Страница 1 из 3
PsyComa
Всем привет! В общем хочу взять машину в пределах 700 т.р. проблема в том что взять, новый 308, фокус 3, опель астра или БУ Ауди а3, или судзуки гранд витара, я понимаю что машины из разных классов, но после прошлой зимы хочеться полный привод в мой бюджет получаеться взять только БУшный, если брать новое то только передний привод...
Пежо нравиться и снаружи и внутри, но стереотип перед французами заставляет сомневаться в качестве автомобиля ну и на вторичке наверное не ликвид. Хотя то что машина песле рестайла это большой плюс! Фокус тоже нравится, еще нравится что за эти деньги божно взять отлично укомплектованный автомобиль, но блин совершенно новая модель это настораживает.....
что касаеться Ауди, оочень нравиться! но незнаю насколько дорогое пост гарантийное обслуживаеи, и насколько проблемная машина... может кто владел айди старше 3-4 лет раскажите проблемный автомобиль или нет )
Maratos
PsyComa писал(а):

Всем привет! В общем хочу взять машину в пределах 700 т.р. проблема в том что взять, новый 308, фокус 3, опель астра или БУ Ауди а3, или судзуки гранд витара, я понимаю что машины из разных классов, но после прошлой зимы хочеться полный привод в мой бюджет получаеться взять только БУшный, если брать новое то только передний привод...
Пежо нравиться и снаружи и внутри, но стереотип перед французами заставляет сомневаться в качестве автомобиля ну и на вторичке наверное не ликвид. Хотя то что машина песле рестайла это большой плюс! Фокус тоже нравится, еще нравится что за эти деньги божно взять отлично укомплектованный автомобиль, но блин совершенно новая модель это настораживает.....
что касаеться Ауди, оочень нравиться! но незнаю насколько дорогое пост гарантийное обслуживаеи, и насколько проблемная машина... может кто владел айди старше 3-4 лет раскажите проблемный автомобиль или нет )



Если авто единственный- я бы взял фокус3 . Но плохо то что модель не езженая еще- детские болячки могут идти. В этом плане фф2 мне кажется симпотней.да ивнешность лучше у фф2 имхо.
т.ч. Новую я бы смотрел мазду 3
А вот если авто не единственный- то можно было бы похимичить- например если тазик на подхвате..- тогда смотрел бы
е46 например или а4
Какой прок в А3? - тот же гольф. Шильдик тока- и то престижа в нем не вижу..- ну есть у чела чутку денег более - переплатил за фирму.. и фсе.
Все имхо. Многие наоборот берут новинки. Я же считаю что лучше брать ту модель которая уже была годка 2-3 на конвеере.
я бы еще в рамках бюджет 700 посмотрел мондэо самый дохлый.
Роман-НН
PsyComa писал(а):

В общем хочу взять машину в пределах 700 т.р.


PsyComa писал(а):

или судзуки гранд витара


Если смотреть паркет, то только корейца за эти деньги: Туксон или Спортидж в прошлом кузове. СГВ за 700 найти будет, имхо, труднее
maxred
PsyComa писал(а):

новый 308, фокус 3, опель астра или БУ Ауди а3


это всё довольно унылые авто.
PsyComa писал(а):

судзуки гранд витара


симпатичный и внедорожный, но хз что по деньгам.

Если легковушку, то бери за 799 в рассрочку новую 116.
Чапай
Наверное бери лучше новое авто
Новое ано и есть новое, а за эти копейки ты тока убитую ауди возмешь
не Шумахер
Понятно, что А3 несравненно, на голову выше всего перечисленного, но это геморрой с выбором бу.Тоже самое касается и полного привода-в означенный бюджет ничего свежего, кроме корейского убожества не возьмёшь. Фокус3-хрен его знает, что за машина, но каинова печать мейнстрима, похоже,на нём останется как и была на предшественнике.
В общем, если бы сейчас я бы опять выбирал, как полгода назад машину с таким примерно бюджетом я бы опять взял Поло или новый Ситроен С4.Салон у него запредельный, это, ИМХО, приличное предложение в классе(а салон нынче, когда, по большому счёту, серьёзных отличий между машинами нет-главный критерий выбора). Гольф оно, конечно, тоже ничего, но с таким нищенским бюджетом о нём мечтать не стоит
Andre2115
не Шумахер писал(а):

или новый Ситроен С4.Салон у него запредельный


Нихрена там запредельного нет, кроме мягкого пластика передней панели. Сразу скажу, сидел в дешевой комплектации.
Крутилки кондея - полное убожество, отдача при их нажатии/ вращении отвратительная. Переключалка джойстика зеркал (левое-правое) - невнятно передвигаящийся ползун. Ходы мкпп "как в автобусе". Я ожидал большего. Впрочем, если любить глазами, то понравилась обивка сидений......а больше ничего и не зацепило.
А ты говоришь "корейское убожество". Ну ну...
Ateist
Посоветую обратить внимание на C4, Фокус 3, Астру J, все укладываются в бюджет не в нищенской комплектации.
Ateist
не Шумахер писал(а):

В общем, если бы сейчас я бы опять выбирал, как полгода назад машину с таким примерно бюджетом я бы опять взял Поло или новый Ситроен С4.


ИМХО поло стоит огромных денег и лезет уже в следующий класс по ценнику, уступая ему практически во всем.
кеды глухаря
непонятно что автору требуется. надо определиться чотко - либо ищется автомобиль, либо паркет. и уже прицельно темой заниматься.
Jackal
PsyComa писал(а):

Фокус тоже нравится, еще нравится что за эти деньги божно взять отлично укомплектованный автомобиль, но блин совершенно новая модель это настораживает.....


3-й фокус в отличие от смены поколений фф1->фф2 не совсем "совершенно новая модель". По признанию самой ФМК он сделан на "глубоко модернизированной платформе фф2".
Открыв капот, я увидел много знакомых и милых сердцу деталюшек, мотор в точности как у меня Ti-VCT, отличается только прошивкой. Уверен, что и по подвеске будет взаимозаменяемость.
Но, разумеется "детские болезни" будут, не без этого.
не Шумахер
Ateist писал(а):

не Шумахер писал(а):

В общем, если бы сейчас я бы опять выбирал, как полгода назад машину с таким примерно бюджетом я бы опять взял Поло или новый Ситроен С4.


ИМХО поло стоит огромных денег и лезет уже в следующий класс по ценнику, уступая ему практически во всем.


Очень интересно:расскажи в чём уступает.Неужто в динамике Поло 1,4 на ДСГ уступит С-классу с 1,6 на древних 4-х ступках АКП? По шумоизоляции?Или, неужто, по салону? Smile
Касаемо С4 на них объявили уже скидку и я видел его с АКП, всей электроникой, климатом и большим экранчиком(не знаю, что на нём) за 670.
Я согласен с предыдущим оратором, что фольксвагеновской отточенности усилия на кнопках и крутилках у него нет.Дык её ни кого нет в непримиуме, кроме Дас Ауто.Зато сидушки с подголовниками у С4 просто произведение искусства. gpn ИМХО, по салону С; опередил всех конкурентов в пресловутой "гонке за ФВ" по этому параметру.Я согласен с тем, что он получше ФФ3 и Астры в этом плане ненамного, но контраст с азиатами, типа Мазды 3 или Короллы у него чудовищный
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Я согласен с предыдущим оратором, что фольксвагеновской отточенности усилия на кнопках и крутилках у него нет.Дык её ни кого нет в непримиуме, кроме Дас Ауто


там (в С4) отточенность как в чери амулет.
крутил климат в джетте, гольфе, октавии. апсолютно ничего особенного.
не Шумахер писал(а):

но контраст с азиатами, типа Мазды 3 или Короллы у него чудовищный


ты в своем репертуаре ROFL
Jackal
не Шумахер писал(а):

...ни кого нет в непримиуме, кроме Дас Ауто...


Опять хвальба ВАГинала?
Я лично ничего такого "необычного" в фольгсвагенах (и прочих шкодах) по сравнению с остальным мейнстримом не нахожу.
Maratos
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

...ни кого нет в непримиуме, кроме Дас Ауто...


Опять хвальба ВАГинала?
Я лично ничего такого "необычного" в фольгсвагенах (и прочих шкодах) по сравнению с остальным мейнстримом не нахожу.



Ну как бы да.
Просто в Рф так сложилось, что дойч мобиль полюбому лучше всех Smile
Ateist
не Шумахер
Можно и подробней..
Судя по тех характеристикам поло 1.4 на ДСГ не обладает выдающимися характеристиками - 12 сек до 100, норма для С класса.
По поводу автомата, на фокусы ставят интересную Повершифт, на астру j и пежо современные 6-ст автоматы.
Места в нем ощутимо меньше что в ширь, что у задних пассажиров в ногах. Багажник детский, сравнится разве что у Фокуса 3, там примерно такой же.
По поводу крутилок... пару дней назад был в салоне фольца, сравнил за одно и гольф с астрой.. так вот фольксвагеновская выверенная крутилка климата мне не понравилась, как то игрушечно легко крутится, у меня приятней, хз почему обратил внимание, обычно к таким мелочам не присматриваюсь. Справедливости ради: материалы в гольфе понравились, за исключением центральной консоли (компл. хайлайн) но ценник...
AlexYur555
Каждый хвалит свое болото. pst
За 700руб у фокуса с астрой будет средняя комплектация. А у французов почти максимум. Возьми на тест драйв две три машины и покатай. Что то должно зацепить.
PsyComa
2 кеды глухаря ну как уж непоняно, хочеться взять за эти деньги максимально хорошее авто, если получиться поркетник то очень хорошо, но паркетник получаеться только БУ, в общем соглашусь с большинством, что брать надо новое.. вчера подумал подумал, и решил рассматривать только новое, ну вот только по Гранд Витаре сомнения, очень нравиться.. но опять таки как она себя на посгарантийном обслуживании ведет.
Ситроен С4 неплох, но ведь тоже новая модель, тогда уж фокус более интересный и салон у него мне намного больше понравился, и все таки не француз, продать потом наверное легче будет.
С дркгой стороны тоже же по предыдущему фокусу много нареканий в сети.. вот непонятно это все же из за того что их было продано очень много или все же качество было не очень, мне кажеться что все что выпускается в россии все одинакового качества
Мr. Black Star
Поправка только на турбо 308 ставят шестиступки на обычном 308 тормозной AL4 потому дешёвая комплектация не канает.

Какие преимущества даёт полный привод в городе я х.з. стоять вместе со всеми ведь, а на тротуар или большой сугроб вряд ли полезешь у паркета электронная муфта перегревается от замеса в сугробе и он становится тем же передним приводом особенно тушкан или прошлый спортайдж этим грешат.
AlexYur555
PsyComa писал(а):

вот непонятно это все же из за того что их было продано очень много или все же качество было не очень


Потому что цена была вкусная. А сейчас за нормально упакованный фокус даже с 1.6 (125) просят 750-800т.р.
Jackal
PsyComa писал(а):

С дркгой стороны тоже же по предыдущему фокусу много нареканий в сети.. вот непонятно это все же из за того что их было продано очень много или все же качество было не очень, мне кажеться что все что выпускается в россии все одинакового качества


если у тебя "фобии", закажи себе испанца.
Но мпортные фф2 были ничем не лучше всеволожских. Большинство поломок - из-за косяков узлов, а не "русской сборки".
maxred
PsyComa писал(а):

Ситроен С4 неплох, но ведь тоже новая модель, тогда уж фокус более интересный и салон у него мне намного больше понравился, и все таки не француз, продать потом наверное легче будет.


Ситроен можно покупать, только если он очень тебе нравится - на вторичке падает сильно. Впрочем как и пежо.
Штирлиц
PsyComa писал(а):

хочеться полный привод


За 700 с небольшим укладывается новый SX4 на ручке и полным приводом. 190мм паспортный просвет, движка правда овощная.
не Шумахер
кстати, ни паэршифтов ни 6-ти ступок у Пежо и Опеля в комплектациях за 700, насколько я понимаю, нет.Вообще,в С классе ничего кроме еле ползающих и жрущих бенз вёдрами 4-х ступок не купишь-(((
atime
За 700 можно мондео взять 1.6 120 сил. 7 подушек и все что нужно будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы