Сергей Асланян прокомментировал историю отечественного автопрома в эфире радио «Вести ФМ».
Запугивать своими автомобилями мы начали еще четыре президента тому назад. Первым был Горбачев. Он посмотрел на машину гаражных дизайнеров Хаинова и Парфенова, обоих произвел в штатные дизайнеры и провозгласил намерение сделать родную автомобильную промышленность законодателем международной моды. Учитывая, что наш легковой автопром всегда воровал и заимствовал и свое придумал только один раз, а по качеству всю жизнь был худшим в мире, мировая общественность успеха нам не пожелала, но сама на всякий случай содрогнулась.
При Ельцине мы тоже вознамерились оккупировать мир, наградив окрестности своими машинами. Мы собрались увеличить производство, на всякий случай нарисовали концепцию развития отрасли, кинули денег уголовникам с ВАЗа, и, впервые в современной истории, квашней вылезли из-под родной крышки и потекли по миру покупать заводы. Сейчас на всякий случай никто не вспоминает, что, например, КАМАЗ купил себе британский завод «Рилаэнт», довольно быстро похоронив его талантливым менеджментом. Параллельно с этим мы стали играть в СП, и пока одни зазывали в страну мировой автопром, другие тащили всякий мусор, собирая технику из коробки. Была, например, такая калининградская пластмассовая машинка «Рейнджер». Автомобильным законодателем мы становились мучительно, воровато и безалаберно.
При Путине концепцию развития своего автопрома мы переписали еще разок, несколько раз привычно дали денег ВАЗу, похоронили АЗЛК, но зато стали отверткой собирать настоящие автомобили. Для себя. По-прежнему претендуя выплеснуться в Европу, занять все первые места окрестностей, утереть нос мировой буржуазии. При Медведеве мы выкрутили иностранцам руки новым постановлением о промсборке, еще раз переписали автомобильную стратегию, похоронили Серпуховский автозавод и опять собрались покорить мир.
Развязка наступит через пять лет. В 2016 году мы станем крупнейшим в Европе центром по производству автомобилей. Для этого у нас есть экспертные оценки и вера нынешнего премьера. Это означает, что по выпуску автомобилей мы заткнем за пояс Германию, а, возможно и всю Европу целиком. Поскольку только при социализме товар делали ряди плана, а потом хоронили его на складе, а при капитализме товар выпускается только под заказ, статистическое покорение Европы нашими автомобилями означает, что в России отыщется около 6 миллионов покупателей. На пике потребления и благоденствия больше 3 миллионов у нас пока не получалось, да и то вместе с импортом, но сами мы произвели чуть меньше двух миллионов (в 2008 г — 1,79 млн. автомобилей). Плюс еще миллион отложенного спроса. Итого наш максимум потребления — четыре миллиона. А кому еще парочку миллионов автомобилей? В Европе знают про качество русской работы и никто в здравом уме не мечтает о машине из России. Следовательно, производство на экспорт исключено. Хотя, если мы собираемся привычно покорить Европу на танках, удача нам улыбнется. А вот если на «Жигулях», то вряд ли…
вроде вся информация в одном флаконе?
Следовательно, производство на экспорт исключено. Хотя, если мы собираемся привычно покорить Европу на танках, удача нам улыбнется. А вот если на «Жигулях», то вряд ли…
Собираем то мы ведь иностранные авто, а Приоро с Калиной лет через 5 (если не раньше) уйдут в небытие
Просто даже самые отьявленные патриоты, понимают что ездить на таком гомне верх идиотизма.
вот это бесспорно. зачем приора за 450
почему китай, в котором автопрома отродясь не было, за десять лет научился копировать лучшие зарубежные аналоги
скажем так - зачем вообще автомобили до 450?
авео, логаны и прочие солярисы можно оставить.
вот это бесспорно. зачем приора за 450
самой отличной машиной семейства ваз я считаю калину.
Собираем то мы ведь иностранные авто, а Приоро с Калиной лет через 5 (если не раньше) уйдут в небытие
Просто даже самые отьявленные патриоты, понимают что ездить на таком гомне верх идиотизма.
тююююю, это какие "лучшие зарубежные аналоги"?
я вот одного не понимаю, почему китай, в котором автопрома отродясь не было, за десять лет научился копировать лучшие зарубежные аналоги и уже сейчас начинает делать свои машины в том же ключе, и мы, с почти столетней историей автопрома, с технологиями и прочим даже скопировать нормально ничего не можем?
но то, что копируют они вполне неплохо - видно невооруженным глазом
но то, что копируют они вполне неплохо - видно невооруженным глазом
Мим халява получать колосальные датации
и разворовывать их пермируя сотрудников рано или поздно закончится.
и вот тогда весь тольяти реално загнется
млять, я слышу это 20 лет...
чтобы кайфовать и круглосуточно висеть на форуме кое кому придется по настоящему начать работать
так 20 лет и башляем.
вместо того, чтобы кайфовать и круглосуточно висеть на форуме
ну хоть какой-то толк с
отщипнем кусочек от золотого унитаза и в тольяти. с пометкой "до востребования".
Просто даже самые отьявленные патриоты, понимают что ездить на таком гомне верх идиотизма.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы