Страница 1 из 2
Shrek
Камрады, дело такое.Снял я рулевую рейку по мурзилке, набил смазки и поменял пыльник. Собственно, из-за пыльника и снимал. И чё-то у меня никак не получается её обратно в шлицы на рулевом валу загнать.
Может у кого есть опыт в этом многотрудном деле? Буду премного благодарен за подсказки.Может там хитрость какая есть?
BlackHunter666
одному тебе тяжко придёца wwow
olegus74
Shrek писал(а):

И чё-то у меня никак не получается её обратно в шлицы на рулевом валу загнать.


если правильно понял, то речь о рулевом валу что одевается в салоне на рейку.
Так там смысл в том чтоб разжать муфту вала,
либо разжать отверткой - не очень то удобно,
проще всунуть железную пластинку в щель муфты и закручивая стяжной болт разжать зев муфты.
nestor
Пром вал какой ? Регулируемый или обычный? Если регулируемый то лучше снять рулевой вал,иначе гимор. На 9 ке делал без снятия ,но в двоём-тоже гимор. Смотри шлицы не запори. Разожми чуть чуть большой отвёрткой или болтом-вкрутив его с другой стороны и подставив железную пластину.
BlackHunter666
ну вдвоём всётаки попроще , а одному побегать придёца вокруг wwow хотя терпенье и труд всё перетрут 63 главное сильно не усердствуй когда к кузоку рейку хомутами прикручивать будешь , ато оторвёшь шпильки и обеспечишь себе гемор. Купи не пожадничай новые тефлоновые гайки и тяни не больше 2.5 -3 кг , если не ошибаюсь ( мурзилки нет под рукой) nea
Shrek
Всем спасибо, с помощником управился достаточно быстро gpn
Гоша_73
Shrek писал(а):

Камрады, дело такое.Снял я рулевую рейку по мурзилке, набил смазки и поменял пыльник. Собственно, из-за пыльника и снимал. И чё-то у меня никак не получается её обратно в шлицы на рулевом валу загнать.
Может у кого есть опыт в этом многотрудном деле? Буду премного благодарен за подсказки.Может там хитрость какая есть?



Вчера за два часа снял и поставил один. Один если- то откручивать всю рулевую. Там два срывных каленых болта и две гайки.

В двоем не снимая рул вал промучались часа 1,5, отверку забивали, но не помогло.Не совпадает угол входа в шлицевую и все. Сняли аккамулатор напарник залез на площадку и руками вверх-низ и нажимая, кое как засадили, в это время я из салона направлял и говорил угол. Фишка еще чтоб совпал паз под болт. Геморой!!!

Проще открути кожух руля, открути два секретных болта, с которыми я проеб-ся 30 мин зубилом. Но пришел сосед и говорит ты их дрелью!!!
Я тож оку-ел как и ты. Но оказывается болты откручиваются(высверливать не надо) если поставить дрель на обратный ход. Я вспомнил всех конструктором в этот момент.
За минуты 3-5 закернил и дрелью выкрутил каленые болты на креплении рулевой рейки(желт железки) и заодно на замке зажигания(его тож сменил). Затем всю эту хреновину сдернул в салон, поставил не парясь рейку, насадил на нее шлицевую, затянул гайки 2 и два новых болта. Потребовались головки с удленнителем на 10 и 13. И всех делов.
У меня больше время ушло на гайку рулевого наконечника, замял резьбу кагда снимал съемником.
za_k_on
Вы ап чём вообще? какие промвалы? Какой геморрой?
Один за пару часов поменял рулевую рейку. Мучался только с тем, что поставил сс-овские опоры, они зараза жёсткие и хомуты на них хрен натянешь. И всё. С вала рейку снял как только отвёрткой знатно разогнул хомут промвала (хз как это назвать). Собралось без проблем. Ничего кроме 4 гаек со шпилек рейки, 2 болтов с ущп и одного долта с промвала не откручивал.
Торпеда не евро есичё.
Гоша_73
za_k_on писал(а):

Вы ап чём вообще? какие промвалы? Какой геморрой?
Один за пару часов поменял рулевую рейку. Мучался только с тем, что поставил сс-овские опоры, они зараза жёсткие и хомуты на них хрен натянешь. И всё. С вала рейку снял как только отвёрткой знатно разогнул хомут промвала (хз как это назвать). Собралось без проблем. Ничего кроме 4 гаек со шпилек рейки, 2 болтов с ущп и одного долта с промвала не откручивал.
Торпеда не евро есичё.



У меня рейка 08 а у тебя 10-ая, может в этом причина. У меня без снятия рул колонки не получилось.
za_k_on
Гоша_73
Может и так. А может дури у меня много, вот она и поддалась 63
Гоша_73
za_k_on писал(а):

Гоша_73
Может и так. А может дури у меня много, вот она и поддалась 63



А шлицы не жалко? А 10-ой рейки шлицевая короче помоему, у 08 см 4 примерно, пукнеш жать pst
za_k_on
Гоша_73 писал(а):

пукнеш жать


ну так один если меняешь, не страшно. Я отвёрткой сильно разжимал. Чуток подстучал и всё выпало.
nestor
za_k_on писал(а):

Ничего кроме 4 гаек со шпилек рейки, 2 болтов с ущп и одного долта с промвала не откручивал.


pst
А рулевые тоже не снимал? Или усы? wwow
Xplane
НЕСТЕР писал(а):

za_k_on писал(а):

Ничего кроме 4 гаек со шпилек рейки, 2 болтов с ущп и одного долта с промвала не откручивал.


pst
А рулевые тоже не снимал? Или усы? wwow



Гомер симпсон одним словом pst

Извинете не выдержал ROFL
Гоша_73
НЕСТЕР писал(а):

za_k_on писал(а):

Ничего кроме 4 гаек со шпилек рейки, 2 болтов с ущп и одного долта с промвала не откручивал.


pst
А рулевые тоже не снимал? Или усы? wwow



Можно и не снимать, только подлазить хреново, пластину отгибать стопорную.
Гоша_73
za_k_on писал(а):

Гоша_73 писал(а):

пукнеш жать


ну так один если меняешь, не страшно. Я отвёрткой сильно разжимал. Чуток подстучал и всё выпало.



Мы не а выпало говорим, а об обратном процессе - сборке, соединении шлицевых.
nestor
Гоша_73 писал(а):

Можно и не снимать, только подлазить хреново, пластину отгибать стопорную.


Pardon
Снять то можно, а вот назад всё это поставить-хотел бы посмотреть на это.
Xplane
А на каком пробеге вы свои рейки латаете?
Гоша_73
НЕСТЕР писал(а):

Гоша_73 писал(а):

Можно и не снимать, только подлазить хреново, пластину отгибать стопорную.


Pardon
Снять то можно, а вот назад всё это поставить-хотел бы посмотреть на это.



Да я тоже! Пинать колеса замучашся чтоб резьба попала. Поэтому снимаю с рычагами.
Гоша_73
Xplane писал(а):

А на каком пробеге вы свои рейки латаете?



Менял 160 примерно, счас 180 поставил старую, сегодня дождь - будет обратный процесс. С новой замучался регулировать, то стучит, по прикусывает, динам ключ надо наверное затянуть. При затяжке спец ключом грани срываются, и неудобно. У меня под маленькую гайку. Вот думаю крышку сменить от новой поставить.

А снимал - искал стук с правой стороны. Думал втулка. А она целая, поменял рычаги, была разбита втулка резинометалическая, может она стучала. В старой выроботка в зубьях, ставил проверить. Да того стука нет, он из новой рейки на которой проехал 1 год= 20 т км, короче сегодня поставлю опять новую и отпишусь.

Когда покупал -хрен найдеш, у меня переходная и не 08 и не 10, а их сборка, в 08 корпусе стоит походу 10-ие железки. Если ставить 10 то придется менять малый рулевой вал.
Может кто подскажет по регулировке???
za_k_on
Слышьте, девчёнки хохотушки. Вернулся я, тут.
Рулевые не трогал. Да, 2 болта усов. Тяжело что ли? Или тут хроники собрались?
Неудобно одному менять рейку. На диване пиво пить удобнее. Но это ж не причина так ныть. Ну вы даёте.
Ildar71
Снимал,ставил один.Давно,правда,поэтому не помню,сколько ушло времени,около часа примерно.Проблем не было,рулевую не разбирал.При сборке разжал хомут болтом с пластиной.Дольше возился,выпрессовывая один из рулевых наконечников-съемник неудачный попался.
Ажур
Всем привет! Чувствую тут собрались асы по рулевым механизмам, тогда, наверное, поможете и мне решить проблему со стуком в левой (водительской)части или хотя бы дайте полезные советы, что делать и надо ли что-то делать вообще? При повороте руля в крайнее правое положение (по часовой стрелке)раздается однократный стук в левой части рулевого механизма(как будто пружина щелкает). Стук этот я заметил давно, еще лет 8 назад, но причину мастера в автосервисах так и не нашли. Недавно опытный мастер в сервисе смотрел-смотрел и обнаружил, что у меня в момент появления стука гуляет металл корпуса, к которому приварен П-образный кронштейн, из которого торчат шпильки крепления левой опоры. Причем гуляет так, что сначала подумали, что сварка в этом месте оторвалась и вообще на такой машине ездить нельзя, так как грозит потеря рулевого управления. Хотели уже варить, но потом пригляделись - все на месте, сварка цела(см.фото) . Но сделать мастер сказал ничего нельзя, это мол металл уже просто прочность потерял(устал), хотя ржавчины никакой нет. Металл в этом месте тонкостенный, за стенкой внутренняя закрытая полость, так что болтовыми соединениями не укрепишь. Если только применить какие-нибудь эпоксидные клеи, химические анкеры? Машине 11 лет, гаражного(отапливаемого) хранения.
Мастер подтянул от души эти гайки, сбрызнув их ВДшкой, но не усилием 2-3 кг, как тут рекомендуют, а на всю дурь, при этом ничего не сорвал, но это не помогло. Потом он подтянул рулевую рейку, руль стал вращаться туго, но и стук пропал, но при поворотах руль перестал возвращаться в исходное положение, - пришлось гайку ослабить до прежнего состояния, стук вернулся.
Вопрос, - можно ли как-то укрепить металл корпуса, площадь крепления, чтобы кронштейн на нем не гулял в крайнем правом положении руля(по часовой стрелке) или это так и должно быть, можно ездить и дальше? В форуме, в другой ветке, советовали установить усилитель щитка передка фирмы Техномастер(типа параллельной растяжки, соединяющей между собой два хомута), но не знаю, поможет ли оно от в плане устранения стука и предотвращения отрыва сварки в этом месте крепления кронштейна? Еще советовали просверлить насквозь моторный отсек и заменить шпильки на кронштейнах длинными болтами с шайбами из салона. Но тогда там и втулки надо подкладывать, как при установке фаркопа. Больно это трудоемкая работа, стоит ли ее делать, известны ли вообще случаи отрыва сварки в этих местах из-за рулевых нагрузок и потеря управления по этой причине. И почему, кстати в крайних положениях руля возрастает нагрузка на это крепление, так и должно быть, или может быть что-то в самом механизме неисправно, может быть я собираюсь бороться со следствием, а не с причиной?

опоры низ.jpg
Описание: нижняя часть крепления
Размер файла: 678,66 KB
Просмотрено: 244 раз(а)

 опоры низ.jpg
опоры верх.jpg
Описание: верхняя часть крепления
Размер файла: 668,83 KB
Просмотрено: 268 раз(а)

 опоры верх.jpg
nestor
Поставить усиитель щитка передка (аля жёлтое железо) ( УЩП). Должно помочь.
za_k_on
тоже за УЩП
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы