Страница 1 из 1
aleks-nn
Что за хрень - приехал вчера вечером домой, выключаю зажигание, и четко и ясно доносится Тр-Тр-ТР из моторного отсека? Попробовал еще пару раз - тоже самое.
кеды глухаря
aleks-nn писал(а):

Что за хрень - приехал вчера вечером домой, выключаю зажигание, и четко и ясно доносится Тр-Тр-ТР из моторного отсека? Попробовал еще пару раз - тоже самое.


Калильное зажигание?
Посмотрите свечки. А так - у меня тоже иногда бывает (правда, летом, в основном)..
Michail_09
Не отключается подача топлива электромагнитным клапаном холостого хода (отсекатель). Проблема распространена, но решить ее просто заменой клапана удается далеко не всегда, так как этот клапан - железка сама в себе, даже когда новый - хочет - работает а не хочет - не работает. По причине того же, часто отключают всю систему ЭПХХ.
Чтобы двигатель при выключении не работал как дизель, перед выключением зажигания полезно несильно газануть - говорят помогает.
Tano
Michail_09 писал(а):

Не отключается подача топлива электромагнитным клапаном холостого хода (отсекатель). Проблема распространена, но решить ее просто заменой клапана удается далеко не всегда, так как этот клапан - железка сама в себе, даже когда новый - хочет - работает а не хочет - не работает. По причине того же, часто отключают всю систему ЭПХХ.
Чтобы двигатель при выключении не работал как дизель, перед выключением зажигания полезно несильно газануть - говорят помогает.



Либо клапан. Либо просто богатая смесь и черные свечи. А вот перед выключением зажигания как раз нужно дать секунд 40 поработать на холостом, а не газовать.
строитель
Tano писал(а):

Michail_09 писал(а):

Не отключается подача топлива электромагнитным клапаном холостого хода (отсекатель). Проблема распространена, но решить ее просто заменой клапана удается далеко не всегда, так как этот клапан - железка сама в себе, даже когда новый - хочет - работает а не хочет - не работает. По причине того же, часто отключают всю систему ЭПХХ.
Чтобы двигатель при выключении не работал как дизель, перед выключением зажигания полезно несильно газануть - говорят помогает.



Либо клапан. Либо просто богатая смесь и черные свечи. А вот перед выключением зажигания как раз нужно дать секунд 40 поработать на холостом, а не газовать.



Факт . Если калапан обкусан ,а двигатель работает при выключенном зажигании , то это свечи. Я в таком случае , хотя было всего 2 раза , ( когда спешу ) включаю передачу , тормоз и отпускаю сцепление - глохнет .
Michail_09
Tano писал(а):


Либо клапан. Либо просто богатая смесь и черные свечи. А вот перед выключением зажигания как раз нужно дать секунд 40 поработать на холостом, а не газовать.


Не знаю как на других авто, но на моей - появление калильного зажигания при выключении двигателя является хорошим индикатором неисправности ЭМК. При этом, я его выкручиваю, проворачиваю несколько раз якорь клапана и вворачиваю клапан обратно. Этой манипуляции хватает на несколько недель, а потом все повторяется. Замена на другие клапаны ничего не дала - вернулся к старому.
Что касается свечей и богатой смеси, то свечи нормальные - электроды кирпично красного цвета. Расход тоже в норме - километраж при каждой заправке записываю. Т.е. такое ощущение, что ЭМК живет своей жизнью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы