a_aleksandr86
На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Южа
Авто: 21114
не давно поменяли сцепление на авто, сначало вродибо ни че, но потом как автомобиль начинает нагреваться то не возможно сдвинуться с места. как бы не отпускал сцепление плавно, сцепление кидает и машина трогается рывками, аш колеса свистят. что такое может быть???????????
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Было у меня такое.. корзина бракованная попалась. В пробке минут 10 потыркаешься - рывки. Где менял-то, может к ним заехать?
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Vodila7
На форуме 14 лет
Сообщения: 185
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Меняй по новой ,разбирай и езжай в магазин менять корзину сцепления.Иначе не включишь потом вообще передачи.Запчасти счас говно продают.Какого производителя брал корзину или полностью менял?Отпишись.Крафт неплохой.Там конечно подделок много,но где их нет.
a_aleksandr86
На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Южа
Авто: 21114
брал крафт, вроде турецкого производства, а менять сцепление начал потому что на старом сцепление тоже такая штука началась.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
a_aleksandr86 писал(а):не давно поменяли сцепление
Конретней что ... корзину , диск ?
a_aleksandr86 писал(а): на старом сцепление тоже такая штука началась.
А состояние привалочной плоскости на маховике ?
a_aleksandr86
На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Южа
Авто: 21114
менял полностью, корзину, диск, выжимной!!!
a_aleksandr86
На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Южа
Авто: 21114
состояние привалочной плоскости на маховике, не знаю, менял сцепление в сервисе!!!
a_aleksandr86
На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Южа
Авто: 21114
состояние привалочной плоскости на маховике, не знаю, менял сцепление в сервисе!!!
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
a_aleksandr86 писал(а):состояние привалочной плоскости на маховике, не знаю
Плохо ... неравномерный износ , коробление и микротрещины , отжиг (в следствии нагрева) привалочных на маховике и корзине могут привести к "затяжному" включению сцепления .
Тоесть сначала пробуксовка , за тем резкое схватывание .
Но я бы для начала проверил гидравлику , возможно зависание (заедание ) поршней в цилиндрах .
Попроси помощника (двигатель прогрет и заглушен) нажать и резко бросить педаль сцепления , сам тем временем наблюдай как возвращается шток рабочего цилиндра .
Шток должен вернуться с той же скоростью что и педаль .
Если шток отходит медленней , рывками - копай гидравлику .
a_aleksandr86
На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Южа
Авто: 21114
да шток иногда зависает, педаль отжалась, а шток то плавно отжымается или вообще может зависнуть!!!!!!! подскажите, что сначало проверить???????
Gastello
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
a_aleksandr86 писал(а):да шток иногда зависает, педаль отжалась, а шток то плавно отжымается или вообще может зависнуть!!!!!!! подскажите, что сначало проверить???????
Поменяй рабочий цилиндр, он стоит копейки. Только если будешь менять купи сразу патрубки а то алюминиевый легко сломать когда будешь откручивать.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Gastello писал(а):купи сразу патрубки а то алюминиевый легко сломать когда будешь откручивать.
я что то упустил ... с каких пор на гидравлику стали ставить алюминиевые трубки (патрубки) . Может на последних инжовых ... надо будет глянуть .
Dik 2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Крафт это подделка. Нужно брать крафт тек. Сам себе ставил чуть больше года назад - полет нормальный (средний пробег у меня около 40 тык в год).
Gastello
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
АРКАША писал(а):Gastello писал(а):купи сразу патрубки а то алюминиевый легко сломать когда будешь откручивать.
я что то упустил ... с каких пор на гидравлику стали ставить алюминиевые трубки (патрубки) . Может на последних инжовых ... надо будет глянуть .
Ну а какая по вашему стоит от главного и до кронштейна где она соединяется с резиновой? Мне показалось алюминиевая какая то уж больно легко я её свернул.
Dik 2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Нет, алюминиевых никогда не было (либо медь либо сталь). Там стальная, а свернулась легко - так как сгнила.
a_aleksandr86
На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Южа
Авто: 21114
завтра попробую поменять!!!!!!!!!!!!!!
RACER25
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Альметьевс.Татарстан
Авто: 2105 1997г.в.
a_aleksandr86 писал(а):завтра попробую поменять!!!!!!!!!!!!!!
а у меня вопрос, по гидравлике сцепы, когда долго держиш нажатой педальку, и начать по тихому её отпускать, то машина прыгает с места как-будто бросил педаль сразу, чего менять, какой целиндер? тыщ10 назад меняли целиндер который снизу "рабочий" чтоли, и иногда педаль остаёться внизу. а если сразу после нажатия отпускать то всё норм работает. и ещё интересует примерная цена вопроса....
Gastello
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
Dik 2107 писал(а):Нет, алюминиевых никогда не было (либо медь либо сталь). Там стальная, а свернулась легко - так как сгнила.
Ну значит я ошибся сори
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
RACER25 писал(а):a_aleksandr86 писал(а):завтра попробую поменять!!!!!!!!!!!!!!
а у меня вопрос, по гидравлике сцепы, когда долго держиш нажатой педальку, и начать по тихому её отпускать, то машина прыгает с места как-будто бросил педаль сразу, чего менять, какой целиндер? тыщ10 назад меняли целиндер который снизу "рабочий" чтоли, и иногда педаль остаёться внизу. а если сразу после нажатия отпускать то всё норм работает. и ещё интересует примерная цена вопроса....
меняй рабочий цилиндр + шланг+ трубку и не забудь возвратную пружину на место поставить, цена - копейки
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
VedmedM писал(а):меняй рабочий цилиндр
RACER25 писал(а):тыщ10 назад меняли целиндер который снизу "рабочий"
Я бы копал в сторону главного (который сверху) ... скорей всего перепускает манжета .
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
АРКАША
Аркаша, а когда перепускает через манжету течь будет видна? По идее должно лить заметно... нет?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
RACER25
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Альметьевс.Татарстан
Авто: 2105 1997г.в.
ну в салоне чутка подтекает, но там савсем чутка... если это оне, самому сложно поменять? и скока по деньгам примерно???
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
RACER25 писал(а):ну в салоне чутка подтекает, но там савсем чутка.
Это задняя манжета ... менять лучше цилиндр в сборе .
RACER25 писал(а): если это оне, самому сложно поменять?
По работе ... При замене манжет нужно снять цилиндр , разобрать , заменить манжеты , собрать поставить , покачать .
И не факт что будет всё окей с новыми манжетами .
RACER25 писал(а): скока по деньгам примерно?
Цилиндр (главный) всборе ... до 400 р. в зависимости от производителя .
Мажеты заменить конечно дешевле(если самому) ... но скупой платит дважды .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы