2
VadiK_055
Всё у тебя нормально (2112-е двигатели греются в движении гораздо медленнее тех же 2111-х), кроме значения, на котором стабилизируется температура ОЖ. Оч похоже на раннее открытие термостата. Вообще, зимой, при длительном равномерном движении, температура ОЖ стабилизируется на температуре начала открытия термостата. При городской езде, правда, это не срабатывает, в городе можно и до срабатывания карлсона доездится.
Проверить работу термостата можно во время прогрева после длительной стоянки, ощупывая патрубок отходящий от термостата к низу радиатора. Щупать нужно см в 5-10 от самого термостата. Температура начала потепления патрубка и есть температура начала открытия термостата. Метод весьма не точный, но оценить работу термостата позволяет.
Бортовой компьютер берёт показания температуры вовсе не с датчика, а от контроллера. Тот, в свою очередь, получает данные с датчика. Датчиков два, один даёт информацию на показометр в панели приборов, другой -- контроллеру.
БК, вообще, можно назвать компьютером весьма условно. Самые простые могут считать только расход топлива по данным контроллера и только. Всё остальное они просто ИНДИЦИРУЮТ. Индицируют данные, получаемые от контроллера. Ну это я отвлёкся. ;)
У 2112-го двигателя температура включения вентилятора радиатора 100 гр., выключения -- 96 гр. Вроде на старых прошивках было 101 и 97, но точно не знаю.