Да вы чо, папуасы - перегрелись?
Причём тут вакуумник, если руль колбасит???
1). (по поводу "расколбаса"): зачастую на подобную неустойчивость при торможении влияют не передние а именно
задние!!! тормоза, т.к. качество изготовления отечественных барабанов намного хуже, нежели дисков аналогичного производства. Что до руля, так тут всё оч просто - пульсяция давления в магистрали (при условии достаточной "овальности" барабана) более чем достаточна для того, чтобы запросто дёргать водителя за руль (кто не верит, пусть проверит).
2). ("провал" при нажатии на тормоз). А ну напомните ка, уж не от впускного ли коллектора растёт вакуумник, а?
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Не логично ли предположить, что при нажатии на педаль, просто изменяется объём замкнутого пространства (читай соотношение смеси)? т.е. нажали на тормоз -> уменьшили объёмное соотношение воздуха -> обеднили смесь. ы?
![Wink](images/smiles/wink.gif)
ИМХО.
З.Ы.
Эй, товарищ (побежавший за новым вакуумником)! когда поставишь таки новый агрегат, если не сложно, пожалуйста, будь так любезен, на прогретой машине, на холостых оборотах, понажимай на тормоз раз 15, ы?
![Wink](images/smiles/wink.gif)
что-то подсказывает что обороты уменьшатся.. 8)