжение бортовой сети
0117 - низкий уровень сигнала ДТОЖ
0112 - низкий уровень датчика температуры впускного воздуха.
Вот
Ошибки стёрла, заново не появлялись.
Могло такое случится из-за севшего аккума или действительно что-то где-то коротнуло? Сейчас поездила - вроде всё нормально, всё работает, зарядка есть, палёным не пахнет.