Павел_2114 писал(а):Faker писал(а):на самом деле вроде достаточно двух вариантов:1 если шланг не рванный, поменять хомут на новый.2. если рванный, отрезать 2 см с края и опять же поменять хомут ))
Какой еще хомут?
Я же говорю-ШТУЦЕР болтается в крышке ГБЦ.
У моего движка штуцер болтался с нуля, подсасывая воздух из пыльного подкапотного пространства дебалансируя работу системы маслоотделения картерных газов и вовлекая грязь и абразивы с улицы в картер двигателя (
автоваз, мля). Сначала на герметик силиконовый (черный) пытался посадить, но быстро разболталось соединение. Потом, уже намертво, посадил на холодную сварку, но качественно! С полной зачисткой и обезжириванием. Если головка от Приоры (21126, как у меня) то снять штуцер полностью можно только сняв пластмассовый шкив привода акселератора (тут ничего сложного, сам разберёшься). Вытащить штуцер, очистить, обезжирить как его, так и отверстие куда он вставляется, зашкурить схватываемые поверхности. Потом холодная сварка (небольшое количество), оставить на ночь в гараже для схватывания и собрать по утру все обратно. Потом
Не стал я писать по этому легкому вопросу на форуме, т.к. устранить эту проблему раз плюнуть...
Кстати, масло в гофре, при таком раскладе, у тебя гарантировано!
Да, и всё это только для тех, у кого руки из нужных мест растут, а если нет, то езжай в сервис, спецы "заварят" сами, но за дензнаки.