Страница 1 из 1
graff
Совственно сабж...

В выходные была возможность потренироваться на льду - поворотец, торможение двигателем, ... ручником подергать... :-D опять же...
Вообщем обратил внимание, что при совершенно ровном положении машины (руль тоже ровно) при плавненьком нажатии на тормоз, когда только, только на юз срываешься - морду неотвратимо тянет вправо...
Если тормозит на слегка скользкой дороге - чувствуется гораздо меньше... на голом осфальте - все тип топ...
К чему бы это? Может к прокачке тормозов? Very Happy Или замене стоек? (давление в шинах отличалось на 0.1 атм)
Anatol_2115
graff писал(а):

Совственно сабж...

В выходные была возможность потренироваться на льду - поворотец, торможение двигателем, ... ручником подергать... :-D опять же...
Вообщем обратил внимание, что при совершенно ровном положении машины (руль тоже ровно) при плавненьком нажатии на тормоз, когда только, только на юз срываешься - морду неотвратимо тянет вправо...
Если тормозит на слегка скользкой дороге - чувствуется гораздо меньше... на голом осфальте - все тип топ...
К чему бы это? Может к прокачке тормозов? Very Happy Или замене стоек? (давление в шинах отличалось на 0.1 атм)


Скорее всего правое переднее закусовает раньше левого, попробуй если машина на шипах, разгоняешся по льду и плавно тормозишь, до юза естественно, выйди и посмотри по следам (от шипов) на льду.Какое колесо раньше закусило, а дальше все как обычно замена колодок, прокачка тормозов, расхаживание рабочих цилиндров, ну в общем понятно.
Andrey2115
А сильно сносит?

Мою Оку тоже немного сносит на льду на шипах, но так, чуточку, если рулем не крутить вправо... Smile
Dam
graff писал(а):

Совственно сабж...

В выходные была возможность потренироваться на льду - поворотец, торможение двигателем, ... ручником подергать... :-D опять же...
Вообщем обратил внимание, что при совершенно ровном положении машины (руль тоже ровно) при плавненьком нажатии на тормоз, когда только, только на юз срываешься - морду неотвратимо тянет вправо...
Если тормозит на слегка скользкой дороге - чувствуется гораздо меньше... на голом осфальте - все тип топ...
К чему бы это? Может к прокачке тормозов? Very Happy Или замене стоек? (давление в шинах отличалось на 0.1 атм)


Полагаю, что все-же нешиповка ... Напрашиваются 2 варианта - либо "плохое" схождение, либо неравномерное схватывание ...
Попробуй при торможении руль немного повернуть влево ... вообще у меня со схождением все ок, зато вот на правом колесе колодки изнашиваются сильнее (хотя и равномерно) - при замене правые сточены на 1 мм больше чем левые - замечаю не первый раз. При этом, что на льду, что на мокром асфальте, разок даже пришлось тормозить посуху - в полосе шел, небыло пространства для маневра .... всегда тормозила ровно ....
graff
шиповка бриджстоун WT-14, но уже пару сезонов отходила Very Happy трети шипов нема...
Заметил что сносит - только на льду.... Развал в норме потому как не так давно делал компьютерный.

Видать все же по тормозам надо лазить... наверняка правое колесо блокируется раньше левого... :ooo:
Dam
graff писал(а):

шиповка бриджстоун WT-14... наверняка правое колесо блокируется раньше левого... :ooo:


тада таки да тормоза ... 8-)
Уже написал, отправил, теперь вот редактирую - осенило ... ты говоришь трети шипов нет - может просто когда-то левое колесо потер основательно об асфальт, вот теперь оно хреново и цепляется, в отличие от правого, которое машину вправо и сносит.
AlexVic
Мне кажется тут просто классический случай неотрегулированного колдуна. Задние хватают раньше передних вот и сносит. На то он там и установлен, чтобы машину не сносило при торможении юзом на льду.
Недавно у себя подрегулировал его, тоже сносило при торможении. Теперь все ОК.
Anatol_2115
AlexVic писал(а):

Мне кажется тут просто классический случай неотрегулированного колдуна. Задние хватают раньше передних вот и сносит. На то он там и установлен, чтобы машину не сносило при торможении юзом на льду.
Недавно у себя подрегулировал его, тоже сносило при торможении. Теперь все ОК.


Все так, то есть на то колдун и нужен, но здесь по моему не тот случай, у него сносит моррду, а в случае если задние быстрее хватают, сносит @опу.
Dam
Anatol_2115 писал(а):

в случае если задние быстрее хватают, сносит @опу.


Точно в дырочку Wink - машину должно закручивать - передние колеса то не теряют "сцепления". Нуна проверить! Я делал просто, правда было это летом, когда тепло: разгоняемся до 35-45 км/ч и на сухом асфальте резко тормозим ... прекрасно видно какое колесо когда хватает Wink
ИА
Автору. Вот ты пишешь, что нажимаешь плавно и ждешь схватывания.
Попробуй резко втоптать педаль, то есть сократить разброс схватывания до нуля. Я периодически так делаю на льду, чтобы задние цилиндры не привыкали, и меня не сносит. При плавном же торможении бывает разное.
AlexVic
Anatol_2115 писал(а):

Все так, то есть на то колдун и нужен, но здесь по моему не тот случай, у него сносит моррду, а в случае если задние быстрее хватают, сносит @опу.



А я думаю так оно и есть, просто он думает что уносит морду, а на самом деле все наоборот. Сам практически не встречался с ситуацией когда уносит морду. Распределение сил там такое, что при потере сцепления с дорогой одного переднего колеса морда все равно летит вперед. Если другое конечно не на чистом асфальте.
graff
ИА писал(а):

Автору. Вот ты пишешь, что нажимаешь плавно и ждешь схватывания.
Попробуй резко втоптать педаль, то есть сократить разброс схватывания до нуля. Я периодически так делаю на льду, чтобы задние цилиндры не привыкали, и меня не сносит. При плавном же торможении бывает разное.



Very Happy При резком втопе, вообщем-то все нормально... конечно в пределах того, как может быть нормально с полностью заблокированными колесами и ледяной коркой на дороге....Shocked Не... ситуация именно как в жизни - когда тормозишь двиглом перед поворотом и помогаешь тормозами - машина слегка клюет носом, а ты сам ловишь момент чтобы оттормаживаться по максимому, но в то же время не заблокировать колеса и соответственно не задушить движок.

AlexVic писал(а):


А я думаю так оно и есть, просто он думает что уносит морду, а на самом деле все наоборот. Сам практически не встречался с ситуацией когда уносит морду. Распределение сил там такое, что при потере сцепления с дорогой одного переднего колеса морда все равно летит вперед. Если другое конечно не на чистом асфальте.



Не... уносит точно морду... слегка вниз и сильно вправо... Confused ... Как уносит попу - это мы тоже проходили на предыдущей тачанке, извини, но не почувствовать что тебя обгоняет задница может наверное только чайник... а я все-таки уже 2.5 года по 150-200 км каждый день накручиваю. Про распределение сил не знаю, но думаю, что если бы под другим колесом в такой момент окажется асфальт, а под тремя остальными будет лед, то машину не просто потянет... , а крутанет неслабо... Surprised
ИА
graff писал(а):

При резком втопе, вообщем-то все нормально...


Ну вот, значит дело не в резине и не в шипах. Остается регулировать тормоза, но предупреждаю, что это полная ж%%%. Меня завернули на техосмотре, и я сменил всё, контролируя по платной диагностике. Ничего не понял, прошёл ТО за взятку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы