Страница 1 из 2
Mihalych78
Цитата:

Автомобили Mitsubishi Lancer оснащают поперечно расположенными четырехцилинд-ровыми четырехтактными бензиновыми ин­жекторными 16-клапанными двигателями ра­бочим объемом 1,3; 1,6 и 2,0 л мод. 4G13, 4G18 (оба двигателя типа SOHC) и 4G63 (тип DOHC) соответственно.
Все двигатели с рядным вертикальным рас­положением цилиндров, жидкостного ох­лаждения. Детали и узлы показаны на приме­ре двигателя 4G18 (рис. 5.1 и 5.3). Двигатель мод. 4G13 имеет полностью аналогичную конструкцию и отличается от мод. 4G18 только рабочим объемом. Основное отличие двигателя 4G63 от двух других - в конструкции головки блока цилиндров (рис. 5.2), масляного насоса и блока коренных подшипников коленчатого вала. Помимо этого в конструкцию двигателя 4G63 для снижения вибраций введены два уравновешивающих балансир-ных вала.
Двигатели мод. 4G13 и 4G18 (SOHC) мощ­ностью соответственно 60 кВт (82 л.с.) и 72 кВт (98 л.с), с верхним расположением одного пятиопорного распределительного вала имеют по четыре клапана на каждый цилиндр. Двигатель мод. 4G63 (DOHC) мощностью 99 кВт (135 л.с.) также имеет по четыре клапана на каждый цилиндр, но оснащен двумя ше-стиопорными распределительными валами одинаковой конструкции.


http://avtobab.ru/dvigatel

и

Цитата:

«Приора» оснащается 16-клапанным мотором рабочим объемом 1,6 литра


Цитата:

Кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами обеспечил максимальную мощность в 98 «лошадок».


http://www.motor32.ru/articles/lada-priora/

в чем сильно отличны?
AlexYur555
Цитата:

Линии кузова “Lada Priora” отличаются четкостью, на создание которой конструкторы «АвтоВАЗа» положили немало усилий — передний бампер и чуть раскосые фары ненавязчиво улыбаются.


hehe pst pst
Mihalych78
AlexYur555
цыц ROFL
не порть серьезную тему
кеды глухаря
написано ж по-русски - у лансера где 98 л.с. один распредвал, а у преоры - два.
Mihalych78
кеды глухаря
он 8 клапанный штоли? wwow
maxFZ20
пихалыч ты определись или этот ник или тема серьезная
создай клона для серьезных тем pst
Crazy Squirrel
Mihalych78
ну тогда чем кроме башки отличаются принципиально

я к чему:
тут товарищ грит что у лансера двига дюже современная, а у приоры типа не дюже

я улана 9 ооочень уважаю, но чето как то боготворить -не айс короче
alexandro70
Mihalych78 писал(а):

http://avtobab.ru/dvigatel


Михалыч,найди мне такую книжку по Шкоде?
кеды глухаря
Mihalych78 писал(а):

кеды глухаря
он 8 клапанный штоли? wwow


16-ти. но распердвал один. у меня каризма с таким мотором была.
Nekto
Мощность иногда также зависит от методики ее измерения - практически один и тот же движок в версии ПР и ЛР (например GD15DE) имеет разную паспортную мощность.
Кроме того - мощность можно мерить на разных оборотах, да и моментные характеристики у двигателей могут быть разные.
Ну присутствуют и косвенные факторы (ТН до 100 лс и т.д.).
Ромег
кеды глухаря писал(а):

16-ти. но распердвал один. у меня каризма с таким мотором была.




та ладно? wwow
Mihalych78
alexandro70 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

http://avtobab.ru/dvigatel


Михалыч,найди мне такую книжку по Шкоде?



какую? wwow
кеды глухаря
Mihalych78 писал(а):

ну тогда чем кроме башки отличаются принципиально

я к чему:
тут товарищ грит что у лансера двига дюже современная, а у приоры типа не дюже

я улана 9 ооочень уважаю, но чето как то боготворить -не айс короче


похоже вы оба чуток не допетриваете что почём. конструктивно тот мотор не сложнее приорского, но как обычно всё дело в исполнении, которое сравнивать смешно.





вот тоже построены конструктивно из песка, щебеня, цемента, металла, принципиально не отличаются...
Mihalych78
кеды глухаря
нее
на первой фото - каркасный

на второй с несущими стенами

ЗЫ субъективно я разницы моторов не ощущаю
кеды глухаря
Mihalych78 писал(а):

ЗЫ субъективно я разницы моторов не ощущаю


разницы в чём?
alexandro70

на Митсу как на рис.3
Nekto
Mihalych78 писал(а):

кеды глухаря
нее
на первой фото - каркасный

на второй с несущими стенами

ЗЫ субъективно я разницы моторов не ощущаю


Обороты, шум - что ты еще субъективно ащутить могешь? Приемистость и скорость не только от двигла зависят.
ЗЫ А шо, не может быть 2 двиглов с одинаковым объемом и одинаковой мощщностью?
Nekto
alexandro70 писал(а):


на Митсу как на рис.3


А у Приоры, как я понял 4?
alexandro70
Nekto писал(а):

А у Приоры, как я понял 4?


так же как и у меня...2 распредвала.. Pardon
Mihalych78
вобщем ничем кроме грм и марки

всем спасибо
кеды глухаря
Nekto писал(а):

Приемистость и скорость не только от двигла зависят.


притом что лансер кг на 200 тяжелее.. если михалыч субъективно разницы не ощутиьл- вот и делайте выводы, у кого какие там 98л.с...
Mihalych78
кеды глухаря писал(а):

Nekto писал(а):

Приемистость и скорость не только от двигла зависят.


притом что лансер кг на 200 тяжелее.. если михалыч субъективно разницы не ощутиьл- вот и делайте выводы, у кого какие там 98л.с...




и че?
[/quote]
Dmi
Лансер валит?
rg-45
Dmi писал(а):

Лансер валит?


двухлитровый hehe но невмеру прожорлив.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы