Страница 7 из 8
Serg_x
!Lnur
Плять ппц ну а если муха тебе блин на руку сядет в самый ответственный момент ты тоже и не повернешь и не затормозишь lol1

Давай еще погоду на луне сюда приплетем, настройки колдуна и вес запаски в багажнике facepalm
webmines
! Предупреждение от модератора
webmines:Заканчиваем срач не по теме! А то тема уедет в курилку
wraithik
Serg_x писал(а):

Автомобиль двигается со скоростью 60км/ч. Если ты тормозишь по прямой то вся кинетическая энергия переходит в тепловую.


Давай рассудим, только в твоих рассуждениях есть ошибка.
Я не прошу тебя остановится до линии, я тебя прошу ее не пересекать. Т.е. если сможешь, то заверни машину так, чтобы она ехала и дальше 60, но линию не пересекла. В этом твоя ошибка.
Я тебе выше писал что такое движение по окружности. Прочти пожалуйста еще раз.
А теперь просто и кратко.
Есть закон сохранения импульса: ft = mv для случая, если конечная скорость равна нулю.
Т.е. шла машина с импульсом = mv. Ее надо остановить. Т.е. надо приложить МАКСИМАЛЬНОЕ усилие в направлении противоположном направлению движения. Согласен?
Т.к. у нас реактивных движителей нет, то любой усилие мы перекладываем через колеса. Сила трения колес с дорогой пусть будет постоянна (выше уже писал что она наибольшая в продольном направлении покрышки, но х*р с ним пусть будет одинаковая).
Ты не можешь замедляться с усилием выше силы трения колеса-дорога.
И так у тебя есть два варианта:
1) то что предлагаю я, тормозить на прямых колесах.
тогда время твоего торможения будет равно = mv/F.
Движение будет равно замедленным, средняя скорость = v/2.
Тормозной путь будет = vvm/2F (можешь через закон сохранения энергии вывести тоже самое).
2) ты повернул руль на некоторый угол. В это случае у тебя передние колеса тебя тянут вбок и назад, задние назад. Сумма всех векторов сил трения будет направлена назад и в бок. Пусть этот угол будет 20 градусов. Сила которая будет уменьшать твою первоначальную скорость будет = F*cos(20) = 0.93F, а сила тянущая в бок = 0,34F.
В это случае тормозной путь = vvm/1.86F, т.е. длиннее. Но зато ты успеешь уехать в бок на некоторое расстояние (считать лень). Линию ты все равно пересечешь.
Возьми и попробуй.
Serg_x
wraithik
Твои расчеты не учитывают всех реальных условий. Но с ними я согласен. Однако ж я обязательно это как нибудь попробую. Самому интересно.
MikeS
!Lnur писал(а):

Две линии - это значит конкретная траектория, при экстренном торможении такого не бывает, или ты всегда заранее знаешь что через икс метров тебе придётся тормозить в пол из-за того что, например, ребёнок из-за стоящей на обочине машины выскочит?

Никаких линий, только команда, и пошёл отсчёт метров.
А в варианте с командой ты не повернёшь за 12 метров, даже на подготовленном тазу, как бы ты не бил себя пяткой в грудь!



+1

Поэтому, если кто-то хочет ставить какие-то эксперименты с экстренным торможением, то делать это нужно по внезапной команде пассажира. Т.е. нужно договориться с пассажиром, чтобы в течение, например 1-2 минут он внезапно дал команду на экстренное торможение. Вот это будет эксперимент, максимально приближенный к условиям повседневной действительности. При этом не составит труда подобрать соответствующий пустой участок дороги или огороженной территории, дабы не создать помех окружающим.

А то я как послушаю, так все - мастера раллийных гонок, а чуть что непредвиденное в городе случится - тапка в пол и юз с выпученными глазами...
MikeS
Когда-то на одном из форумов читал отчет человека по торможению на Хендай Элентра с и без АБС. АБС он на время эксперимента отключал очень просто - выдергивал соответствующий предохранитель. Wink

Я не пойму - в чем вопрос? Имеется реальная возможность испытать одну и туже машину и резину как с АБС, так и без нее. Все, кто хочет показать свой "опыт" - возьмите, да покажите. Но только по-честному (т.е. без попытки обмануть самого себя) - в прямолинейном торможении по мокрому, грязному или обледеневшему асфальту и по внезапной команде от пассажира.
za_k_on
MikeS
Ой не бери грех на душу. Или я чего-то не знаю и на наших машинах абс+колдун?
Кир-кук
za_k_on писал(а):

MikeS
Ой не бери грех на душу. Или я чего-то не знаю и на наших машинах абс+колдун?


Нет там колдуна...
Я не уверен, но по идее,
в блок должны были встроить аварийные дозаторы на заднюю ось.
На случай отказа или бездействия электронного блока Smile
Такшта, методом выдёргивания преда скорее всего - не переиграешь ничего ROFL
Serg_x
Кир-кук
Я пару лет назад на акценте пред выдергивал потому как с АБС боялся кого нибудь в зад поцеловать по нашей снежной каше. Без преда тормозило просто замечательно rlzz
MikeS
Интересная статейка про АБС:
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html

Кстати, возвращаясь к названию данной темы, стоит вспомнить, что "Brake Assist" - это система, которая позволяет не давить что есть дури на педаль тормоза при срабатывании АБС.
Serg_x
MikeS
Эта система которая ускоряет нажатие педали в пол.
Gloom
Serg_x писал(а):

Эта система которая ускоряет


не ускоряет, а доводит давление до максимально возможного
Serg_x
Gloom
Ну я типа того и имел ввиду Wink
Если честно то ездил на форд мондео - мне не понравилась. Наверное надо привыкнуть.
Brainkiller
прочёл все страницы... кроме флуда и споров о том с АВС тормозить лучше или без неё ничего нет.
Господа, может вернёмся к собственно вопросу темы?
Можно ли поставить на 2112, и как я думаю и на всё семейство 211- АВС от Приоры?
Andrew White
Brainkiller
Можно. Уже ставили. Читай.
Brainkiller
Andrew White
а можно ссылки пожалуйста? у меня инет крайне медленный, и с ограничением трафика, поиском искать выйдет очень муторно.
Andrew White
Brainkiller
У меня похожая ситуация, только со временем Wink
za_k_on
Andrew White писал(а):

У меня похожая ситуация, только со временем Wink


pst Brainkiller
для чего абс на 10? Сумма, которую готов потратить?
Brainkiller
za_k_on
сколько сколько... сколько стоит всё что нужно новое и что можно б\у, столько и готов. т.к. с тормозными делами у меня обстоит довольно плохо всё. летом ещё ладно, но не зимой. у меня можно сказать что более чем насовсем отсутствует чувство обратной связи тормозной педали.

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:

za_k_on писал(а):

для чего абс на 10?


для чего? ну а для чего тогда АБС на Приоре?
надо бы сказать инженерам всех автопроизводителей, нафига они на машины абс то ставят. не нужно оно там.
BOTANEG
Brainkiller
BOTANEG
биг сенкс. щас зачитаю.
Кир-кук
Brainkiller писал(а):

для чего? ну а для чего тогда АБС на Приоре?


чтоб не переделывать убогую конструкцию своих любимых барабанов ROFL
Andrew White
za_k_on писал(а):

Brainkiller
для чего абс на 10? Сумма, которую готов потратить?


Это же ВАЗ, тут как обычно люди сначала поднимают проблемы высоких материй, долго обсуждают, говорят как было бы лучше, а потом когда узнают что это будет стоить больше 760 рублей и бутылки водки пропадают pst
Brainkiller
Andrew White
единственное что может меня тормозить на пути абс+2111 это моя лень. а не цена на комплектуху.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Кир-кук
из-за барабанов ли, ещё почему бы то ни было, АБС там есть. и я для себя вижу абс с калины или приоры наиболее подходящим вариантом. есть возможность скрутить абс с тойоты карины, но там стопудов будет намного больше гемора с инсталом, чем абс который уже более менее серийно ставят на ваз.
za_k_on
Brainkiller писал(а):

у меня можно сказать что более чем насовсем отсутствует чувство обратной связи тормозной педали.


ввиду непреодолимых препятствий я несколько месяцев был вынужден не ездить на тазе. Застал и сухой асфальт, а снежную кашу, и гололёд.
Ездил на хонде сивик седан, в конце 2011 года брал с салона.
Если не вдаваться в подробности, то на хонде я много раз готов был отложить кирпичную кладку из-за этой самой абс. Причём абсолютно на разном покрытии.
Т.к. есть уверенность, что абс на приоре не лучше, чем на хонде, могу предположить, что это будет facepalm
Тормоза надо в порядок привести, а не абс ставить на неработающую систему.
Есть куча мурзилок, прикинь по стоимости. (Кстати, готов ставить с битой машины? а причина её битости не интересует? не тормоза ли?)
сам блок, трубки, ступицы (соответственно и подшипники), датчики на ступицы. Не углублялся.
Для меня, народ подтвердит, вопрос денег не является важным. И поэтому если мне что-то приспичит - оно на машине у меня будет.
Так вот, абс у меня не будет. Даже если мне за это заплатят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы