Kiryushov
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
Здравствуйте, дорогие форумчане, проблема заключается в следующем.
При переключении моей Ваз2114 2005 года выпуска с второй на последующие происходят подергивания и ощущение "держания за хвост", нет динамики.
Были проверены все датчики, в главном подозрении был ДМРВ.
Попробовал вытащить штекер из него, и вуаля автомобиль сразу же ПОЕХАЛ динамичнее, проблемы пропали. Но аварийный режим это не то, что нужно.
Купил датчик поменял, поездил и особой разницы не увидел.
Фильтры, сеточка, свечи, провода, датчики - ничего не помогло, подскажите как решить проблему. Грешу на мозги.
Диагностика на СТО ничего не показала(((((
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Kiryushov Мозги, эт вряд-ли.
А вот про передачи непонятно. Машинке неизвестно какая передача.
А на 2-й динамика нормальная?
Последний раз редактировалось: ЮБА (21 Июля 2011 23:56), всего редактировалось 1 раз
Iv-2108
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2108
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kiryushov писал(а):Купил датчик поменял, поездил и особой разницы не увидел.
датчик точно такой как и стоял?номер с низу датчика тотже?
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
прошивка наверное напильник пиленая?
DrWarlock
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: TATARSTAN
Авто: 2114 2005 г. 1,5 8v Я7.2 - был...
был такой серийный глюк прошивки. Переключения 2-3, 3-4. Я 7.2 2005г
Kiryushov
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
ЮБА писал(а):Kiryushov Мозги, эт вряд-ли.
А вот про передачи непонятно. Машинке неизвестно какая передача.
А на 2-й динамика нормальная?
В том то и дело на второй прет как дурная, ну всмысле все нармально.
Kiryushov
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
Iv-2108 писал(а):Может бензин поменять?
Да нет бензин вроде всегда в одном месте заправляю, хотел опять сетку поменять, залез, но она нормальная. Роснефть.
Пробовал 95 заливать бесполезно.
Kiryushov
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
rg-45 писал(а):Kiryushov писал(а):Купил датчик поменял, поездил и особой разницы не увидел.
датчик точно такой как и стоял?номер с низу датчика тотже?
Ну да, я даже от калины датчик брал, там и номер другой, бесполезно.
Kiryushov
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
DrWarlock писал(а):был такой серийный глюк прошивки. Переключения 2-3, 3-4. Я 7.2 2005г
Посоветуйте, где можно прошивку поменять, хорошего и мастера.
Kiryushov
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
lexikon писал(а):прошивка наверное напильник пиленая?
да вот вроде не меняли старые хозяева.
DrWarlock
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: TATARSTAN
Авто: 2114 2005 г. 1,5 8v Я7.2 - был...
сами то откуда будете?=} мой лечащий врач живет в казани. А сейчас я мск завис с букетом проблем. Хочу легендарного паулюса разыскать.
Kiryushov
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
DrWarlock писал(а):сами то откуда будете?=} мой лечащий врач живет в казани. А сейчас я мск завис с букетом проблем. Хочу легендарного паулюса разыскать.
Ой, подскажите где в ТОЛЬЯТТИ лечащий врач хороший!
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Kiryushov писал(а):В том то и дело на второй прет как дурная, ну всмысле все нармально.
Если учесть, что на высших передачах нагрузка на движок поболе, то м.б. форсунки - частичный засор.+ давление в рампе
Наверно хорошо бы посмотреть подсос воздуха после ДМРВ.
Kiryushov
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
ЮБА писал(а):Kiryushov писал(а):В том то и дело на второй прет как дурная, ну всмысле все нармально.
Если учесть, что на высших передачах нагрузка на движок поболе, то м.б. форсунки - частичный засор.+ давление в рампе
Наверно хорошо бы посмотреть подсос воздуха после ДМРВ.
Вот вот на форсунки тоже грешу, незнаю с чего начать на СТО.
Форсунки
Мозги
или еще что то
Kiryushov
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
ЮБА писал(а):Kiryushov писал(а):В том то и дело на второй прет как дурная, ну всмысле все нармально.
Если учесть, что на высших передачах нагрузка на движок поболе, то м.б. форсунки - частичный засор.+ давление в рампе
Наверно хорошо бы посмотреть подсос воздуха после ДМРВ.
Причем когда переключаюсь например с 3 на 4тую, подожду пару секунд пока обороты спадут, газую и все отлично. То есть ООООЧЕЕЕНЬ плавно переключаюсь, без динамики, как будто Английскую королеву везу. Провала нет, но если как обычно мы превыкли ездить провал гребанный ощутимый, аж машина трясется.
urisss
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
Kiryushov писал(а):
незнаю с чего начать на СТО.
Форсунки
Мозги
или еще что то
Я думаю что сначала нужно смесь привести в порядок.Приехать на сто и газоанализатором проверить состав смеси и привести его в норму.А состав зависит от посторонних подсосов,давления топлива,состояния форсунок,исправности ДМРВ(новый не значит хороший,брак еще никто не отменял),состояние проводки от ДМРВ до ЭБУ,состояние масс,исправности ДК,исправности МЗ,исправности ВВ проводов,исправности свечей.
Не стоит забывать что кат может быть забит.Клапана должны быть настроены при температуре 20 градусов.У авто должен быть хороший выбег на нейтрале.
У меня была подобная проблема только появлялась она не всегда.После приведения всего в норму машина побежала.
DrWarlock
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: TATARSTAN
Авто: 2114 2005 г. 1,5 8v Я7.2 - был...
я думаю твой врач инженегром на заводе трудится, уж если в Тольятти. Самый не затратный способ диагностики - здоровый донор. Я с прогоревшей прокладкой впуска ездил. Не было провалов. Подсос в мощностном режиме погоды видать не делает. В натяг на малых нагрузлах тупила.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
давление топлива в рампе надо бы измерить
Kiryushov
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
Сергей 22 писал(а):давление топлива в рампе надо бы измерить
А если прикинуть, я диагностику делал, все в норме.
Давление в рампе это дело хорошее, но у меня глюк при переключении скоростей, с 2 на 3, с 3 на 4, с 4 на 5.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Kiryushov писал(а):Давление в рампе это дело хорошее, но у меня глюк при переключении скоростей, с 2 на 3, с 3 на 4, с 4 на 5.
Как пример.
Нагрузка на движок на высших передачах больше, т.е. и бенза поболе надо, при тех-же оборотах двигателя. Если в рампе давления нет, то смесь бедная, вот и не тянет.
Отсюда мораль
- форсунки, рампа.
DrWarlock
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: TATARSTAN
Авто: 2114 2005 г. 1,5 8v Я7.2 - был...
Я б проверил мозг. Если нет у кого снять аналогичный без глюков, идешь к "тюнинг" мастерам, объясняешь беду. Просишь ставить его прошитый ЭБУ и вперед с ним на тест-драйв. Нравится, покупаешь перепрошивку своего.
kaktus123
На форуме 15 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Не буду создавать новую тему,тк проблема похожая. У меня значит следующее, если на улице дождь или просто влажно,то пока тачка не прогреется нормально идет дерготня.Переключаюсь например со 2-ой на 3-ю передачу и тачка начинает тупить (как будто за хвост держат) потом раз как будто пинок под зад и полетела. Как прогрееться в пути до 90 градусов все проходит. Тачку грею обычно до 30-40 градусов и в путь.
В сухую погоду таких глюков не наблюдается. Что посоветуете смотреть?
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
kaktus123 писал(а):Не буду создавать новую тему,тк проблема похожая. У меня значит следующее, если на улице дождь или просто влажно,то пока тачка не прогреется нормально идет дерготня.Переключаюсь например со 2-ой на 3-ю передачу и тачка начинает тупить (как будто за хвост держат) потом раз как будто пинок под зад и полетела. Как прогрееться в пути до 90 градусов все проходит. Тачку грею обычно до 30-40 градусов и в путь.
В сухую погоду таких глюков не наблюдается. Что посоветуете смотреть?
Для начала ВВ провода, МЗ. Возможен поверхностный пробой свечи от грязи - под замену.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы