Страница 1 из 2
Ludvig
Как такая информация могла пролезть в общий доступ. Действительно, институты позакрывать, россиянам быть в дикости и сырьевым придатком, но ракеты в космос запускать. не всё понятно.
Цитата:

Сергей Асланян прокомментировал историю отечественного автопрома в эфире радио «Вести ФМ».

Запугивать своими автомобилями мы начали еще четыре президента тому назад. Первым был Горбачев. Он посмотрел на машину гаражных дизайнеров Хаинова и Парфенова, обоих произвел в штатные дизайнеры и провозгласил намерение сделать родную автомобильную промышленность законодателем международной моды. Учитывая, что наш легковой автопром всегда воровал и заимствовал и свое придумал только один раз, а по качеству всю жизнь был худшим в мире, мировая общественность успеха нам не пожелала, но сама на всякий случай содрогнулась.

При Ельцине мы тоже вознамерились оккупировать мир, наградив окрестности своими машинами. Мы собрались увеличить производство, на всякий случай нарисовали концепцию развития отрасли, кинули денег уголовникам с ВАЗа, и, впервые в современной истории, квашней вылезли из-под родной крышки и потекли по миру покупать заводы. Сейчас на всякий случай никто не вспоминает, что, например, КАМАЗ купил себе британский завод «Рилаэнт», довольно быстро похоронив его талантливым менеджментом. Параллельно с этим мы стали играть в СП, и пока одни зазывали в страну мировой автопром, другие тащили всякий мусор, собирая технику из коробки. Была, например, такая калининградская пластмассовая машинка «Рейнджер». Автомобильным законодателем мы становились мучительно, воровато и безалаберно.

При Путине концепцию развития своего автопрома мы переписали еще разок, несколько раз привычно дали денег ВАЗу, похоронили АЗЛК, но зато стали отверткой собирать настоящие автомобили. Для себя. По-прежнему претендуя выплеснуться в Европу, занять все первые места окрестностей, утереть нос мировой буржуазии. При Медведеве мы выкрутили иностранцам руки новым постановлением о промсборке, еще раз переписали автомобильную стратегию, похоронили Серпуховский автозавод и опять собрались покорить мир.

Развязка наступит через пять лет. В 2016 году мы станем крупнейшим в Европе центром по производству автомобилей. Для этого у нас есть экспертные оценки и вера нынешнего премьера. Это означает, что по выпуску автомобилей мы заткнем за пояс Германию, а, возможно и всю Европу целиком. Поскольку только при социализме товар делали ряди плана, а потом хоронили его на складе, а при капитализме товар выпускается только под заказ, статистическое покорение Европы нашими автомобилями означает, что в России отыщется около 6 миллионов покупателей. На пике потребления и благоденствия больше 3 миллионов у нас пока не получалось, да и то вместе с импортом, но сами мы произвели чуть меньше двух миллионов (в 2008 г — 1,79 млн. автомобилей). Плюс еще миллион отложенного спроса. Итого наш максимум потребления — четыре миллиона. А кому еще парочку миллионов автомобилей? В Европе знают про качество русской работы и никто в здравом уме не мечтает о машине из России. Следовательно, производство на экспорт исключено. Хотя, если мы собираемся привычно покорить Европу на танках, удача нам улыбнется. А вот если на «Жигулях», то вряд ли…


http://news.mail.ru/economics/6749825/?frommail=1
мим
асланян известный пи..бол и "эксперт" во всем на свете не хуже ряда ЛОЛовских...но язык подвешен хорошо.
Ludvig
вроде вся информация в одном флаконе?
мим
Ludvig писал(а):

вроде вся информация в одном флаконе?


история промышленности в 4-х абзацах?
"я вас умоляю...." (с)
Чапай
Ludvig писал(а):

Следовательно, производство на экспорт исключено. Хотя, если мы собираемся привычно покорить Европу на танках, удача нам улыбнется. А вот если на «Жигулях», то вряд ли…


А причем тут жигули ? ! Собираем то мы ведь иностранные авто, а Приоро с Калиной лет через 5 (если не раньше) уйдут в небытие
Просто даже самые отьявленные патриоты, понимают что ездить на таком гомне верх идиотизма.

Так что Россия станет крупным автосборочным производством, вероятно и не только производством, а еще и будет штамповать кузовщину, и другие детали не столь высокотехнологичные как например моторы, трансмиссии, электронику, это естественный результат тех действий которые были организованы с 80-х годов и до нашего времени; отток специалистов за кордон, отток капитала, и в стране не осталось умных людей, остались только вороватые "эффективные" менеджеры, которые что либо начертить не в силах, они могут только торговать, и то хреново, потому что они дикие бараны, стадо, быдло - которое непонимает цивилизованного европейского рынка, бизнеса, а поэтому обречено на медленное увядание
Ромег
Чапай писал(а):

Собираем то мы ведь иностранные авто, а Приоро с Калиной лет через 5 (если не раньше) уйдут в небытие
Просто даже самые отьявленные патриоты, понимают что ездить на таком гомне верх идиотизма.




вот это бесспорно. зачем приора за 450, когда есть фокус 3 за 500? bboyan
Killer Speed
я вот одного не понимаю, почему китай, в котором автопрома отродясь не было, за десять лет научился копировать лучшие зарубежные аналоги и уже сейчас начинает делать свои машины в том же ключе, и мы, с почти столетней историей автопрома, с технологиями и прочим даже скопировать нормально ничего не можем?
5Zigen
видел я данного гражданина Асланяна в какой то скаченной из сети передаче с Таратутой
фокус, фокус, лучше фокус, самый лучший фокус и т.д.
напомнило кого то hehe
мим
Ромег писал(а):

вот это бесспорно. зачем приора за 450


скажем так - зачем вообще автомобили до 450? pst
Ромег
Killer Speed писал(а):

почему китай, в котором автопрома отродясь не было, за десять лет научился копировать лучшие зарубежные аналоги






тююююю, это какие "лучшие зарубежные аналоги"? bboyan
мим писал(а):

скажем так - зачем вообще автомобили до 450?




вазовские однозначно.


авео, логаны и прочие солярисы можно оставить.
мим
Ромег писал(а):

авео, логаны и прочие солярисы можно оставить.


и золотой миллиард 63
Tony999io
мим писал(а):

Ромег писал(а):

вот это бесспорно. зачем приора за 450


скажем так - зачем вообще автомобили до 450? pst


Мим халява получать колосальные датации
и разворовывать их пермируя сотрудников рано или поздно закончится.
и вот тогда весь тольяти реално загнется
и вместо того, чтобы кайфовать и круглосуточно висеть на форуме кое кому придется по настоящему начать работать. я конечно понимаю что ты всего лишь виинтик
но я не думаю что остальные чем то отличаются.
а история написано вкратце без соплей.
самой отличной машиной семейства ваз я считаю калину.
но опять вы опоздали с ней на 15 лет.
выпусти вы ее наравне с 3м гольфом
да ее народ бы сметал как горячии пирожки.
а выпускать недоавтомобили это позор.
в крайнем случае купили бы как в свое время фиат готовую разработку и делали бы ее.
написано без наездов, просто выразил свое мнение
Ромег
Tony999io писал(а):

самой отличной машиной семейства ваз я считаю калину.





а что в ней отличного? хоть один параметр вменяемый кроме экономичности и клиренса? supercool
SLAVA 932
Чапай писал(а):

Собираем то мы ведь иностранные авто, а Приоро с Калиной лет через 5 (если не раньше) уйдут в небытие

Просто даже самые отьявленные патриоты, понимают что ездить на таком гомне верх идиотизма.



Какое заявление, полное снобизма. Ну-ка прикинь, что ты сможешь купить, если цена нефти упадет до 20-30$, а курс доллара станет 1:90? те на хлебушек-то хватит? Если ты очередной менеджер, барыжащий китайским г#$@ом втридорога, то и на еду-то не хватит - доходы сразу прекратятся. Давайте, пляшите на костях отечественной промышленности - расплата грядет supercool
Killer Speed
Ромег писал(а):

тююююю, это какие "лучшие зарубежные аналоги"?


ну может с лучшими я загнул, но то, что копируют они вполне неплохо - видно невооруженным глазом.
Hjman
Killer Speed
Цитата:

я вот одного не понимаю, почему китай, в котором автопрома отродясь не было, за десять лет научился копировать лучшие зарубежные аналоги и уже сейчас начинает делать свои машины в том же ключе, и мы, с почти столетней историей автопрома, с технологиями и прочим даже скопировать нормально ничего не можем?


А зачем?
Ромег
Killer Speed писал(а):

но то, что копируют они вполне неплохо - видно невооруженным глазом





пока что китайцы лишь копируют "контуры" авто....т.е. неплохо делают авто, похожий на Х5 с 50 метров.....


что же касается качества отделки, начинки, ходовых качеств......они в такой же глубокой жопой как и вазы....если не хуже и подвижек с 2005 года в этом направлении нет.

какими бы усердными китаезы не были - все закончится широким "экспатизмом" в их автопроме.
Серго К.
Ромег писал(а):

Killer Speed писал(а):

но то, что копируют они вполне неплохо - видно невооруженным глазом





пока что китайцы лишь копируют "контуры" авто....т.е. неплохо делают авто, похожий на Х5 с 50 метров.....


что же касается качества отделки, начинки, ходовых качеств......они в такой же глубокой жопой как и вазы....если не хуже и подвижек с 2005 года в этом направлении нет.

какими бы усердными китаезы не были - все закончится широким "экспатизмом" в их автопроме.



Закон перехода количества в качество никто не отменял...

Наглядный пример - корейцы...
мим
Tony999io писал(а):

Мим халява получать колосальные датации
и разворовывать их пермируя сотрудников рано или поздно закончится.
и вот тогда весь тольяти реално загнется


млять, я слышу это 20 лет...
только пиндежь про колоссальные дотации, халяву, и их разворовывание оставь интернет аналитикам и стаду лемингов.....
Ромег
мим писал(а):

млять, я слышу это 20 лет...





так 20 лет и башляем....чтобы город-спутник не превратился в город-революционный муравейник bboyan
мим
Tony999io писал(а):

чтобы кайфовать и круглосуточно висеть на форуме кое кому придется по настоящему начать работать


тут походу по твоей логике 90% в форуме на колоссальных госдотациях 63
мим
Ромег писал(а):

так 20 лет и башляем.


ну хоть какой-то толк с
Tony999io писал(а):

вместо того, чтобы кайфовать и круглосуточно висеть на форуме

Ромег
мим писал(а):

ну хоть какой-то толк с




с нас то есть......с вас бы был он cry



хотя не спорю, закрыть завтра ваз и сотни тысяч уволить это слишком жестко......омона как на дальнем востоке может и не хватить.....


нам не жалко - отщипнем кусочек от золотого унитаза и в тольяти. с пометкой "до востребования". Pardon
мим
Ромег писал(а):

отщипнем кусочек от золотого унитаза и в тольяти. с пометкой "до востребования".


а мы вам потом 17-20 ярдов в виде налогов на золотые унитазы и спокойное замкадье нищебродов с кредитами вместо злобных безработных с самопалами и лозунгом грабь награбленное Pardon
SDRIVER
Чапай писал(а):

Просто даже самые отьявленные патриоты, понимают что ездить на таком гомне верх идиотизма.


Верх идиотизма ездить на таком гамне как ФФ hehe нормальные пацаны ездят на Лексусах, Бумерах и Мерсах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы