Atex
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Разрушается упорная площадка троса сцепления. Трос прорезал уже приличную дыру и металл при нажатии на педаль сцепления "гуляет". Кто нибудь сталкивался с таким? Как это ремонтировать, понятно что надо варить, а что вваривать вместо площадки?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Atex писал(а): а что вваривать вместо площадки?
накладку из толстого листа
и необязательно вваривать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Atex писал(а):Как это ремонтировать, понятно что надо варить,
Не обязательно варить.
Достаточно из металла толщиной 2,5-3,0 мм вырезать большую шайбу.
Она и будет являться опорной.Шайба эта прихватывается болтиками к щиту.Болтики ее лишь придерживают и нагрузки не несут.
rg-45
Atex
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Atex писал(а):Как это ремонтировать, понятно что надо варить,
Не обязательно варить.
Достаточно из металла толщиной 2,5-3,0 мм вырезать большую шайбу.
Она и будет являться опорной.Шайба эта прихватывается болтиками к щиту.Болтики ее лишь придерживают и нагрузки не несут.
rg-45
Я уже думал об этом. Проблема в том что эта площадка стоит под наклоном, а шайба встанет прямо и трос сцепления будет перетираться.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Atex писал(а):Я уже думал об этом. Проблема в том что эта площадка стоит под наклоном, а шайба встанет прямо и трос сцепления будет перетираться.
Я себе пластину сделал, согнув таким образом, шоб трос под наклоном был... Толщина 1,5 мм, но рёбер нагнул, лишнее пообрезал, встала как родная... Саморезами ещё прихватил... Сфотать не могу... Нечем щас... Пару тыщ успешно терпит нагрузки... Варить не буду...
Atex
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):
Я себе пластину сделал, согнув таким образом, шоб трос под наклоном был... Толщина 1,5 мм, но рёбер нагнул, лишнее пообрезал, встала как родная... Саморезами ещё прихватил... Сфотать не могу... Нечем щас... Пару тыщ успешно терпит нагрузки... Варить не буду...
Жаль нельзя увидеть, а то я никак придумать не могу, как ее под наклоном поставить..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Atex писал(а):я никак придумать не могу, как ее под наклоном поставить..
Все предельно просто.
Сначала делаешь эту пластину из тонкого алюминия или жести,хоть из банки от пива.Подгоняешь и изгибаешь ее по месту без троса по форме моторного щита,чтобы максимально прилегала к нему со всех сторон.
Затем,используя ее как шаблон уже молотком на верстаке придаешь такую же форму стальной пластине.Ее и ставишь.
Atex писал(а): как ее под наклоном поставить.
Она сама займет нужное положение,прижавшись упором рубашки троса к моторному щиту.
Atex
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
т808 писал(а):
Все предельно просто.
Сначала делаешь эту пластину из тонкого алюминия или жести,хоть из банки от пива.Подгоняешь и изгибаешь ее по месту без троса по форме моторного щита,чтобы максимально прилегала к нему со всех сторон.
Затем,используя ее как шаблон уже молотком на верстаке придаешь такую же форму стальной пластине.Ее и ставишь.
Спасибо, сделать шаблон я не догадался. Попробую.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
а где это злополучно место? на моторном щите чтоли?
как проверить свою машину, куда смотреть, что видеть?
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Я тоже. Деталировку посмотрел и не понял. Или это только на 08-09?
Хотелось бы заранее, до возникновения проблемы.
Atex
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
bibikin писал(а):а где это злополучно место? на моторном щите чтоли?
как проверить свою машину, куда смотреть, что видеть?
Это отверстие в моторном щите, где трос сцепления входит в салон. Место весьма нагруженное и постепенно площадка начинает идти трещинами, разрушается и стопор троса сцепления проваливается в салон. Судя по всему это не только мне так повезло.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Atex писал(а):Судя по всему это не только мне так повезло.
Меня тоже несколько порадовало
что не я один такой...
Товарисчипо несчастью, так сказать...
Главное дело, давно началось, судя по тому, шо трос подтягивать приходилось, приподымать педальку, так как сцепа вести начинала... Оказалось трос не при делах... Дело в трещинах, и прогибе того самого места...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
такаж байда была с тросом открытия капота - подложил твердую резину!
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Блин.... Пугаете! Завтра загляну в то место...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
dvm99i писал(а):Блин.... Пугаете! Завтра загляну в то место...
Загляни... Его ж не видать просто так... Камасутра с фонариком, блин...
Atex
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Вот и я замучился трос сцепления подтягивать. А потом зачем-то полез под торпеду, а там...Из моторного отсека не видно ничего, потому и не заметно.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
kazak1102 писал(а):Его ж не видать просто так... Камасутра с фонариком, блин
Ничего! Сейчас световой день длинный
Loopzilla
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Kazancity
Авто: ваз 11193, 2007г, я7,2, 100 тыс. км
у меня как-то порвался трос сцепления, поменял, на упорную площадку не догодался посмотреть, через некоторое время опять трос рваться начал, оказывается у меня площадка переварена, причем приварили вертикально, вот трос и рвется постоянно, скоро буду переделывать
DocR
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Такая же проблема, с покупипки машины тросы рвутся постоянно. Т.к. эта площидка ремонтировалась - просто прилепили вертикально пластину с отверстием. И трос в салон заходит под неправильным углом. Думаю изготовить такую направляющую. Нарисовал как мог)
Нужно только угол правильно задать. Найду на работе пруток примерно 40ку, отпилю болгаркой под нужным углом. Просверлю перепендикулярно срезу и встявлю ещё трубку, которая будет миллиметров на 10 под углом заходить в салон. Посмотрел конструкцию привода сцепления на гольфе 2-3 и понял, что в зубилке система привода сцепы убогая просто.
Последний раз редактировалось: DocR (27 Июля 2011 01:13), всего редактировалось 3 раз(а)
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
у меня приварена шайба изнутри салона, вроде всё жестко...
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Странно, на восьмерке 87 года всё было как с завода...
Ставьте нормальные мягкие корзины, господа, смазывайте первичный вал, когда выжимной ставите, смазывайте трос перед установкой.
И не будет у вас таких траблов.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yaffet писал(а):Ставьте нормальные мягкие корзины, господа, смазывайте первичный вал, когда выжимной ставите, смазывайте трос перед установкой.
И не будет у вас таких траблов.
Прав на 100%
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
dvm99i писал(а):Завтра загляну в то место...
Заглянул... Всё гут! т.т.т.
т808 писал(а):Прав на 100%
Не знаю... некоторые и вал на стартере смазывают, но я предпочитаю оставлять в том месте всё сухим. Если бы со сцепления гарь не летела, тогда б другое дело. Но эта грязь налипает на смазку и начинает коксовать. Причём происходит всё довольно-таки быстро. К тому же разбирать работающий узел такой геморрный как сцепление ради смазки- абсурд (имхо).
Мне так кажется, что трабла с рваными троссами и продавами- чисто заводские косяки некачественного изготовления узлов.
Сколько тросс сцердения должен служить? У меня он родной и ни разу не мазаный.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
dvm99i писал(а):Сколько тросс сцердения должен служить?
думаю на нормальных комплектах сцепы ооооооооооочень долго.
на прошлой 15 145по одоометру так и продал с родным тросом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы