Страница 1 из 3
antipinoman
Заранее извиняюсь что спрашиваю здесь, но т.к. в профильном никого, а здесь народу побольше, пользуясь случаем ll интересуюсь:
Хочу запитать дуделку как положено, через реле, но дело в том что я вааааще в автоэлектрике(как и в просто электрике) не разбираюсь, электросхема для меня тоже самое что работа художнега-авангардиста hehe
Выкладываю фото реле со стороны контактов(и с наружней на всякий случай), Гуру от автоэлектрики, будьте так добры, покажите плиз на моей фотке стрелками контакты на которые я должен подсоединить входящий плюс, на какой входящий минус, и соответственно выходящий плюс который я уже цепляю на клемму дуделки и минус соответственно.
У меня к дуделке подходят постоянно запитанные плюс и минус наскока я знаю, дебильная система, даже я соображаю что минус должен браться с корпуса, а плюс рваться кнопкой, как во всех нормальных авто, но, к сожалению имеем то, что имеем Neutral
Заранее Вас весьма благодарю, приношу извинения всем, кого моя оффтопная тема раздражает, будьте чуть толерантнее ll


gkbest
+ и - на питание катушки (85 и 86)
а контакт будет включать твою дуделку
как-то так
antipinoman
gkbest
а можешь взять мою фотку со стороны контактов и стрелками подписать какие входящие, а какие выходящие, а так-же подписать куда таки плюс, а куда минус?
а то я понять не могу где там 86, где 87 и так далее
Поршеньковский

Что не ясно, спрашивай?
Goblin
antipinoman
пляяяяяяяяяя((((((((((((((
gkbest
да у тя не видно никера и на фото где там что
antipinoman
Поршеньковский писал(а):

Что не ясно, спрашивай?


нихрена не ясно, не понимаю я этих схем, хоть убейте, вот такой я ващепесдецтупой((((
gkbest
Поршеньковский писал(а):




+ это 30 и 86
87 вешай на гуделку
85 это минус
Pardon
antipinoman
gkbest
у меня на дуделке по две клеммы, наскока я понимаю минус от них на корпус сажать нельзя, она тогда постоянно дудит(пробовал)
gkbest
strong писал(а):