-=Worm=- писал(а):даже на стенде компьютерном никто эти миллиметры тебе ловить не будет , там время - деньги.
Это точно!MikhaylenkoPA , будь другом, удовлетвори любопытство!MikhaylenkoPA писал(а):Расстояние от рейки до центра колеса 620 мм,
1 что делать, если оно на каждое колесо (и задние тоже) разное?
2 каким образом можно проверить правильное положение задних колес, балки (смещение право-лево)? и когда это нужно делать до или после. наверное - до.
MikhaylenkoPA писал(а): чтобы задняя часть резины
и передняя часть резины одновременно касались к нитке
3 наверное, все-таки мерять не по резине, а по диску? вертикаль-то мерял по диску! спасиб.ДюКЧ писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):
Расстояние от рейки до центра колеса 620 мм,
1 что делать, если оно на каждое колесо (и задние тоже) разное?
Спорный вопрос... Если разница велика, 2-3 см и более, то в идеале сначала нужно заняться стойками, заменить их или замениь пружины, например. Но угол должен быть все равно одинаковым, тк это курсовая устойчивость машины. Если забить на стойки, то тогда придется пересчитать. например, хотим получить угол наклона 1,5 град., расстояние от верха стойки до ц. колеса с одной стороны 620, с другой 600. Считаем: sin(1,5)*620=16,3 и sin(1,5)*600=15,7. Разница в 1,5 мм. А задние колеса тут не при чем, углы выставляешь без учета просадки задних колес, главное - горизонтальная площадка, стандартная нагрузка на машину и при этих параметрах получить угол 1,5 град. Ведь только этот угол влияет на курсов. устойч. Но, лучше, конечно, разобраться и с задними пружинами.
ДюКЧ писал(а):2 каким образом можно проверить правильное положение задних колес, балки (смещение право-лево)? и когда это нужно делать до или после. наверное - до.
Да, лучше сделать до. Но я просто выложил методу для геометрии передних колес, о задних я умалчивал. Это уже совсем другая истоия... Теоретически, я могу выбрав две внешние точки слева и справа за пределами машины и две точки на продольной оси машины, выверив их по жидкостному уровню (трубочка с водой) и замеряв расстояния между всеми этими точками и растояния от внешних точек до краев всех дисков, могу построить в автокаде модель геометрии ходовой с точностью +-1 мм. Это вполне выполнимо, но очень трудоемко. А надо ли? В этом случае лучше съездить на копьютерную диагностику. Кроме того, замечено на моем кузове, не все размеры крепежей совпадают не идеально - это уже претензии к автовазу, но у них тоже есть допуски, я думаю, они в них чаще укладываются ДюКЧ писал(а):3 наверное, все-таки мерять не по резине, а по диску? вертикаль-то мерял по диску!
Согласен. Особенно если резина не оч. хорошая, шишковатая и тп. Я честно говоря, мерял и так и так, убедился, что разницы почти никакой, наверное потому, что резина пока еще новая и свиду ровная...
Надо сказать, тут еще много НО и ЕСЛИ, и можно в итоге написать ученый труд в трех томах... началось все с кастора - с ним чаще всего проблемы..AndrewD2 писал(а):Поменял резину на летнюю и видимо перепутал колеса. Поставил вперед одно колесо более-менее нормальное, второе лысое. Итог - стало тянуть машину (на зимней ездила нормально).
Поехал в сервис поменял обе шаровые (надо было), заодно вместо лысого поставили запаску почти нулевую. После этой процедуры машина стала ездить нормально, может и немного тянет, но комфортно и практически незаметно, т.е. может и не тянет вовсе.
Вчера поменял левый передний ступичный подшипник. Теперь то ли руль криво стоит. Чтобы машина ехала прямо надо немного руль право делать. Либо тянет ее влево, не пойму.
Вопрос: мог ли сход развал сбиться от замены ступичного подшипника? Все таки было определенное силовое воздействие на подвеску.
Есть опасения, что сход-развал может не исправить ситуацию, т.к. спереди стоит резина с несколько неравномерным износом. По уму наверное хотя бы впереди купить новую резину и сделать сход развал, но денег жалко, т.к. надеюсь, что на этой резине езжу последний сезон, а затем просто машину продам
Заранее благодарен за дельные советы и комментарии.
У меня проблема 1 в 1...!
Посмотри, я вот тут http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4564641#4564641 создал темку.
Планирую перекинуть передние колеса. Если не поможет - резину в утиль и придется покупать 2 новых покрышки...а ой как не до этого.AndrewD2 писал(а):денег жалко, т.к. надеюсь, что на этой резине езжу последний сезон, а затем просто машину продам
Ну и ездий так.Желательно из 4-х колес на перед поставить близкие по износу.SeGa4852 писал(а):Солярко
в "ЯрЛадаСервис" делают на 5+!!!
Живут же люди ! А у нас никто нигде ничего не делает, лучше чем на 4- Г.у.М.а писал(а):как изменится процедура регулировки развала, если делать не 0 градусов
вешай нитку с крыла (как в случае с кастором) и мерь разницу между верхней и нижней кромкой диска.-=Worm=- писал(а):мерь разницу между верхней и нижней кромкой диска
какова должна получится разница?Aprilcat писал(а):А при регулировке кастора шайбы нужно добавлять/снимать на передний конец растяжки(у кронштейна) или на задний(у рычага)?
С любого.Укорачивая действующую длину растяжки-увеличиваешь кастор.AndrewD2 писал(а):Вчера поменял левый передний ступичный подшипник. Теперь то ли руль криво стоит. Чтобы машина ехала прямо надо немного руль право делать. Либо тянет ее влево, не пойму.
Вопрос: мог ли сход развал сбиться от замены ступичного подшипника? Все таки было определенное силовое воздействие на подвеску.
Такая же ситуация, только руль повернулся вправо...
Когда начинали менять подшипник (левый) уверили, что сход-развал делать не придется так как делают по новой методе - вынули всю стойку в сборе и заменили подшипник, прокатился вокруг сервиса, говорю "Руль смотрит вправо", они "Не звизди у тя так и было, просто не обращал внимания...". На скорости прокатился вроде нормально, не тянет. Не понятно.Vov@n писал(а): вынули всю стойку в сборе и заменили подшипник,
Опорник стойки крепится к стакану через шпильки,а отверстия под них больше диаметра шпилек.Хоть люфт и не значительный,но руль уходит.