Страница 2 из 5
BPSNSK
Только начал читать тему - сразу на подушки подумал. Было, было.
Dranik
Во народ hehe на Тазу вибрацию устранять вздумали ROFL pst
это по умолчанию фича и остаётся тока принять как доджное Pardon
двиг то древней разработки и собран как попало и есно чо хотеть чтоб он ещё и работал как на ино-шептал , ага не много ли хотим.
от нестабильной работы ДВС и идёт вся вибрация и если двиг как попало робит но ниодна опора новая или старая несгладит эту вибрацию.
Biger015
Dranik писал(а):

чтоб он ещё и работал как на ино-шептал


Да ино никто и не собирается из таза делать, по крайней мере в этой ветке, это в тюнинх, просто когда чуешь жопомером, что вибрации выходят за все допустимые пределы, вот тогда и возникают подобные вопросы, да и новых тазов полно для сравнения, когда садишься в новое авто сразу чуешь разницу Pardon
Данил Болкисев
MikhaylenkoPA писал(а):

Данил Болкисев
точно не кулиса и рачка кпп?


Точно не оно, т.к. шевеление рычага кпп никак не влияет на "брррр". Так что скорее всего не то.
А что на счет подушек - интересная мысль - но почему тогда периодически?? И вот еще вопрос на засыпку - вибрация чаще проявляется когда включены какие-либо потребители (фары, печка, ПТФ..)?????
Alexey00000
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. (Авто в профиле)
Трясется двигатель только на ХХ. Было заменено: модуль зажигания, провода, свечи, подушки двигателя все 3. Компрессия в норме. Был произведен капитальный ремонт двигателя. До капиталки трясло и после трясет. Обороты стоят ровно. Я уже не знаю че делать. Было ГБО евро 2 . Снял давно. НА газу таких проблем не было. Программа прошита под газ и отключен лябда зонт. Не знаю, как это поможет в поиске проблемы, но пусть будет.
Сергей050582
Alexey00000 писал(а):

Программа прошита под газ и отключен лябда зонт.


так надо вернуть стоковую прошивку . авто ведь на бензине , а прошивка газовая.. нельзя так supercool
т808
Alexey00000 писал(а):

трясет. Обороты стоят ровно.


Ошибки какие есть ?
Попробуй поочередное отключение цилиндров.
Только не снятием ВВ проводов со свечей !
Alexey00000
т808 писал(а):

Ошибки какие есть ?


Ошибок никаких все работает в норме.
т808 писал(а):

Попробуй поочередное отключение цилиндров.
Только не снятием ВВ проводов со свечей !


и как это сделать?
т808
Alexey00000 писал(а):

как это сделать?


Например отключением форсунок.
Alexey00000
т808 писал(а):

Например отключением форсунок.


Хорошо, попробую. Спасибо. Оно очень сильно трясет до 70 градусов по приборке. Потом, утихает и "проскакивает" вибрация уже реже, а иногда совсем пропадает. Не пойму, что за закономерност
т808
Alexey00000 писал(а):

утихает и "проскакивает" вибрация уже реже


Проверь заднюю опору КПП к кузову - ровно ли стоит.
NAUexx
Alexey00000 писал(а):

Оно очень сильно трясет до 70 градусов по приборке. Потом, утихает и "проскакивает" вибрация уже реже, а иногда совсем пропадает. Не пойму, что за закономерност


Проверяй нижние кольца форсунок на подсос проливом их водой. Не карбклинером и прочей горючей сранью, а именно ВОДОЙ!
Alexey00000
т808 писал(а):

Проверь заднюю опору КПП к кузову - ровно ли стоит.


По любому должно стоять ровно, потому, что трясло до замены этой опоры, и после ее замены. Стояло все ровно. Опора демонтировалась как минимум два раза и была заменена на новую. Опора отпадает.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

NAUexx писал(а):

Проверяй нижние кольца форсунок на подсос проливом их водой. Не карбклинером и прочей горючей сранью, а именно ВОДОЙ!


Вот тоже подумал уже за форсунки, так как не менялись давно. Как вариант, спасибо. Проверю, отпишусь.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

NAUexx писал(а):

Проверяй нижние кольца форсунок на подсос проливом их водой.


И что должно быть, если подсос воздуха?
NAUexx
Alexey00000 писал(а):

И что должно быть, если подсос воздуха?


Если дыра конская (что мало вероятно в данном случае), то при проливе водой двигун ещё больше затрясётся.
А если дырка маленькая, то в первый момент работа движка может и выровняться, а затем его резко тряхнёт. В любом случае, не переживай, сразу поймёшь. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Кстати, "тепловой" подсос (т.е., зависящий от температуры) может и ещё в куче мест образовываться. Wink
jimos
Мож клапан прогорел, или зазор не тот . Вот и подтраивает.
NAUexx
jimos писал(а):

Мож клапан прогорел,


Alexey00000 писал(а):

Компрессия в норме.


jimos писал(а):

или зазор не тот


А вот это тоже вполне себе вероятно.
т808
Alexey00000 писал(а):

должно стоять ровно


К чему гадать ?
Alexey00000 писал(а):

Опора отпадает


Она отпадет после проверки.
Alexey00000
jimos писал(а):

Мож клапан прогорел, или зазор не тот . Вот и подтраивает.


Капиталка 2 тыщи назад была)

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

т808 писал(а):

Она отпадет после проверки.


все проверено и сделано, осталось только проверить форсунки
NAUexx
Да не форсунки, а подсос! facepalm
Хотя... В данном случае и их проверить, если есть возможность, будет не лишним. Smile
nikolja 1201
Сергей050582 писал(а):

так надо вернуть стоковую прошивку


Вот это правильно. Под газ завышают УОЗ и Бог его знает чего там еще накручено. Если и это не поможет - ставь силфон (гофру) перед резонатором (не менее 20 см.) и будет тебе счастье. Было даже письмо Автоваза по поводу вибрации на "Калине". Там рекомендовали менять стоковою гофру (около 10 см.) на удлиненную (не менее 20 см.). И таки да. Работает. Сам проверял на 2108 (инжектор).
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Вот это правильно.


+100500
Машин нужно ремонтировать на стоковой прошивке... Пока это не вдолбиться в мозг страдальца, всё остальное - пустопорожний трёп ниачём. Pardon
Alexey00000
Добрый вечер. Начал заниматься в свободное время двигателем....
Сел в машину, запустил мотор, начались щелканья какие то...Открыл капот, в ЧЯ, щелкало реле поворотов. Вытянул его щелканье пропало, вставил на место - защелкало. Когда было вытянуто реле поворотников, двигатель начал работать ровнее, только вставил на место его начало трясти сильнее. Тут, похоже дело в электрике....Может быть в самом генераторе? Диодный мост пробивает где то и дает перебои и на мозги? Вообще не пойму ничего.
т808
Alexey00000 писал(а):

в ЧЯ, щелкало реле поворотов.


Если при этом фонари не мигают,то данное реле неудачный китай.
Либо его менять на качественное,либо перепаивать,но это для умельцев.
Alexey00000 писал(а):

Когда было вытянуто реле поворотников, двигатель начал работать ровнее, только вставил на место его начало трясти сильнее.


Маловероятно.Возможно это лишь кажется.
Alexey00000
т808 писал(а):

Если при этом фонари не мигают


Все работает
т808
Alexey00000 писал(а):

Все работает


Alexey00000 писал(а):

запустил мотор, начались щелканья какие то...


Весло поворотников было выключено и при этом реле щелкало?
Или было включено?Тогда в чем вопрос ? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы