Gall
На форуме 22 лет
Сообщения: 2
Откуда: г. Рязань
На ВАЗ-2115 на радиаторе отломился патрубок для соединения с расширительным бачком (тонкий такой), приклеить его, наверное, достаточно трудно, лучше вкрутить какой-нибудь штуцер на клей и герметик. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил? Если ставить штуцер, то какой стандартный может подойти и как его лучше закрепить?
Заранее спасибо!
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Gall писал(а):На ВАЗ-2115 на радиаторе отломился патрубок для соединения с расширительным бачком (тонкий такой), приклеить его, наверное, достаточно трудно, лучше вкрутить какой-нибудь штуцер на клей и герметик. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил? Если ставить штуцер, то какой стандартный может подойти и как его лучше закрепить?
Заранее спасибо!
Не знаю, не сталкивался, но предположить можно, допустим сосок от бескамерного колеса, на герметик, может не выдавит.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Прошлый раз вовремя народ не успел остановить ... варианты были всевозможные - расточить, засверлить, приклеить ...
Радиаторы лудят и паяют !!!! Стоит эта процедура очень недорого, наверняка на ближайшей СТО если не сделают, то подскажут куда обратиться ...
Gall
На форуме 22 лет
Сообщения: 2
Откуда: г. Рязань
Dam писал(а):Прошлый раз вовремя народ не успел остановить ... варианты были всевозможные - расточить, засверлить, приклеить ...
Радиаторы лудят и паяют !!!! Стоит эта процедура очень недорого, наверняка на ближайшей СТО если не сделают, то подскажут куда обратиться ...
Да, но, радиатор аллюминиевый, а боковины вроде пластмассовые и этот штуцер тоже.
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Два года езжу на 15 с переделанным патрубком без проблем.
Нашёл штуцер от карба, нарезал на нём резьбу, далее аккуратно нарезал резьбу на радиаторе в месте отлома, потом тонким слоем клея влагостойкого покрыл резьбу штуцера и аккуратно завернул по месту. Единственно где придётся помучаться, это поставить хомут и затянуть, мы вдвоём эту операцию делали и потратили примерно пол часа, трудно подобраться, а тем более затянуть, а потом аккуратно притянули шланг к кузову, чтоб он не болтался и тем более чтоб не зацепить его при снятии и установке АКБ, особенно в сильный мороз, как у меня и получилось. И какой ..... додумался его проводит в этом месте без жёсткой фиксации петлеобразно
Timur72
На форуме 20 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti
Идеально подходят металлические трубки для прокачки тормозов, которые в огромном кол-во продаются в автомагах, нарезаешь М5 и все. Сам так и сделал. И еще перед вкручиванием намотай фум-ленты.
Ven
На форуме 21 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Я делал так: высверливал отверстие и нарезал резьбу М5 потом брал болтик М5 под фигурную отвёртку и просверливал его в середине брямо через шляпку сверлом примерно 2мм, закрутил, обильно герметиком стык замазал, а шланг, как раз соизмерим с диаметром шляпки болта, одевал на болт и аккуратно затягивал хомутом.
Делалось всё в авральном режиме, если бы было время я бы вместо герметика применил эпоксидную смолу.
Удачи. 8)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы