Страница 1 из 1
Lizar
Добрый день! На дорогах России ездить много авто с транзитными номерами из Беларуси. Перегонщики месяцами не могут продать эти авто. В чем причина ? Почему не хотят покупать эти авто для себя?
Тимыч
Кому охото с растаможкой возится 3 месяца....
Плюс история авто не ясна....у перекупов и авто из России люди не охотно берут Smile
А так приятель пригнал себе авто, доволен Smile
Lizar
Кому охото с растаможкой возится 3 месяца....

так ее не надо же растамаживать
MG_And
У перекупов вообще брать не хочется людям вот и всё, так как туда и самому не очень тяжело съездить, самому выбрать авто и пригнять.
Lizar
а счас можно съездить? как там дела с сервисами? диагностика, ремонт. какие ценники на работы?
maxred
Lizar писал(а):

так ее не надо же растамаживать


да у нас только надо ещё это доказать Smile товарищи белорусы обнаглели с ценами - смысл покупать машину BY, если есть РФная дешевле.
F1
скоро всем кердык придет, потихоньку начинают выяснять кто как сертификаты получал. Потому как и дураку ясно что машина старше 2005г евро 4 быть не может
leon1180
На таможне уже машины старше 2000г не выдают ПТС.. даже с сертификатом.. И сертификаты на такие тоже уже за деньги не дают.
F1
leon1180 писал(а):

На таможне уже машины старше 2000г не выдают ПТС.. даже с сертификатом.. И сертификаты на такие тоже уже за деньги не дают.


так сколько такого говна завезли 2003-2005г выпуска. скоро владельцам начнут насчитывать пошлину по полной supercool
MexaniK-77-86
Lizar
Как правило 80% авто сильно битые, криво востановленные, в место подушек стоят реле...

Сам пригонял авто из РБ, долго там искал, растамаживал примерно 3 месяца.

Если не разбираешься в афто, то даже не стоит подходить к Белорусским.
Renegade7
" российская таможня, ГИБДД и другие контролирующие органы, включая прокуратуру, решили подстраховаться и запросили у официальных дилеров данные о том, какие модели относятся к Евро-4, а какие нет. Согласно поступающим ответам многие машины из Беларуси и Казахстана на самом деле относятся к экологическим классам Евро-2 или Евро-3, то есть не отвечают требованиям и не могут использоваться на территории России. Более того, усовершенствование конструкции их двигателя технически невозможно.

Как сообщили в ФТС России, таких подтверждений уже сотни. Сделав вывод, что все эти машины были поставлены на учет в России незаконно, транспортная прокуратура послала запрос в Росстандарт с просьбой дать заключение по поддельным сертификатам. Если удастся доказать, что они являются официальным документом, то их пользователей ждет уголовная статья и пусть условный, но все-таки срок. При этом на основании заключения Росстандарта в суды будут направлены иски о признании многих уже выданных ПТС недействительными. Это, безусловно, может серьезно подпортить настроение российским автомобилистам, а опосредованно и белорусским продавцам, если, конечно, до них доберутся.

В этой ситуации человека, который получил ПТС по липовому сертификату, как минимум лишат документов на машину, и она превратится в бесполезный хлам на колесах, который нужно лишь сдать на металлолом. Обеспокоенные такой перспективой россияне уже обращаются в соответствующие органы за разъяснениями. Однако пока никто не может ответить на их вопросы. Все ограничиваются отговоркой, что пока никаких действий не предпринимается, идет сбор необходимой информации и документов. По словам сотрудников прокуратуры, от этого не застрахован никто. Это то же самое, что купить машину, которая числится в угоне, по закону ее придется отдать владельцу. В этом случае, если есть сомнения в подлинности сопроводительных бумаг, лучше вообще отказаться от покупки с рук машины старше пяти лет. "
maxred
Renegade7, пипец, с государством играть опасно.
MexaniK-77-86
Вовремя продал!!! ROFL pst hehe
Lizar
MexaniK-77-86 писал(а):

Lizar
Как правило 80% авто сильно битые, криво востановленные, в место подушек стоят реле...

Сам пригонял авто из РБ, долго там искал, растамаживал примерно 3 месяца.

Если не разбираешься в афто, то даже не стоит подходить к Белорусским.



Вторая Литва...
Renegade7
maxred писал(а):

Renegade7, пипец, с государством играть опасно.


А ты что сомневался..........
maxred
Renegade7 писал(а):

maxred писал(а):

Renegade7, пипец, с государством играть опасно.


А ты что сомневался..........


Я-то нет, но ведь многие сыграли: "Разыграны миллионы чайников".
Renegade7
maxred писал(а):

Renegade7 писал(а):

maxred писал(а):

Renegade7, пипец, с государством играть опасно.


А ты что сомневался..........


Я-то нет, но ведь многие сыграли: "Разыграны миллионы чайников".


Это да ...и ничего не предвещало беды.........просто уж больно много машин лохматого года стали соответствовать евро-4 это видимо и насторожило........... pst pst pst
F1
MexaniK-77-86 писал(а):

Вовремя продал!!! ROFL pst hehe

Ты думаешь ?
Lizar
как там дела с сервисами? диагностика, ремонт. какие ценники на работы?
F1
Lizar писал(а):

как там дела с сервисами? диагностика, ремонт. какие ценники на работы?


где там ? в Белоруссии ? там сервисы на уровне, мастера обучатся заграницу ездят. не каких гаражных сервисов всю эту шалупонь разогнали, хочешь работать бери лицензию и отвечай за свою работу... Владельцы тачак даже не думают куда ехать ремонтироваться. они даже этого вопроса не понимают. Для них ступор наступает ...говорят:" если у тебя мерседес то к диллеру мерседеса ехать надо..., а разве у вас не так?" 63
dezruptor
F1 писал(а):


где там ? в Белоруссии ? там сервисы на уровне, мастера обучатся заграницу ездят. не каких гаражных сервисов всю эту шалупонь разогнали, хочешь работать бери лицензию и отвечай за свою работу... Владельцы тачак даже не думают куда ехать ремонтироваться. они даже этого вопроса не понимают. Для них ступор наступает ...говорят:" если у тебя мерседес то к диллеру мерседеса ехать надо..., а разве у вас не так?"


Ну тем не менее гаражники еще живут кое-как, спецы. А вообще их щимят серьезно, читал одного блог: приезжает машина с омоном, рубят свет в гаражном кооперативе, кто открыл ворота поинтересоваться куда делось электричество - пакуют и увозят составлять протоколы 63
Lizar
где там ? в Белоруссии ? там сервисы на уровне, мастера обучатся заграницу ездят. не каких гаражных сервисов всю эту шалупонь разогнали, хочешь работать бери лицензию и отвечай за свою работу... Владельцы тачак даже не думают куда ехать ремонтироваться. они даже этого вопроса не понимают. Для них ступор наступает ...говорят:" если у тебя мерседес то к диллеру мерседеса ехать надо..., а разве у вас не так?" 63[/quote]

так и должно быть
MIK1982
ИМХО основная причина это в левых сертификатах об Евро-4 что грозит аналированием ПТС и на руках будет не машина а набор запчастей без документов, так как даже ГТД на мотор и кузов не будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы