Быдл-О писал(а):При этих глубокомысленных рассуждениях, автор вслепую не отличит Континенталь от Кордианта.
веришь нет, мне на тебя срать, ваще пох кто ты и что ты и откуда взялось...
общие выводы из моего опыта.
лично проэксплуатировал на одной машине следующие:
кама 217, накатал тыщ 50 (на замену убитым покупал новые, 50 тыщ - мой общий опыт эксплуатации камы, ни одна покрышка 50 тыщ не прошла), - среднее говно, из плюсов высокая износостойкость резины, относительно тихая, из минусов слабый корд, ведет восьмеркой покрышку, по лужам сразу взлетает и не держит
амтел планет, накатал тыщ 30, - полное говно, из плюсов - наверное цена, остальное минусы, ужасный корд и ужасные боковины, сразу грыжи лезут, боковина режется, колется на ура, очень шумная, жесткая и некомфортная
тойо проксес сф1, накатал тыщ 30, - хорошая резина, из плюсов - очень прочная конструкция, ни одной дырки и грыжи, единственная резина, дожившая до полного стирания протектора, прекрасно балансируется, хорошо держит в поворотах, из минусов - жесткая на ямках, быстро стирается
кордиант комфорт - накатал тыщ 5, пока судить рано, общее впечатление - среднее говно, из плюсов - цена, из минусов - держак не очень, жесткая, некомфортная, шумная
бриджи б250 - накатал примерно тыщу, пока судить рано, общее впечатление - хорошая бюджетка, из плюсов - высочайший комфорт хода, глотает ямки и трещинки чудесно, шума относительно мало, держит очень неплохо, подозреваю, что сотрется быстро