Страница 1 из 1
wwwsi
При заводке, на холодном двиге, стал сеч колектор. Рукой ясно ощущаю легкий ветерок в месте крепления к двигателю. На рынке предложили упрощеный вариант(без керамического вкладыша) за 2000 р. или родной за 7000. Старый заварить вроде как не на долго. каковы плюсы и минусы дешевого колектора ? Реально ли его самому поставить ? На рынке дешевый вариант расхвалили и дали чуть не пожизненную гарантию ! Сообщите опыт ?
Dron_spb
Себе менял катколлектор на пустую банку чуть чуть изменился звук, в остальном незаметно. Берешь инструменты и ставишь, делов то Smile

Напиши модель дрыгателя свою и сколько датчиков вкручено во все места глушака, отсюда и плясать.
ruslim
wwwsi писал(а):

Старый заварить вроде как не на долго


+1
Знакомый вскрывал себе банку, выбивал керамику и заваривал, авто реально лучше стало ехать, немного изменился звук, но не критично, в прошивке отключал лямбду после катализатора.
rutiger
Мне недавно разрезали выпускной. Удалили катколлектор ввиду его полного засорения и обрушения.
Потом заварили.
ДК стоит один, поэтому ничего с прошивкой не делал.

Купи паук (около 2-х штук стоит) без катколлектора и катайся спокойно.
sdubinov
Раз сечёт у движки - больше не езди , ремонтируй , а то головку прожжёт , если уже не прососало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы