Страница 1 из 1
Сергей Шашков
Короче крякнулся у меня контролер (канал управления включение вентилятора охлаждения). Для ремонта очень, очень срочно нужен чип для контролера "Январь 5.1." на ВАЗ 21103, а именно - HIP 0045 (АТM398556757). Я нигде не могу его найти. Облазил весь инет. Помогите плиз!!!
К.Д.Е.
А трудозатраты стоят того?
Или может проще новый контроллер купить?
Сергей Шашков
К.Д.Е. писал(а):

А трудозатраты стоят того?
Или может проще новый контроллер купить?



Новый контроллер стоит 4 000 рублей.
А чип стоит 300-400 рублей. Работа по ремонту контроллера почти бесплатно. Вот и прикиньте.
A928
Цитата:

нужен чип для контролера "Январь 5.1." на ВАЗ 21103, а именно - HIP 0045 (АТM398556757)


это процессор?
[/quote]крякнулся у меня контролер (канал управления включение вентилятора охлаждения
Цитата:



если в целом все работает, процессор ни причем. надо смотреть цепь по этому каналу. возможно просто сгорел выход его. что там стоит, транзистор или ключ какой...
а это гораздо проще. можно аналог подобрать

Сергей Шашков
Я не спрашиваю что там у меня сгорело. Все уже осмотрено и проверено десять раз. Причину уже установили, мозги вытащили, чип выпаяли. Вопрос в том где найти новый чип для ремонта контролера!!!
angir
фотку микросхемы прикрепи.
Сергей Шашков
Андрей_П
Добрый день.

HIP0045 - это что-то типа электронный ключей для подачи питания на элементы схемы, причём управления по цифровой шине.
А теперь печальная новость - вроде как снята с производства несколько лет назад Sad, поэтому найти будет проблематично.
vitalicc
Апну тему. Так получилось, что в машине залита вода - промывал последние 2 недели и пришла пора сливать, при этом болт на блоке жёстко прикипел, сливал через Радик. Так вчера сдохла эта микросхема в мозгах- заказал, приедет через день, а тут -1 ночью рисуют. Нужно как бы поменять воду на тосол, так движок не заведу, чтобы прогнать тосол по системе. Могу ли подать на топливное реле и главное реле минус напрямую для того, чтобы завести движок?
Спиди Гоньсчег
vitalicc
главное реле чтоль не включается?

джеки чан не горит?

подай конечно минус на реле насоса и заведи
алекс спб
А как искра и импульсы на форсы пойдут?
Занятно дело
vitalicc
Благо болт выкрутил, залил антифриз. Но по теме можно продолжить.Мозги опрашиваются на столе - выдают ощибки по первичным цепям реле бензонасоса и главного реле, ну и по обрыву цепей по всяким датчикам (они ведь на столе). На авто чек не горит, бензонасос не брынчит, диагностика не работает, так как на колодку нет + 12В с главного реле. По осциллограме на микросхему импульсы идут через MOSI. Покурив Datasheet понял, что это импульсы на лампу и главное реле. Вообщем микросхема полюбому под замену, а там видно будет.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Развернуть
Развернуть
Развернуть


Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

алекс спб писал(а):

А как искра и импульсы на форсы пойдут?
Занятно дело



Искра и импульсы с этой микросхемы не идут.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

vitalicc
главное реле чтоль не включается?

джеки чан не горит?

подай конечно минус на реле насоса и заведи



В таком случае можно просто подавать минус на топливное реле и на главное? Отключать от мозгов провода, идущие на эти реле не нужно?
алекс спб
У нас на авито 5 ка в районе 1.5-3т
У вас нет авторынка?
vitalicc
Машина по сути Daewoo sens: ЭБУ Микас - тот же Январь, но с доп. защитой перезаписи EEprom. Стоят на русские рубли 5000.
NAUexx
vitalicc писал(а):

можно просто подавать минус на топливное реле и на главное? Отключать от мозгов провода, идущие на эти реле не нужно?


Да не нужно уже ничего отключать, просто подцепи минус через выключатель к соответствующим пинам в колодках релюх и заводи. Один пень у тебя этот драйвер в ЭБУ мёртвый, мертвей этим подключением ты его уже не сделаешь. Wink
VanikaUM
NAUexx писал(а):

vitalicc писал(а):

можно просто подавать минус на топливное реле и на главное? Отключать от мозгов провода, идущие на эти реле не нужно?


Да не нужно уже ничего отключать, просто подцепи минус через выключатель к соответствующим пинам в колодках релюх и заводи. Один пень у тебя этот драйвер в ЭБУ мёртвый, мертвей этим подключением ты его уже не сделаешь. Wink


С нашим автопромом вполне частый подход. Как говорится "То что мертво, умереть не может" gpn
vitalicc
Ещё тумблер на Карлсон для полного счастья, потому как управляется он тоже с этого драйвера Smile Вообщем завтра приедет микруха, отпишусь по результату.
NAUexx
vitalicc писал(а):

Ещё тумблер на Карлсон для полного счастья, потому как управляется он тоже с этого драйвера


Точно! Про "слона" то и забыли... facepalm Smile
vitalicc
Выпаять без фена микруху не реально, благо он есть. Припаять без перегрева тоже ещё та проблема - очень теплоемкая, а в datasheet написано, что разрешено только 10 секунд на 265 градусах припоя.

Вообщем машинка завелась и работает, но сразу моргает чек, в том числе и на не заведенной и вылезла ошибка Р0650 - неисправность цепи управления лампой индикации. По схеме после выхода микрухи диод живой. Вообщем разбор полетов продолжается - есть у кого какие мысли на этот счёт?
NAUexx
vitalicc писал(а):

По схеме после выхода микрухи диод живой.


Имеешь в виду диод, который идёт к 17-ой лапе микрухи, "OUT7"?
Это ещё не вся цепь... На лампу есть ещё один выход - "OUT1", 14-ая лапа микрухи. Этот выход "подтянут" к +12 Вольтам через резюк 4,7 кОм, называется "СЕ+". Схемы твоего ЭБУ у меня нет, но в Я5 этот выход приходит на 43-ий пин разъёма ЭБУ (17-ая лапа через вышеупомянутый диод приходит на 22-ой пин ЭБУ Я5). Далее, 43-ий пин идёт на лампу чека. Т.е. лампа чека включена между 43-им (+) и 22-ым (-) пинами ЭБУ.
Короче, проверь напругу на 14-ой лапе, чо там деется?
vitalicc
Схема в микасе 1 в 1 с январь, только добавлена микросхема dallas 2401 с уникальным серийным номером, который прописан в eeprom. Вообщем если он там не корректно прописан, то искры нет. А так спасибо за подсказку - не нашел этого на своей схеме - там только с out7 через диод и на лампу.

Вообщем посмотрел - разве 43 выход - это не выход сигнала на тахометр?
NAUexx
vitalicc писал(а):

Вообщем посмотрел - разве 43 выход - это не выход сигнала на тахометр?


Странно... По схеме "кишков" Я5 на 43-ем пине написано "СЕ+", а по схеме внешней косы действительно на тахо, а "+" на лампу чека приходит с 19-го преда из ЧЯ.
vitalicc
Значит моя задача усложняется.
vitalicc
Итак - вылезло ещё пару ошибок - по первичным цепям главного реле и топливного реле, очистил - осталась только одна по лампе, заглушил, завел - все также только одна. Ну ладно - мозги на стол, осциллограф на выход 3-й ноги - тишина, непосредственно на третью ногу - есть сигнал - непропай suu gpn . Пропаял - ошибок 0.

Всем спасибо!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы