Balu_112				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 205
				
				Откуда: ЕКБ
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 205
				
				Откуда: ЕКБ
				
			 
		 
		
			
			
				По результатам диагностики выбил катализатор. Машине 3 года - катализатор был забит наглухо 

 , еле пробили. А теперь возник вопрос нужно ли отключить с него датчик (лямбду), т.к. по-моему он влияет на регулировку подачи топлива. На той диагностике в этом не секут. А чип у нас стоит порядка 50$. Нужен он все таки или нет? Подскажите, кто знает тему.  
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Шурик				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 1419
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 1419
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				ничего менять не надо, потому как лямбда у тебя стоит до катализатора. Если бы было две лямбы (одна до, другаю после), то нужно было бы программно отключать.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Balu_112				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 205
				
				Откуда: ЕКБ
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 205
				
				Откуда: ЕКБ
				
			 
		 
		
			
			
				Так то оно так, но мне тут одну мыслю подкинули: "...газы задерживаясь в катал-е возвращаются к лямбду и оказывают на него давление (типа в этом вся его суть (датчика)) в итоге идет корректировка подачи топлива, а при выбитом они идут прямотоком". Хотя "чек" не горит 

 . Сейчас хочу замерить расход.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                PawelCh				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 334
				
				Откуда: Samara
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 334
				
				Откуда: Samara
				
			 
		 
		
			
			
				Для обеспечения работы катализатора - окисление СО до СО2, окисление СxНy до тех же самых СО2 и Н2О необходимо некоторое количество кислорода в выхлопных газах - за этой концентрацией лябда-зонд и следит и на основании его измерений контроллер и регулирует подачу топлива.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Balu_112				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 205
				
				Откуда: ЕКБ
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 205
				
				Откуда: ЕКБ
				
			 
		 
		
			
			
				PawelCh писал(а):Для обеспечения работы катализатора - окисление СО до СО2, окисление СxНy до тех же самых СО2 и Н2О необходимо некоторое количество кислорода в выхлопных газах - за этой концентрацией лябда-зонд и следит и на основании его измерений контроллер и регулирует подачу топлива.
 
И что в итоге? У меня сейчас должен увеличиться расход? 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                PawelCh				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 334
				
				Откуда: Samara
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 334
				
				Откуда: Samara
				
			 
		 
		
			
			
				Balu_112 писал(а):PawelCh писал(а):Для обеспечения работы катализатора - окисление СО до СО2, окисление СxНy до тех же самых СО2 и Н2О необходимо некоторое количество кислорода в выхлопных газах - за этой концентрацией лябда-зонд и следит и на основании его измерений контроллер и регулирует подачу топлива.
 
И что в итоге? У меня сейчас должен увеличиться расход? 

 
Нет!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Begimot				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 70
				
				Откуда: Запорожье
				Авто: 21103
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 70
				
				Откуда: Запорожье
				Авто: 21103
			 
		 
		
			
			
				Все будет нормально! Я на своей (евро-3, 2 лямбда-зонда) выбил керамику и просто отключил датчики! Расход не увеличился! По городу прямыми дорогами и минимальной скоростью добиваюсь расхода:
-ночью - 5.5 л/100км
-днем - 6.4л/100км
(показания МК)
Заводится, едет нормально! Свечи в норме, Хотя природку теперь засираю пока не прогретый! 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Balu_112				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 205
				
				Откуда: ЕКБ
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 205
				
				Откуда: ЕКБ
				
			 
		 
		
			
			
				.....и просто отключил датчики! 
Поделись, как это сделать? 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Koba				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
			 
		 
		
			
			
				Когда у меня умер катализатор, его просто выбили, оставив пустой корпус. ДК специалисты мне посоветовали неотключать, тем более что просто отключить я думаю его нельзя, надо перепрошиваться. Если у тебя один датчик стоит, до катализатора, то я бы оставил как есть.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                PawelCh				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 334
				
				Откуда: Samara
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 334
				
				Откуда: Samara
				
			 
		 
		
			
			
				Только что вместо нейтрализатора поставил вставку - нейтрализатор утром отвалился в месте где крепится к среднему глушителю. По субъективным ощущениям - звук изменил тональность, вроде чуть резвее стало. Объективно оценить пока нет возможности.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Andy_NN				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 2163
				
				Откуда: Н.Новгород
				Авто: Туарег + ШНива
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 2163
				
				Откуда: Н.Новгород
				Авто: Туарег + ШНива
			 
		 
		
			
			
				Ничего менять не нужно. Теперь у тебя 2 плюса - и коррекция по ДК осталась и нейтрализатора со всеми вытекающими из этого неудобствами нет. 
ЗЫ : я себе 4 месяца на зад тоже так сделал. Единственное, при сборке нужно не забыть сменить металло-графитовое уплотнительное кольцо нейтрализатора на новое (оно одноразовое, стоит около 100 руб), я сразу не поменял, потом по звуку понял, что слегка стало "сечь" в месте соединения, пришлось купить кольцо и заново разобрать-собрать.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Дюжина				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 5029
				
				Откуда: Тюмень
				Авто: кот по имени Лёва
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 5029
				
				Откуда: Тюмень
				Авто: кот по имени Лёва
			 
		 
		
			
			
				Всё верно, если двиг под нормы токсичности Евро-II, убирать ДК и перепрошивать, смысла нет.
Непонятно как 
Цитата:По результатам диагностики выбил катализатор. Машине 3 года - катализатор был забит наглухо  
 Ты и без диагности должен был почувствовать "забитый наглухо" нейтрализатор. Это всё равно, как забитый наглухо глушитель.
Да и не стоит успокаиваться. Он же не просто так спёкся. Возможно имеют место пропуски зажигания. Ведь что-то подняло температуру нейтрализатора до температуры спекания керамических сот. Возраст машинки совершенно не причём. 
Тебе мысль
Цитата:"...газы задерживаясь в катал-е возвращаются к лямбду и оказывают на него давление (типа в этом вся его суть (датчика)) в итоге идет корректировка подачи топлива, а при выбитом они идут прямотоком"
   
  подкинули не там же, где нейтрализатор выбили? Если там, ты туда больше не обращайся.
Обязательно продиагностируй машинку на нормальном сервисе и устрани первопричину спекания нейтрализатора!								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Andy_NN				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 2163
				
				Откуда: Н.Новгород
				Авто: Туарег + ШНива
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 2163
				
				Откуда: Н.Новгород
				Авто: Туарег + ШНива
			 
		 
		
			
			
				Дюжина писал(а):Всё верно, если двиг под нормы токсичности Евро-II, убирать ДК и перепрошивать, смысла нет.
Непонятно как 
Цитата:По результатам диагностики выбил катализатор. Машине 3 года - катализатор был забит наглухо  
 Ты и без диагности должен был почувствовать "забитый наглухо" нейтрализатор. Это всё равно, как забитый наглухо глушитель.
Да и не стоит успокаиваться. Он же не просто так спёкся. Возможно имеют место пропуски зажигания. Ведь что-то подняло температуру нейтрализатора до температуры спекания керамических сот. Возраст машинки совершенно не причём. 
Тебе мысль
Цитата:"...газы задерживаясь в катал-е возвращаются к лямбду и оказывают на него давление (типа в этом вся его суть (датчика)) в итоге идет корректировка подачи топлива, а при выбитом они идут прямотоком"
   
  подкинули не там же, где нейтрализатор выбили? Если там, ты туда больше не обращайся.
Обязательно продиагностируй машинку на нормальном сервисе и устрани первопричину спекания нейтрализатора!
 
Верно. Мой, когда я его выбивал - был как сновья, аж жалко было. На просвет - ни одна сота не была забита. Выбивал по причине "немолодого" возраста авто (3 года, 60тык.) при смене сцепления, за одно, чтобы потом не было проблем с сим девайсом, все равно ему уже пора было загибаться. Да и динамике должно быть на пользу.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Balu_112				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 205
				
				Откуда: ЕКБ
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 205
				
				Откуда: ЕКБ
				
			 
		 
		
			
			
				Дюжина писал(а):Всё верно, если двиг под нормы токсичности Евро-II, убирать ДК и перепрошивать, смысла нет.
Непонятно как 
Цитата:По результатам диагностики выбил катализатор. Машине 3 года - катализатор был забит наглухо  
 Ты и без диагности должен был почувствовать "забитый наглухо" нейтрализатор. Это всё равно, как забитый наглухо глушитель.
Да и не стоит успокаиваться. Он же не просто так спёкся. Возможно имеют место пропуски зажигания. Ведь что-то подняло температуру нейтрализатора до температуры спекания керамических сот. Возраст машинки совершенно не причём. 
Тебе мысль
Цитата:"...газы задерживаясь в катал-е возвращаются к лямбду и оказывают на него давление (типа в этом вся его суть (датчика)) в итоге идет корректировка подачи топлива, а при выбитом они идут прямотоком"
   
  подкинули не там же, где нейтрализатор выбили? Если там, ты туда больше не обращайся.
Обязательно продиагностируй машинку на нормальном сервисе и устрани первопричину спекания нейтрализатора!
 
Надеюсь что наконец-то устранил причину. 

:  Все шло по цепи:пробил ВВ провод - вышел из строя модуль зажигания - забился катализатор. В итоге: заменил провода, модуль и выбил катал-р.  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Дюжина				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 5029
				
				Откуда: Тюмень
				Авто: кот по имени Лёва
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 5029
				
				Откуда: Тюмень
				Авто: кот по имени Лёва
			 
		 
		
			
			
				Ну, тогда, нормалёк.
Только экосистему жалко. 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                gibson				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3
				
				
				Авто: Toyota RAV4
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3
				
				
				Авто: Toyota RAV4
			 
		 
		
			
			
				Привет мужики,
нашел ваш форум как возможно лучший источник по теме катализаторов Евро-3, но вопрос у меня немного не в тему. Мне надо ввезти Toyota RAV4 1999 в Россию из штатов (Калифорнии, где самые жесткие требования по выхлопу, с нее кстати и пошли все Евро стандарты). Машина в прекрасном состоянии с отличными результатами по тесту выхлопа. Питерская таможня говорит что надо какие-то сертификаты или прийдется машину брать с таможенного склада, везти в автосервис, ставить катализатор, потом обратно на склад. Мои вопросы: так ли это? кто-нибудь делал подобное? сколько стоит - провозы, сам катализатор, где его можно купить, и его установка.
Просветите кто может. Спасибо.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                gibson				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3
				
				
				Авто: Toyota RAV4
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3
				
				
				Авто: Toyota RAV4
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Кир-кук				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			 
		 
		
			
			
				gibson, на этом сайте ввозом тачек мало кто занимался  
 
 
По закону пох чё там в Калифорнии,
главное, чтобы машина соответствовала нашим требованиям.
И эта, насколько я знаю, ввозить тачку старше 7 лет крайне обременительно (могу ошибацца, но не сильно)  8-)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                lab				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 345
				
				Откуда: Москва
				Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 345
				
				Откуда: Москва
				Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
			 
		 
		
			
			
				Интересно, а как визуально определить что надо менять кат-р, если соты в порядке и не забиты?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Вадя™				
				
			
			
				
					Администратор
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Gloom				
				
			
			
				
					Chip 'n Dale  типо)))
					
					
				
				 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 22716
				
				Откуда: там где пахнет подсолнухом
				Авто: Tiguan 2020, Kuga 2015, Stepway 2013
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 22716
				
				Откуда: там где пахнет подсолнухом
				Авто: Tiguan 2020, Kuga 2015, Stepway 2013
			 
		 
		
			
			
				Andy_NN писал(а):Мой, когда я его выбивал - был как сновья, аж жалко было
 
ну а накуа выбивал тогда?
lab
вот если не забиты, тогда все нормально..								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                gibson				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3
				
				
				Авто: Toyota RAV4
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3
				
				
				Авто: Toyota RAV4
			 
		 
		
			
			
				Кир-кук,
>"главное, чтобы машина соответствовала нашим требованиям."
согласен, поэтому и хочу узнать сколько это стоит.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Насим				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 48
				
				
				Авто: VAZZZ 2112
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 48
				
				
				Авто: VAZZZ 2112
			 
		 
		
			
			
				Теоретически если выбить то давление перед катализатором становится ниже и возможно концентрация газа также, так что возможно кушать больше будет + оставлять пустой боченок совсем не гут, надо хотя бы вставку т.к. так какое то рассогласование происходит в тяге. Хотя вы может этого и не заметите.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Gloom				
				
			
			
				
					Chip 'n Dale  типо)))
					
					
				
				 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 22716
				
				Откуда: там где пахнет подсолнухом
				Авто: Tiguan 2020, Kuga 2015, Stepway 2013
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 22716
				
				Откуда: там где пахнет подсолнухом
				Авто: Tiguan 2020, Kuga 2015, Stepway 2013
			 
		 
		
			
			
				Насим писал(а):если выбить то давление перед катализатором становится ниже
 
с чего это вдруг то.. выходное отверстие ката какое же как и входное..
Насим писал(а):возможно кушать больше будет
 
не будет.
Насим писал(а):оставлять пустой боченок совсем не гут, надо хотя бы вставку
 
смысла не вижу... просто звук выхлопа изменится.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Насим				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 48
				
				
				Авто: VAZZZ 2112
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 48
				
				
				Авто: VAZZZ 2112
			 
		 
		
			
			
				>не будет
точно будет, но насколько не знаю.
Соты создают "противодавление" - есть такое понятие если что, по которому кстати и измеряют забитость катализатора по вазовской технологии. 
Звук выхлопа изменится это только выдимая часть для обывателя. Есть такая тема в этой части как бы особая настройка на резонанс, с учетом которой проектировались выхлопные системы без катализатора и которая влияла на работу двигателя (в резананс с открытием выпускных клапанов проходило как бы "вытягивание" выхлопных газов из цилиндров) с учетом которой настраивались в т.ч. контроллеры, с катализатором этого явления нет, дак вот эта бочка оказывает вредное влияние в этой теме, подробностей не помню. Рекомендуется если убираешь катализатор, то менять выхлопную систему полностью на безкатализаторную, но это в идеале и для наших тазиков уже видимо не актуально.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы