Купил неделю назад этот модем.
Модем кстати мало того что работал у меня плохо и с перебоями (до тех. службы дозвониться очень тяжело и толку от неё ноль), на 4-ый же день вообще сначала перестал запускать инет, а потом и сам модем вообще перестал работать (каких-то драйверов там то-ли не хватает, то ли сам модем приказал долго жить). Сначала мне сказали что можно скачать драйвера на сайте МТС, потом когда там драйверов не обнаружилось мне сказали что делайте всё сами либо отправляйте по гарантии в наш салон и модем будут чинить в течении 20-ти дней.
Всё это время общался с девочками из службы поддержки, которые могут давать только какие-то шаблонные ответы на стандартные вопросы. При возникновении же внештатной ситуации девочки сразу же начинают дипломатично посылать клиента. Я позвонил, сказал такая-то ситуация, мне говорят - 'к сожалению я не могу ответить на ваш вопрос, перезвоните через 3 часа' (а я до этого и так целый день звонил, переговорил с n-ым кол-ом людей и каждая девочка говорит своё), когда я сказал что свяжите меня со специалистом из тех. поддержки, мне сказали что неизвестно когда они будут. Я сказал чтобы мне сказали когда вообще ждать этих специалистов - мне сказали что это неизвестно. Я спросил, как, может год придётся их ждать? Мне сказали что да, может год.
Короче завтра пойду в МТС и буду расторгать договор, также отнесу модем в магазин. После диагностики (опять 20 дней), по её результатам как бы вернут деньги, хотя я чувствую не шиша не вернут
Короче олень он и есть олень