Страница 1 из 1
maximk
Предыстория. Свежекупленный ДМРВ у меня прожил около 1.5 года. Но признаки умирания начались еще раньше. Признаки это: почернение свечей, особенно после прогрева зимой, провалы при сбросе газа, чуть более тупая машинка ну и главный для меня объективный показатель - напряжение покоя. Если пол года назад (т.е. при возрасте год) оно было 1.04-1.05, то теперь уже 1.07-1.08 (данные из АЦП ДМРВ считанные через k-line). Можно также добавить увеличение расхода воздуха на ХХ (меньше 10.5 уже не бывает).

Теперь вопрос. От чего вообще портится ДМРВ? Только от грязного воздуха, других вариантов нет? И как следствие - является ли уплотнительное кольцо между ДМРВ и копусом фильтра надежным уплотнением? Просто ДМРВ с кольцом в корпус садится недостаточно жестко, винтам уже особо нечего притягивать. Может есть сложившаяся практика как-то это место уплотнять?
MikhaylenkoPA
может и воздух... а как он сам выглядит? может, мимо фильтра где подсасывает, и его какой забросало? Еще вариант - ДМРВ паленый, либо восстановленный.
Нормальный ДМРВ бошевский должен быть в пакетике, упакованный в желтую коробку. А лучше почитай тут: http://chiptuner.ru/download/docs/maf_contrafact.pdf
maximk
MikhaylenkoPA
Читал я это. У меня "made in germany" в промасляной бумаге, все как положено. Покупал в exist (так было слегка дешевле). Первое время работал как надо (расход воздуха и прочее).
MikhaylenkoPA
так залезь, глянь, может правда где-то мимо фильтра подсасывает...
maximk
MikhaylenkoPA писал(а):

так залезь, глянь, может правда где-то мимо фильтра подсасывает...


Там это единственное место - стык ДМРВ и корпуса фильтра.

А как проверить-то? Брызгать какой-нибудь фигней? И эта фигня явно для ДМРВ будет не полезна...
Serega9X
Автор, два канала вентиляции картера - малый и большой.
Малый - это тонкий шланг от клапанной крышки к дроссельной заслонке
Большой - толстый шланг от клапанной крышки к впускной гофре, это до дроссельной заслонки

Есть такое мнение, что когда забивается малый канал вентиляции картерных газов (у меня было именно так), либо сильно загрязняется маслоуловитель внутри клапанной крышки, то картерные газы вместе с маслом направляются через большой канал во впускную гофру, масло оседает на гофре всё больше и больше, далее оно подбирается к ДМРВ и становится причиной его быстрой смерти.

1)Нужно прочистить канал малой вентиляции (забит сам сосок из клапанной крышки), прочистить маслоуловитель внутри клапанной крышки
2)Если поюзать поиск на форуме , то можно найти конструкцию самодельного маслоуловителя.
3)Особо садистоизощрённый по отношению к окружающей среде Smile и 100%ый вариант - вывести большой шланг вентиляции вниз, а отверстие в гофре заглушить
maximk
Serega9X
Да как бы гофра сухая. Никакого налета я там не вижу. Сетку-маслоуловитель я чистил зимой, но и тогда она была всего лишь в легком налете. Отмыл до блеска металла.

Вот тонкий шланг надо проверить, спасибо за наводку, но боюсь с ним там тоже все хорошо.
Serega9X
Ооо, тогда мой вариант не подходит - у меня гофра была в лужах масла....
maximk
Кстати, то что бошик у меня был оригинальный еще подтверждает то, что помимо сходных перечисленных по ссылке выше признаков у меня еще есть 15-ти значный код на голографической наклейке, который проходит проверку на www.protect.bosch.com

Так что ну явно рано ему еще умирать было...
Клаssик
maximk писал(а):

(т.е. при возрасте год) оно было 1.04-1.05, то теперь уже 1.07-1.08 (данные из АЦП ДМРВ считанные через k-line).


Померь тестером, массу возьми с аккумулятора. Бывает контакты хреновые, поэтому АЦП завышается - ЭБУ, соответственно, под эти показатели всё и подгоняет. Изначально АЦП не измерял?
maximk
Клаssик писал(а):

maximk писал(а):

(т.е. при возрасте год) оно было 1.04-1.05, то теперь уже 1.07-1.08 (данные из АЦП ДМРВ считанные через k-line).


Померь тестером, массу возьми с аккумулятора. Бывает контакты хреновые, поэтому АЦП завышается - ЭБУ, соответственно, под эти показатели всё и подгоняет. Изначально АЦП не измерял?


На предыдущем ДМРВ мерил и тестером. Показания АЦП и тестера совпадали.

Нет, текущий ДМРВ все-таки умер. Ибо я уже подтыкал новый - АЦП ДМРВ 1.00В (просто программа не показывает 3-ий разряд, поэтому округляет так). Так что контакты не причем.
salgal
maximk писал(а):

(просто программа не показывает 3-ий разряд


DiagnozNK_v1.17-показывает 0,996.......(если датчик конечно исправный).Когда -то накололся у магазина -смотрю новый ДМРВ в двух программах -1 -ый,потом 2-ой АЦП-1.00,фигня какая-то.нет думаю такой датчик мне не нужен Хорошо в ноуте еще была DiagnozNK -и опа,напрасны мои претензии к магазину,они мне в один голос-мы отвечаем за качество и поставщика до пены у рта! вообщем извинился забрал датчик уехал..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы