Ну знач на потенциометр временно забиваем, раз плавающая, может уже и не появится.
Ну да, слышал и я про проблемы канала ДД на М1.5.4, но не обязательно. Тем более, что новы контроллер ты всегда успеешь купить.
Для начала читани
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=282596&highlight=
Цитата:ну вобщем это были датчики
мля, проверенные магазины, а один куй овно.
Всего куплено 2 не бошевских датчика, последний снялся со шпильки вот так
Напомню тестером они не звонились при простукивании
купил у волгарей вот такой
маркировка 0 261 231 046 (евро 2, есть ещё евро 3, его маркировку я не записывал)
прозвонил тестером- повесил щупы на ноги разъёма и стучал по нижней части центральной железки. О, чудо! Даже мой кетайский тестер за 200рэ уловил какоето движение в пределе измерений до 2000 милливольт.
поставил, подложив под гайку просто шайбу, пружинную и снова просто шайбу
вуаля
АЦП канала детонации колеблется от 0,8 до 1,2 В, т о есть норма.
Машина поехала!
И ещё в плане прихода. На горячую, то есть около карлсона, с 1500 оборотов стучали гидрокомпенсаторы как на не разу в жизни не отрегулированном 30 летнем моторе классики. Я уж прокладку купил поддон снимать и вообще приготовился к худшему. Теперь тишина.
один момент- датчик этот точно к Е2 подходит, про Р-83 хз, но думаю без проблем
без снятия показаний ЭСУД конечно малость слепое тыканье получается, но даже если вдруг зря купишь ДД- цена вопроса не большая, около 250 рэ, запасной будет
В принципе, можно снять тот что сейчас стоит, повесить на разъёмы тестер и постучать по нему.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-24-snyatie-datchika-detonacii.html
на фото ДД GM, но смысл тот же