тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
разве не так? как можно придумать машину с таким продвинутым движком и таким убогим дизайном?
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Тему уже раскрыли.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
тест-пилот писал(а):как можно придумать машину с таким продвинутым движком и таким убогим дизайном?
с их бюджетом это непроблемма
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
тест-пилот писал(а):а че, приус недорогой?
если я нарисую квадрат,с ним можно тока в сортир сходить.с квадратом Малевича тоже можно,но стоить это будет весьма дорого.
такчто все ваши рассуждения о дизайне полный маркетинговый пшик.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
сижу, никого не трогаю починяю при
мус (С.)
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Возмем для сравнения тот же поло.
Смешанный цикл - 5.3л, у приуса - 4.9. Разница какбэ смехотворна.
Если раньше можно было выпендиваццо перед друзьями-гомиками заботой об экологии и прочей нелепой хренью, то сейчас какой понт с этого приуса?
Короче, мне он не понятен.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Косолапый писал(а):Если раньше можно было выпендиваццо перед друзьями-гомиками заботой об экологии и прочей нелепой хренью, то сейчас какой понт с этого приуса?
Короче, мне он не понятен.
угу, тролебусная тяга тебе тоже не понятна
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
а к нему вечную иглу мон купить?
КАРАСЬ
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Авто: камря
дезайн нормальный, все претензии к дебильной системе с аккумуляторами которые стоят космических денег
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
olg2004 писал(а):Косолапый писал(а):Если раньше можно было выпендиваццо перед друзьями-гомиками заботой об экологии и прочей нелепой хренью, то сейчас какой понт с этого приуса?
Короче, мне он не понятен.
угу, тролебусная тяга тебе тоже не понятна
чо?
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Косолапый
у эл. дрыгатели отдают крутящий момент максимальный при любых оборотах при наличии инверторного управления
он уделает все что хош на старте
Johnny12ха
На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Брянск
Авто: ваз-21124
У приуса есть одно преимущество, бесшумность))) Приятно смотреть и слышать как машина едет а движок не тарахтит....жалко включается "периодически")))
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
olg2004 писал(а):Косолапый
у эл. дрыгатели отдают крутящий момент максимальный при любых оборотах при наличии инверторного управления
он уделает все что хош на старте
в первые 0.5 секунды? Может быть, он будет лучшим в десятиметровом драг-рейсинге.
В Топ Гир проводили тест экономичности, приус и м5. Ездили по своему кругу - приус впереди, бумер сзади. Приус усираеццо, бумер едет без напряга. Вобщем, получилось, что при такой езде м5 экономичней.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Johnny12ха писал(а):У приуса есть одно преимущество, бесшумность))) Приятно смотреть и слышать как машина едет а движок не тарахтит....жалко включается "периодически")))
не с холодильником попутал?
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Косолапый писал(а):В Топ Гир проводили тест экономичности, приус и м5. Ездили по своему кругу - приус впереди, бумер сзади. Приус усираеццо, бумер едет без напряга. Вобщем, получилось, что при такой езде м5 экономичней.
ослоебы, в пропки загони и все увидишь, разгон торможение - стихия схемы примуса
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
olg2004 писал(а):стихия схемы примуса
3.0 на сотню, но не за лям же двести. Если купить самизнаетечто да перевести на газ
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Косолапый писал(а):в первые 0.5 секунды? Может быть, он будет лучшим в десятиметровом драг-рейсинге.
тут показывали драговые электромоцики.едут на равне с ДВС.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Я так скажу.
Вот в радиомоделизме автомобильном электротяга много мощнее чем ДВС моторы, именно из-за момента.
К примеру, впереди трамплин, надо его прыгнуть.
Так вот, в случае с ДВС, после нажатия на газ, нужно время пока двигло раскрутится, сцепа сработает и т.п. и нужен запас на разгон.
В случае с электро, разгона практически нет, можно прыгнуть как лягушка практически с основания трамплина, ибо крутящий момент двигла есть с 0 оборотов весь и твой.
Опять же, 120-150А движка всасывает моментально, а ДВС пока там лапти свои раскрутит...
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
да нафиг этот приус нужен? вот в чем вопрос, зачем его ваще было изобретать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы