voha
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ukrain
Авто: ВАЗ 21114 2010 гв
В общем проблема следующем:
с наступлением "сильного тепла" на улице, начал активно пользоваться кондиционером. Сегодня поехал в дорогу, включил кондиционер, он минуты три отработал нормально, после чего выключился секунд на 10 (при этом в салоне было еще не прохладно, регулятор стоял на минимуме температуры), потом включился секунд на 5, и снова выключился. И такое продолжалось постоянно в течении минут 15, пока я не вырубил кондиционер. При включении выключении постоянно щелкало реле в районе регулятора температуры.
В чем может быть причина такой работы данного девайса.
Прошу сильно не пинать, по форуму искал ответа не нашел. Буду рад любой информации
leon1180
На форуме 15 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Причина одна- забитый радиатор кондера.. Чисть, продувай, мой, проверяй вентилятор (может не пажет).. Кондер отключается из за высокого давления в системе.
Faker
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: 177rus
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8 кл.
voha писал(а):В общем проблема следующем:
с наступлением "сильного тепла" на улице, начал активно пользоваться кондиционером. Сегодня поехал в дорогу, включил кондиционер, он минуты три отработал нормально, после чего выключился секунд на 10 (при этом в салоне было еще не прохладно, регулятор стоял на минимуме температуры), потом включился секунд на 5, и снова выключился. И такое продолжалось постоянно в течении минут 15, пока я не вырубил кондиционер. При включении выключении постоянно щелкало реле в районе регулятора температуры.
В чем может быть причина такой работы данного девайса.
Прошу сильно не пинать, по форуму искал ответа не нашел. Буду рад любой информации
похоже, что испаритель в тебя в раз обмерзает и отрубает кондей, поставь ручку терморегулятора хотя бы на середину...
voha
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ukrain
Авто: ВАЗ 21114 2010 гв
Спасибо за ответы
leon1180 писал(а):Причина одна- забитый радиатор кондера.. Чисть, продувай, мой, проверяй вентилятор (может не пажет).. Кондер отключается из за высокого давления в системе.
радиатор чистый и вентилятор работает
такое ощущение что вся система кондиционирования выключается и включается, т.к включается-выключается и вентилятор и компресор
была мысль что проблема с определением положения открытия дроссеьной заслонки, но проверил при работе на холостых оборотах, происходит тоже самое
Faker писал(а):похоже, что испаритель в тебя в раз обмерзает и отрубает кондей, поставь ручку терморегулятора хотя бы на середину...
сейчас пойду проверю
если еще будут какие идеи подкидывайте
Кондиционер типа "Август 23БС - 2110"
voha
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ukrain
Авто: ВАЗ 21114 2010 гв
Faker писал(а):похоже, что испаритель в тебя в раз обмерзает и отрубает кондей, поставь ручку терморегулятора хотя бы на середину...
не помогает
voha
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ukrain
Авто: ВАЗ 21114 2010 гв
В общем решил проблему на сервисном:
был передоз хладогена
в результате с нагревом повышалось давление выше нормы и ... отключение кондиционера
может кому пригодится на будущее.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы