wwwsi
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ 2110
При заводке, на холодном двиге, стал сеч колектор. Рукой ясно ощущаю легкий ветерок в месте крепления к двигателю. На рынке предложили упрощеный вариант(без керамического вкладыша) за 2000 р. или родной за 7000. Старый заварить вроде как не на долго. каковы плюсы и минусы дешевого колектора ? Реально ли его самому поставить ? На рынке дешевый вариант расхвалили и дали чуть не пожизненную гарантию ! Сообщите опыт ?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Себе менял катколлектор на пустую банку чуть чуть изменился звук, в остальном незаметно. Берешь инструменты и ставишь, делов то
Напиши модель дрыгателя свою и сколько датчиков вкручено во все места глушака, отсюда и плясать.
ruslim
На форуме 14 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
wwwsi писал(а):Старый заварить вроде как не на долго
+1
Знакомый вскрывал себе банку, выбивал керамику и заваривал, авто реально лучше стало ехать, немного изменился звук, но не критично, в прошивке отключал лямбду после катализатора.
rutiger
На форуме 19 лет
Сообщения: 129
Откуда: Самара
Авто: 21124
Мне недавно разрезали выпускной. Удалили катколлектор ввиду его полного засорения и обрушения.
Потом заварили.
ДК стоит один, поэтому ничего с прошивкой не делал.
Купи паук (около 2-х штук стоит) без катколлектора и катайся спокойно.
sdubinov
На форуме 13 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Раз сечёт у движки - больше не езди , ремонтируй , а то головку прожжёт , если уже не прососало
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы