bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
ни разу не слышал детонации на движке.
делал как рекомендуют проверять двигатель, на 4-й передаче тапку в пол - я ничо ни разу не слышал.
двигатель 084, какой НУОЗ у него нужно ставить никто не знает.
жрёт многовато, хочу разобраться с НУОЗ.
как мне услышать вообще детонацию?
может быть специально крутануть трамблёр так, чтобы она проявилась, и я хотя бы знал что это такое?
в какую сторону крутить трамблёр и на сколько?
при этом куда сместится метка на маховике если смотреть в лючке стробоскопом?
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2733
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
я никогда неслышал ТАМ-ТАМ в живую.как мне отличить его звук от литавр,если литавр я тоже неслышу?
bibikin писал(а):ни разу не слышал детонации на движке.
тебе оно зачем?может у тебя слуха вапще нет.ты можеш шум подшипника помпы от шума подшипника гены отличить?или какой подшипник в коропке дуркует.это только с опытом приходит.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
CoolM писал(а):в плюс крути
это куда повернуть трамблёр, и куда пойдёт метка на маховике? (к переду, к заду)
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2733
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
bibikin писал(а):CoolM писал(а):в плюс крути
это куда повернуть трамблёр, и куда пойдёт метка на маховике? (к переду, к заду)
Если стоишь лицом к лобовому стеклу то трамблер от себя крути. Двигатель крутиться по часовой стрелке - т.е. к тебе, а трамблер мы против часовой крутим, навстречу приближая таким образом момент образования искры или проще говоря опережая зажигание +
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
bibikin писал(а):делал как рекомендуют проверять двигатель, на 4-й передаче тапку в пол - я ничо ни разу не слышал.
Поставь по стробоскопу . Все эти рекомендации из далёкого прошлого. Зависит от бенза.шлифофаная бошка или нет,какую смесь готовит карб на этих режимах. Конкретно восьмой мотор можно быстро убить ища детонацию. Или греться начнёт или клапана прогорят поршня чего хуже. У меня детонация появляеться по этой методе если начальный угол ставить +7-9гр. Но это не есть гут. На полный газ будет масло кидать в кастрлю . И на максимальных оборотах представь какой угол будет если начальный такой а тебе это надо?
bibikin писал(а):двигатель 084
Что за зверь такой?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы